Доброе время суток вам коллеги автолюбители! Прошу не судить меня строго отзыв пишу в первый раз, хотя именно отзывы этого сайта мне помогают составлять достоверную картину мирового автопрома. Стаж у меня конечно не грандиозный — 3 года, и всех тонкостей автомобилестроения и ремонта не всегда знаю, но попробую все же написать свое мнение про чудище русского автопрома.
До приобретения своей 12 ездил на старой карбюраторной королле 91 года. Чудесная машина НИКОГДА!!! не подводившая меня при всем моем варварском отношении к ней. Сдалась она под моими пытками только через 2 с лишним года, да и то в силу своего возраста и пробега. Нашим так никогда не делать автомобили ((
И вот передо мной встал вопрос что же мне купить. Бюджет был при покупки очень размытый где-то в пределах 300-330 тысяч рублей. Правый руль не хотел по идеологическим соображениям, косорукие мне ни когда не нравились, да и к тому же в Японии эти машины списывают в металолом, а мы покупаем. Эконом класс типа хендэ акцент, шевроле ланос, ниссан альмера классик в самой базе мне были не интересны. Жалко тратить такую сумму денег на деревянную машину и потом в нее вкладывать еще деньги на колеса, ксенон, сигналку и музыку. А нормального европейца типа короллы или гольфа за эти деньги просто не взять, в лучшем случае год 1998…. но как-то очень старовато, да и кота в мешке брать тоже боялся. Ведь цена ремонта и запчастей у иномарок будет покусачей, хоть и год старый. Вобщем долго думал и решил остановиться на ВАЗ. Долго от этой затеи меня отговаривали и друзья, ездя в основном на праворуких японцах, и родственники, ездящие на новых хороших иномарках. Но раз решил, значит решил. Теперь вопрос встал о новой или бэушной машине. Везде были свои за и против. Новая хорошо, гарантия, свежий год, да и просто новая. Но в силу своих лет и дефеците средств для меня возникали в покупке нового российского автомобиля и свои минусы. Не люблю я машины в базовой комплектации, не смотрятся они. Да и сколько же надо денег в нее вложить, чтобы было в нее сесть приятно. Ведь помимо сигнализации с автозапуском, ковриков, тонировки хочется и музыку поставить хорошую и колеса покрасивей. Вобщем второй вариант перевесил и решил брать 2-3 годовалую машину, но уже упакованую для комфортной езды. И определился я брать 13 или 14, больше они мне на тот момент нравились и только черного цвета, максимум мокрого асфальта. Искал долго, но ничего подходящего не находил на вторичном рынке, а вкусы как я говорил у меня эстетские, надо чтобы было все красиво и сразу. И вот почти отчаявшись что-то подходящее найти в своем городе, я решил в последний раз сходить на авто рынок и убедиться, что я в Тюмени точно ничего подходящего не куплю. И вот тут то все и началось. Не успел я только зайти на рынок как сразу же увидел то, что так долго искал. Тюнинговый аппарат и он продается!!! 12, я раньше их как-то и не смотрел, просто знал что они дороже самар и в расчет их не брал. Каково же было мое удивление когда я посмотрел на ее ценник и год. Вобщем уже через 2 минуты мы поехали с хозяином на хорошее СТО на проверку авто. Вердикт механика был успокаивающим для меня, начала течь задняя стойка, пыльник переднего правого колеса и там же шаровая. Остальное все в идеале. Зная цены на запчасти для ВАЗ я примерно посчитал, что ремонта тысяч на 7 максимум будет. И так мы с прежним владельцем пожали друг другу руки и поехали к нотариусу оформлять генералку.
Теперь расскажу чем же хороша моя двенашечка. Во-первых, очень красивый малиновый цвет Франкония.
Машина как я сказал заряжена на еще одну 12. Передние дисковые тормоза лукас на 15, задние дисковые на 13. Газовые стойки в круг Плаза спорт, опоры СС20, заниженые пружины Ейбах. Решетка с модулями хелла. Пороги, люк, полная шумоизоляция. Очень порадовал салон, спортивные анатомические кресла UNP, задний диван перетянут тоже в цвет салона. Меняная обшивка дверей из комбинированой кожи с подиумами под 16 и 13. Перетяжка потолка карпетом, кожаные передние стойки, подсветка ног, тонировка, меняная акустическая полка драгстер, запуск с кнопки и панель евро 2. Вобщем от салона родного ничего нет, даже ручки на поталке и те тюневые. Хорошая музыка с профессиональной схемой. Усилитель драгстер, акустика сигнат, саб на 15!!! орис и голова пионер. По двигателю переделок нет, стоят только валы, паук и перешита программа. На лето стоят колеса на 17 слик с узкопрофильной на 40 йокогамой. Из-за этого задние арки пришлось резать. На зиму поставил 15 GR тоже белые, прада резину в силу ограничености бюджета пришлось взять Амтел (отличная резина рекомендую, не пожалел о покупке ни разу!!! ). Сигналка стояла Шерхан 5. Вобщем из основного все, не считая еще множества приятных мелочей, таких как ручки открывания дверей а ля приора. Сам поставил только ксенон, с модулями хелла дорога просвечивается идеально, тахометр со вспышкой ну и колеса зимние купил. Со всеми этими переделкамиих цена выползла за 300 тысяч, как раз новая приора.
