Купил машину в декабре 2006 3-х летку 60000км пробегу, 2.4л, 140 лошадей, коробка автомат, без АБС, комплектация обычная для этого года, жалею только, что сидения без подогрева.
До этого были 2108, 2110, Фиат Крома турбодизель, стаж вождения 18лет.
Все прелести машины ощутил пока гнал машину из Питера в Екатеринбург 2700км, в декабре, резина летняя и похоже родная еще с завода сначала из Питера до Москвы дождь непрерывный, мокрый асфальт, Фуры одна за другой, обгон за обгоном.
Вывод — свет великолепный мигают, переключись, а я и так на ближнем. Щетки чистят великолепно, режимов штук 10 — очень удобно. Машина устойчивая при резком торможении не бросает при всех выше перечисленных условиях и АБС была бы для меня только помехой. Сидишь высоко, фуры не так стекло забрасывают при обгоне, обзор хороший прямо панорамное кино.
Компьютер
Дальше от Москвы до Екатеринбурга-Мокрый снег местами лед в Татарии буран, фуры встали ехать боятся, нам у виска водилы крутят, мы поехали-120 на спидометре снежный вал под колесами, сверху мокрый снег непрерывно, редкие смельчаки на фурах, большинство либо в кювете, либо сложились.
Машина идет не бросает, не виляет, руля слушается. В одном месте знак поворота просмотрел вылетаю на встречке фура на повороте сложилась стоит, у меня 120км/час выбор тормозить по льду на лысой резине и в фуру, либо притормозить «работая вместо АБС » пока можно и в поворот гребя передними не перевернемся будем живы. Машина можно сказать спасла нам жизнь. Вот что значит истинная безопасность. Накренилась как могла, но не перевернулась, потому что широкая и ниже чем у джипов центр тяжести.
В Ханты-Мансийск ездил еще хлеще скорость та же 120 —поворот, но с горки и наст и задницу повело. Вообщем в снежный бордюр, боком, на скорости где-то 60-80км/час и опять устояла вообще был уварен, что на крыше буду.
Вот такая устойчивость. Передний привод, а проходимость как у джипа. Только посадка низкая160мм я профиль повыше взял и нормально для зимы. По трассе участками засекал, жрет 9,5-11, 5л на 100км, для зимы погодных тех условий, вообще великолепно. По городу атас-20-22л, надо разбираться, может это из-за отключенного соленоида адсорбера.
Обслуживание дороговато, но реже чем у фиатов и опелей раза в2 имеется ввиду замена колодок, дисков, ГРМ и т. д. и машин пока не много обслуживают без очередей.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mercedes C-klasse Sport Coupe
Mazda 323
Toyota Ipsum
Renault Logan
Nissan Note
Chevrolet 2.4 136 л. с. АКПП
Chevrolet Tracker
|