Ну теперь обо всем по порядку
Всем привет!
В мае 2008 года приобрели этот автомобиль. Комплектация Enjoy + подлокотник, кожаный руль, заднее сиденье складывается, регулировка сиденья водителя в 6 положения, 4 стеклоподьемника. Все обошлось вместе со стандартными (защита картера, коврики, брызговики) в 540 тыс. Хотел сначала комплектацию Cosmo — очень понравилась черная глянцевая панель, но надо было ждать и взял то, что было, и впринципе не жалею, т. к. как почитал в других отзывах уж больно она пачкается и царапается. Что касается комплектации, то, если есть возможность, берите космо за такую доплату допы существенные.
Ну теперь обо всем по порядку
Двигатель - 1,6 115 лошадок — да хорошо для комфортной езды вполне достаточно. Вполне эластичный. Но если вы гонщег тогда знайте — что не всегда вам удасться сделать даже тазики — это двигатель для нормального передвижения по городу, ущербным вы себя не почувствуете точно, но и рвать всех и вся тоже не получиться. Я специально с другом заезды устраивал чтобы проверить, у него 15 — так не так уж он намного отставал, хотя у него 80 лошадей всего. Тут еще дело в том, что у меня веса на 300 кг больше и нормы евро 4. Электронная педаль газа тоже своеобразная: нажмешь — и где-то 1 задержка, ну я думаю это чтобы не дергалась машина. На трассе 200 ехал (не под гору), 160 набирает запросто, дальше не так уверенно 180, ну а до 200 не всегда получиться. Про расход БК у меня не включен. Поэтому чисто по чекам и одометру. Летом с кондиционером и непенсионерской ездой где-то около 10, сейчас езжу поспокойнее (бензин стал сам покупать), думаю литров 8-9, лью 95. Прогревать двигатель не надо — так в книжке написано, датчика температуры нет. Но когда на улице уже ближе к нулю с утра из гаража двигатель все же минуть 2 грею, глохнет немного — у меня выезд как бы в горку. Про датчик уровня бензина в баке заметил: если он почти уже на нуле и ты залил литров 5-6, то он не поднимется — надо больше лить.
Подвеска — полностью доволен. Конечно жестковата, но зато управляемость отличная, крены очень маленькие. Пробить еще не удавалось, хотя на кочки наезжал. На трассе можно и 200 ехать, но и расход большой и нет таких трасс хороших без машин. При включении задней скорости иногда появляетя хруст как будто сцепление не довыжал, интересно у кого нибудь еще такое встречалось? В остальном работа коробки без нареканий. Тормоза все 4 дисковые, ABS хорошая штука, не знаю как будет зимой.
Салон - Сиденья удобные, может чуть жестковаты, регулировки в 6 направлениях, а именно вверх-вниз, спинка, передняя часть вверх вниз, вперед-назад, и регулировка выпирания спинки в районе поясницы — чтобы прямо сидеть (правильно не сутулясь). Из органов управления не удобно что нет кнопки отключения компрессора кондиционера. Управление с руля не очень реализовано — громкость прибавляется медленно радио переключаются непонятно как, с левой стороны кнопки вообще не использовал. На дисплее во время воспроизведения MP3 очень скудная информация: либо название трека, либо альбом, либо номер трека и время его звучания, непонятно почему не сделали все вместе. Проблем с чтением дисков не было. Радио ловит хорошо даже при удалении за город. Сзади можно ехать и втроем, но только если вы не очень плотной комплекции. При посадке брюки не пачкаются обычно. Подлокотник — сначала не нравился, но потом приловчился, теперь очень удобно и переключаться не мешает. Багажник для меня достаточный — везли 10 ведер картошки — ничего. Через некоторе время (месяца 2) стали появляться в салоне скрипы небольшие на кочках — и то при выключенной музыке. Сначала расстроился, но вроде их количество не увеличилось — теперь не замечаю. Про нефиксируемые поворотники — очень удобно — поехал на другой машине, понял, что они лучше. Привыкание не занимает много времени.
Расходы — 15000 1 ТО —5700 руб — из необязательного поменял воздушный фильтр, остальное по книжке.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Daewoo Lanos 1.6
Lexus RX 300
GMC Jimmy
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Honda Civic 1.4i
Москвич стандарт
Cadillac Escalade
|