Проходимость и жесткость подвески как на 99.
Добрый день.
Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км… С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили которыми владел до лансера: Ока — 1год (……. хотя…кто и кем владел…. вопрос????), Ваз 21099 — здесь все чисто: 100000 пробега за три года (из поломок и замен-термостат…. и все! ) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля (по какой-то причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались…… Но я в течении 5-лет постоянно, что-то читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей (и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне…… Один из автомобилей купил мой друг — для семьи мицубиси грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я (т. е. знаком был с маркой).
Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500. 000 +/- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в лансер сел, чувствую — дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф. автогонщики советовали только лансера(9), или шкоду А4.
Седан не продавался, в наличии только универсалы о чем нисколько не жалею.
Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож. 3-спицевой руль, кпп, ручник, литые диски, обтекатели порогов. Хотел отметить именно обтекатели, машина не низкая, но зимой цепляешь этой пластмасой сугробы. Однажды закопался в снегу, чуть больше дал газу и хрясь….. 2 пистона оторвались (стоит эта хрень 11. 500 без покраски и установки)=вообщем данный авто лучше брать в базовой комплектации 478. 000, а я лох отдал 523. 000
Мощности двигателя хватает вполне (если представить табун из 98 лошадей……. мало не покажется) для городского движения динамики хватает, на трассе нужно «крутить» и больше работать головой…«расчитывать маневр». Приятно удивило, что при полной загрузке едет так же бодро. Расход- АИ92 на момент обкатки 10л — город, после 15. 000км трасса — 5,8, город — 9,0-9, 4, при активном стиле езды — 10.
Рулится изумительно, но в этом есть и минус, начинаешь думать что все дозволено, везде успеешь…пролезешь….
Обзорность — лично я мертвых зон не обнаружил (говорят задний средний подголовник мешает, но универсал выше седана и мой рост 186см-м. б. в этом+ универсала)
Безопасность 2 подушки?…. но думаю….. было бы их 10, и что? 5 звезд или 1 на себе проверять как-то не хочется. Хорошая обзорность, управляемость, плюс наличие адекватного водителя за рулем зто и есть безопасность.
Проходимость и жесткость подвески как на 99.
Салон: просторный, удобный…. но мог бы быть посовременнее, зимой сверчки — салон прогрел исчезают, тканевые вставки на дверях протираются мгновенно (внимание бывшим владельцам вазов с «длинными ногами»- колено там деть некуда вот и прикладываем по привычке в новой машинек двери), обшивка сидений то еще г…но(нужны чехлы обяз-но). Стекла очень нежные-царапины появились ч з неделю эксплуатации (на 99 такого небыло).
Шумоизоляция в прайсе, буклетах есть, в машине нет…. Но по сравнению с 99 говорить с собеседником можно не повышая голоса, при любом скоростном режиме, и можно слушать классику…. меня устраивает (Этим летом ездил в Крым На т. Камри авто выше классом, а шума и сверчков больше, и руль пустой — после ланса чувствовал себя неуверенно по части управления).
С диллером без проблем, цены на ТО1-4000т. р. (можно было сэкономить на расходниках — приобрести в соотв магазинах что на 40-50% дешевле.
Были проблеммы с сигнализацией, не часто, но в сильный дождь и снегопад срабатывали датчики дверей и так в течении года, обращаюсь к диллеру — говорят особенности модели и пипец вскакивай ночью с постели.. по сигналу тревоги.. угнали не угнали. Разрешилось оч просто — поменялся штат сотрудников автоцентра, зажравшихся и ленивых повысили — пришла молодежь….. дело в концевике капота, он просто окислился, ЖК дисплей брелка неверную инфо дает.
Я не знаю, что еще писать, при всех минусах снова взял бы лансер универсал, алтернативы не вижу — машина правильная, надежная, рабочая…. скушная………Я уже год не хожу по магазинам автозапчастей….. Ока и наш автопром — романтика!!! В руке ключ, попа в масле, чего стоит дискуссия о выборе правильного амортизатора или др. детали………..
Вот еще — думаю нужно, выбирая машину, производителя, посмотреть на что ориентирован тот или иной концерн (что производит, виды деятельности) К примеру сааб, вольво, мицубиси имеют интересы в сфере авиации, судостроительства соотв. другие стандарты качества, лансер простой и голый как ТУ 134, но вместе с тем предсказуем и надежен.
Традиционное, что выбирать? Определитесь для чего нужна машина бизнес-престиж-представительность, тусовка, практичная-недорогая-надежная а дальше по цене и наличию опций в данной категории.
Вы знаете…пишу сам, оказывается это очень непросто…ощущение что большинство отзывов либо заказные или написаны по готовому шаблону. Спасибо, что дочитали до конца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 6 2.0 S-VT
Opel Omega Stationwagon 2.0i-16V
Cadillac Brougham
Daewoo Nexia 1.5
Toyota Corolla Verso 1.8 16v VVT-i
Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD
Opel Astra H
Chevrolet Lanos 1.5i
Москвич 2141
Subaru Forester 2.0 AWD
|