По запчастям — заявления о дороговизне неподтвержденные.
Совет покупателю:
Прочитал много отзывов, как ругают данный аVтомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым аVтомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось.
А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В —32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что что-то внезапно умрет не было никогда.
Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника.
Второй покупался после внедорожника уже сознательно, при этом подвернулся замечательный вариант, 2.0 турбо автомат на коже дилерский пробег родной 100000, езда женская, с мелкими проблемами по жестянке но по всему периметру, агрегаты и подвеска в идеале, даже номер двигателя как новый. Был заменен генератор, неудачно помыли двигатель, горел CHECK ENGINE ошибка на кислородный датчик, как оказалось была вырезано 20см массового провода от датчика и бензонасос, который умирал постепенно в течение месяца.
Теперь о субъективных ощущениях — мощи хватает, все таки 185 сил, обогнать фуру-другую на трассе без проблем, что на механике, что на автомате, на скользком повороте морда едет прямо, надо быть осторожным, но кто без греха: )). Неоднозначный дизайн кузова, зато места в багажнике много, задним пассажирам неудобно за водителем у меня рост 186 поэтому отодвигаюсь до конца, но ребенку замечательно.
Дорогу держит замечательно, особенно на скоростях свыше 150, больше 200 не разгонялся, но по запасу еще давить и давить. По расходке — только масло — фильтр, 1-2 раза в год передние колодки, задние не менял ни на одном. По зиме достаточно шипов на переде гребет хорошо. Салон очень хороший, на коже только по лету поскрипывает сзади сидения, лечится полировкой и косметикой.
По запчастям — заявления о дороговизне неподтвержденные.
Обслуживаюсь у неофицалов вполне приемлемо, уровень цен примерно опель, тем более если знать опелевские аналоги по подвеске и бошевские по двигателю.
Машиной доволен. Короче — оригинальный аVтомобиль, мощный и добротно сделанный, имеется в виду только турбомодели с полным фаршем, на других не ездил не знаю. Пробовал 9-5 — не понравлся.
совет
Берите только турбо и полный фарш с обязательной диагностикой, иначе разочаруетесь!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Jeep Cherokee 3.7i V6
Ford Mustang GT
Renault Symbol 1.4
ВАЗ 21099
Citroen C5
Ford C-MAX 2.0 16V
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Volvo 850 TDI 2.5 Estate
|