Расходы:
Вроде и все… 30 тыщ я откатал, на одометре 84 0.00…
Нубира-2.
Автомобиль я купил трехлетним в автосалоне. Пригнанного их Кореи… Так получилось, что подъехал просто посмотреть тойоту, а уехал, внеся задаток.
Что такое Нубира я тогда и не слышал, на выбор повлияло то, что авто выпускалось в России (есть запчасти и сервисы), то, что двигатель 1,5 (не из-под гонщика), то, что родная Корея (общался с владельцами «родных» корейцев), ну и авто было с виду ну совсем не ушатанное (знаете, как на авторынках – стоят и блестят, а присмотрешься – диски поточены, салон потерт, чуть просевшие пружины, менянные глушаки) и родные диски с резиной, поточенной сообразно пробегу… Плюс всякие фигнюшки типа кожаного руля с магнитолой, родных ковриков (у всех других были резиновые корыта), идеальный салон, 4-х ступенчатый автомат с зимой и спортом, новые колодки (к слову за 30 0.00 они сточились чуть-чуть, что спереди, что сзади)…
Да, пробег был 54 0.00… Не знаю уж на сколько реально – мужики даже через год говорили — похоже… Дали мне год гарантии, правда, узнав цену ТО я от нее после 500 км отказался… Дай бог памяти, ломили 2 цены среднего негаражного сервиса… А если-б чо-нить накрылось, наверняка сказали-бы, что от неправильной эксплуатации…
Итак, прошло 3 года. Впечатления – щенячьего восторга от нее нет. Я, в принципе, аскет. Жена говорит, что внутри ей также удобно, как в Волге и едем мы мягко и быстро.
Багажник большой, влезает много.. К автомату нареканий нет. Не буксует, по грязи едет хорошо… ZF4HP14… Чистая гидравлика, без закидонов. Радует, что дорожный просвет большой. «Нубира» в переводе с корейского значит «вездеход»… Климат хороший, но я курю, поэтому пользуюсь только кондеем…
Максимальный крутящий момент где-то на 4000 оборотах. Соответственно, коробка настроена на 2000. Хочешь ездить динамично, включай «спорт». Он переключает на 3500. Или ездий на третьей (в городе, кстати, так и рекомендуется)… Я спортом практически не пользовался… Мне хватало.
Лобовое стекло да,. потеет… Лень сменить салонный фильтр… Зачем? – кондей врубил — отпотело моментом. А фильтр я щеткой почистил.
Расходы:
Сайлентблоки передних рычагов. После рейки Форда Ка цена трабла просто обрадовала… Все как в отзывах – на 65 0.00 заменил, после того, как влетел в ямищу… Сайлентблок там лепестками и он свою задачу выполнил – стойки и аммы остались целехонькие… Крохоборничать не стал – купил рычаги в сборе – по 1200 руб. Хотя можно взять сайлент по 150 и запрессовать в гаражах. В принципе, можно ездить, пока при торможении чуть вести в сторону не начнет. Это — долгий процесс… И стук будет только на малой скорости на кочках…
Кстати, после ямы поменял косточку (стойка стабилизатора что-ли) 200 рэ если прям в сервисе ее брать… Что характерно – накрылась именно та, которая стояла около уже подорванного ДО злополучной ямы сайлентблока…
Большое ТО (ремни, ролики, помпа и автосервисовский антифриз «Тексако»– гулять так гулять) обошлось всего в 8 тыщ деревянных… Да, датчик положения распредвала с рождения был глючный. 500 рублей… Года два я его терпел… Все хотел под пивко на даче поменять.. Потом на сервис смотался. Симптом — тупит и чуть растет расход бензина.
Поменял аккумулятор – в зиму замерзал в камень… Но работал…Емкость родного Делкора, кстати, всего писят… Я поставил наш Титан на 55…
Вроде и все… 30 тыщ я откатал, на одометре 84 0.00…
Расход бензина (95) 8,5-9, 5… Пару раз было 7,5, но это-жесть… На 90 км/ч самая неудобная, кстати, езда… Нормальная комфортная скорость 130-140… Так и езжу всегда по трассе. Разгонял до 170-ти, но это уже не то… Надо на педаль давить…
Следующая машина нужна что-то типа минивэна или внедорожника, но экономичнее Нубиры во всех смыслах я пока не нашел… Либо запчасти существенно дороже, либо — расход бензина. либо – угоняемость… Ну и цена, особенно с адекватным дорожным просветом…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Toyota Camry
Nissan Wingroad
Ford Focus
Lexus RX
Toyota RAV-4
Kia Spectra
Opel Astra 1.6
Ford Capri
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
|