Вот он, тот самый счастливый день! Бумажные дела улажены, все поточные трудности решены, даже вопрос с выбором цвета уже утратил свою актуальность. Неужто можно будет ощутить долгожданное приобретение целиком? В салоне дилера еще вчера стояло совсем чужое транспортное средство, а теперь это полностью, до мельчайших винтиков и защелок, моя поэзия в металле…
Ключи приятно оттягивают карман, сердце бьётся в ожидании чего-то сладостного, волнение и радость на две половинки разрывают тело от кончиков ушей до пяток. И совсем еще не верится, что это именно я и есть владелец того новенького красного Daewoo Sens.
Среди полдюжины машин под офисом нахожу свою Daewoo’шку. Вот она, обычный обывательский седан, но все же своя и родная. Формы интерьера уже давно привычны глазу, без рубленных топором углов и резких линий. Все плавно и аккуратно, благодаря этому моментально возникает спокойствие и умиротворенность. Качество покраски на высоком уровне, подгонка кузовных деталей также вопросов не вызывает.
Теперь вперед за руль. Тихо щелкает дверной замок, тяну ручку, дверь легко поддается и вот я уже внутри. Салон в действительности намного больше, чем кажется снаружи. Достойна похвалы и конструкция порогов, чтобы испачкать о них брюки надо будет изрядно постараться. Сиденье удобное, в меру жесткое, регулировок только две – продольного положения и наклона спинки, но и их вполне хватает для приемлемой посадки за рулем. На полу, слева от водительского сиденья, находятся кнопки дистанционного открытия багажника и бака. Как говорится: мелочь, а приятно!
Настройки сиденья и зеркал заняли совсем немного времени, их приводы удобны и логичны. Теперь следующий шаг – приборная панель. И вновь глаз радуют плавные линии, материал качественный и практически без изъянов, приборы и переключатели на своих местах, все привычно и понятно. Немного расстроило отсутствие тахометра, но необходимость его для семейного городского седана тоже под вопросом? Бардачок большой и функциональный, но при открытии неудобно падает переднему пассажиру на колени.
Клавиши пощелкали, ручки покрутили и даже уселись вполне удобно – пора в путь! Поворачиваю ключ в замке зажигания на пол оборота, и машина словно оживает. Загорелись контрольные лампы на приборной доске и, где-то за задним сиденьем, послышалось жужжание бензонасоса бака. Поворачиваем ключ дальше, и двигатель быстро откликается и тоже оживает. Ловлю себя на мысли, что до сих пор не захлопнул дверь. Жаль, что ее закрытие требует чуть более ожидаемых усилий, очевидно, сказывается качество сборки замков. И далее, признаться честно, я был удивлен. В салоне очень тихо, за исключением приглушенного звука работающего двигателя и таких же приглушенных звуков окружающей жизнедеятельности, стоит тишина.
Трогаемся. Педали в меру мягкие и довольно информативные. Разочаровывает очень длинный ход рычага КПП и заметное усилие при включении передач. Если не брать во внимание широкие передние стойки, то претензии к обзорности вперед отсутствуют, передний габарит легко читается, а вот с задним возникают проблемы. Багажник завышен, поэтому первое время с ездой и парковкой задним ходом возникают трудности, но большие лопухи зеркал способствуют хорошей обзорности. Руль удобно ложится в руки, хотя отсутствие гидроусилителя заставляет попотеть во время маневров и парковок в местах с ограниченным пространством, зато предпосылок подкачать мышцы рук предостаточно.
С водителем и одним пассажиром аVтомобильчик довольно динамично разгоняется, как для своего 70-ти сильного 1,3 литрового двигателя. Радует и расход топлива, на трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч он не превышает 5,5 литров на 100 километров пробега, а в городском режиме – около 9 всё тех же литров. Маневренность тоже на высоте и только низкий передний бампер настойчиво просит удержаться от форсирования бордюров, в противном случае сразу же напоминает о себе противным скрежетом…
От первой поездки осталась масса приятных впечатлений, и даже магнитола со штатной акустикой только подкрепила мою радость. Но вопрос практичности тоже является очень актуальным, никто не отменял поездок на дачи и иногда на моря в полной боевой авто экипировке. Перемещаюсь на заднее сиденье. Здесь с комфортом разместятся два человека, но при необходимости три пассажира средней комплектации не будут чувствовать себя сильно ущемленными в пространстве. Кстати, ремней безопасности сзади тоже три. К существенным минусам можно отнести отсутствие воздуховодов печки к ногам задних пассажиров, и морозной зимой возникает необходимо дооборудовать машину комплектом валенок.
Багажник совсем немаленький, запасное колесо спрятано под его пол, а возможность разложить спинку сиденья в пропорции 2: 1. в прямом и переносном смысле расширяют вопрос грузоперевозок. Процесс загрузки/разгрузки упрощает небольшая погрузочная высота багажника. Общую картину портит чересчур выступающий задний бампер, следствием чего при общении с багажным отделением обязательно будут испачканные брюки.
Несколько слов о сердце этой Daewoo’шки. Двигатель объемом 1,3 довольно маломощный, для активных драйверов желающих возить с собой жучку, внучку и репку на близких к световой скоростях его 70 л. с. явно маловато. Также не радует необходимость «нулевого» ТО на 5000 км пробега. Но с другой стороны, гарантия производителя уже составляет 3 года или 75 0.00 км пробега, что дает надежды полагать, что машинка не развалиться после первого старта с космодрома Байконур.
Если же отбросить всю лирику и посмотреть по параметру цена/качество, то смело можно заявить: данная машинка принесёт немало пользы и радости как начинающему молодому семьянину, так и пенсионеру-дачнику, а вот горячим мачо необходимо поискать что-то более скоростное и выразительное!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Mitsubishi Carisma 1.6
Kia Cerato 2.0 CVVT
Chevrolet Lacetti 1.6
Dodge Nitro 3.7 V6 4x4
Volkswagen Golf 1300
Ford Fusion 1.4 16V
Mercedes 200 E
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
|