Ну вобщем похвалился я немного и хватит, а то гордость за одну из самых лучших жигулей Тюмени распирает))
Только не долгой была моя радость, через неделю попал в аварию ((Поварачивал на лево и неуступил дорогу, в результате мне в крыло въезжает микроавтобус Тойота, а я отлетаю в жигули копейку. Хоть и удар был слабый, но машине досталось по полной. Из видимых повреждений только замена крыла и частичная покраска двери. А вот внутри. Из-за 17 колес и растяжки стоек, повело кузов. Весь удар пришелся в правое переднее колесо, его естественно вогнуло в арку, приводом по коробке, коробкой по двигателю. В результате замена крыла, передней стойки, шаровой, Блока ДВС!!!! и половина коробки на замену (колокол). Итого ремонта без покраски крыла и двери на 65 тысяч с работой. Я вот конечно грешу на качество металла и сборки, просто в свое время бил свою короллу сильней, но из ремонта только жестянка и радиатор (здесь его тоже не понять как, но от удара пришлось менять, видите ли дал течь). Думаю если бы качество металла было лучше, то все ограничилось бы только крылом и подвеской. Ну как от удара 15-17 км. ч могло оборвать коробку и обломить ухо на двигателе. На королле удар был 50 км. ч!!!! и только железо.
Ну вобщем все я это исправил и отремонтировал за неделю, только вот крыло все еще не покрасил.
С момента аварии уже езжу на ней 3 месяца, и все жду прекрас российского авто. Но ни чего радует машина. Только менял масло после обкатки и развал выставил, остальное в порядке… во всяком случае жить можно. машина не гремит и не сыпится…. Да и чему сыпаться двигатель то новый. Из мелочей замыкает один стопарь, ну это болезнь всех жигулей. И коробка мокрить стала, сказали что крышку менять надо когда ремонтировали. Отъездил уже не одну тысячу и раз в неделю две проверяю уровень и всегда в норме…. странно. Очень расстраивает расход топлива на 100км у меня литров 13-15 расходует. Может из-за программы и валов, а может…. ближайшее время съезжу на диагностику пускай проверяют, может инжектор, может топливный фильтр менять надо. Заправляю исключительно АИ-92.
Хотя машине 3 года, но внизу дверей между порогом и дверью есть уже очаги коррозии ((Не умеют наши ни красить, ни грунтовать, да и железо полное….
Что советую покупателю ВАЗ сделать в первую очередь — шумоизоляцию, поставить хорошую резину, ну и по возможности новые передние кресла. Недавно ездил на стандарте очень они не удобные. Так же нуждается в доработке тормозная система, опять же на той же самой стандартнойм 12 ездил, тормоза полное Г по сравнению с моими. Да и стойки на стандарте лучше поменять на газомасляные Монро или Бильштайн. Плаза лично мне не очень нравится, Бильштайн приятней будет. Лучше не ставьте газовые, зимой комфорта абсолютно никакого.
Итого получается со всеми ковриками, музыкой, ветровиками, сигнализацией набигает приличная сумма…. тысяч 35 минимум, а если же делать машину по хорошему, то еще тысяч 70 минимум итого 100 тысяч плюсом к новой машине. Получается около 400 тысяч за машину. Думаю для нового ВАЗ это дорого, лучше взять 3-4 короллу или ниссан альмеру. Ну если же вам нравится тюнинг, и у вас есть деньги им заниматься, а еще у вас много денег, сил, времени то покупайте 12. Особенно хороший вариант для начинающих водителей молодых парней 20-30 лет. Хотя предыдущий хозяин моей машины мужчина 35 лет, наверное просто человек помешаный на тюнинге.
Возможно мне попалась не самая проблемная машина, просто читал отзывы других владельцев, дак это просто кошмар, а не машина. Вобщем мой совет прежде чем купить проедьтесь сами на ней. Я вот лично никогда не ездил на русской машине, имел опыт с иномарками — работал в отделе продаж АЦ Ниссан, так же ездил на маздах 2 и 6, субару импреза, Тойота Ленд Крузер 200, Хонда сиэрви и еще много на чем, а на российских за рулем нет(Думал что не машина, а полная балалайка. Неплохая машина честно скажу и по комфорту, и по динамике, да и сборка не так плоха как ее малюют. Хорошая машина можно на ней 2-3 года поездить если бюджет ограничен, ну а потом все же лучше купить иномарку. Так же советую брать не новую, а годовалую или двух в хорошем состоянии с пробегом не больше 40000 км, просто там уже все заводские дефекты устранены, и кузов еще в хорошем состоянии и плюс уже есть и зимняя резина и музыка, да и цена приемлема… на порядок ниже.
Вроде свои эмоции выразил, может и дельного ничего не сказал вы уж извините, не механик я. Но думаю общий настрой о владении машиной вам передал. Действительно самый лучший вариант среди машин бюджетом до 300 тысяч за новую и в пределах 200 за б. у. Как среди иномарок, так и российских. 2110 менее остра в управлении, проверял лично.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen C5 2.0 16V
Citroen Xsara 1.6i 16V
Volvo XC70 2.5 T AWD
Mitsubishi Colt 1.3
Lexus RX 300
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
Mitsubishi invite+
|