27. 08. 2007
21. 05. 2007
Караван это аVтомобиль будущего. Будущего России, когда у нас будут дороги, бензин, сервиз, мотели. Имею ввиду для всей страны, а не местами в Москве и Питере.
Машина едет отлично по ровной дороге, ведь зачем на такой дороге джип. Обзорность отличная, высоко сижу и далеко вижу. На простой легковушке видно только задний бампер впереди едущего. Надо пять пассажиров, легко, надо семь, пожалуйста, правда, теснее чуть-чуть, но зато веселее. Разгон до ста отличный, зачем больше, у нас ограничения по скорости, пусть спешат драйвера и любители оправдываться перед гаишниками. Дачники могут возить весь свой скарб, если боятся воров, рыболовы-любители норвежской селедки просто будут в восторге, как дети, которым эта машина подарок судьбы. Я сел в машину и сразу поехал, как будто в ней родился. Помню, после семейного Санг Янга сел в длинную Ниву, и долго потом привыкал к тяжелому рулю и вялому разгону. Ремонт и запчасти всегда есть, ремонтируется легко, доступ к любому месту, как в двигателе, так и под ним.
В машине поразила простота, надежность, и вместе с этим современные качества. Например, любителям апгрейда. Все можно добавить самому, начиная от электрики и заканчивая механикой. Мне больше нравится простота. Помню, на БМВ под Великим Новгородом полетел бензонасос, долго я бегал около машины. Основатель Порш жалел как-то о временах, когда любой тракторист, мог сам отремонтировать машину. Для наших условий простота необходимая вещь, правда, не имею наши авто. Моя Нивушка проста, но ремонтировал я ее слишком часто.
Так что Караван самое то. Зачем жаться в легковушках или всем мешать на Хаммере. Современные машины должны быть универсальны, ведь мы покупаем коммуникаторы, и хотим, чтобы все было в одном флаконе, поэтому я голосую рублем за такие машины.
27. 08. 2007
Первый отзыв об этом аVтомобиле написал, проехав на нем пару сотен миль, поэтому чтиво получилось сумбурным и малопонятным. Сейчас пишу спокойно, потому что проехал на караване чуть больше трех тысяч миль поэтому оценил все его недостатки и достоинства.
Самое главное машиной доволен на все сто, так как получил то, что ожидал. Перед поездкой заменил все тормозные колодки, передние тормозные диски, жидкости и масло в акп, поставил перебранную рулевую рейку взамен подтекающей, поменял правую заднюю ступицу, стойки стабилизатора и его втулки. Весь ремонт производился в Олимпе, там же посоветовали заменить эл. двигатель на щетках заднего стекла и сделать звуковой сигнал, для этого нужно менять подушку безопасности, но это удовольствие оставил на десерт. Думаю, что это немного для машины с пробегом 90000 миль.
За месяц побывал в подмосковье, а оттуда махнул на Украину. Ехали втроем, поэтому убрал средние два сиденья. Сын ехал сзади, расположившись с комфортом. какой может быть только в длинном лимузине, когда смотрел на него в зеркало, казалось, что он едет в другой машине. Вещей было немало, но они как-то терялись в необьятном салоне. Шумоизоляция в караване отличная. разговаривали долгую дорогу спокойно, без напряжения, несмотря на то, что сын сидел на два метра сзади от нас.
Ехать в этой машине, особенно, на дальние расстояния, одно сплошное удовольствие. Обзор отличный во все стороны, высокая посадка позволяет видеть далеко, спинку сиденья откинул чуть назад и почти легковая посадка, усталости не почувствовал проехав за раз от Москвы до Днепропетровска, почти без остановки. В салоне все под рукой и просторно. Едет машина легко и плавно. Когда выехал на МКАД, то держал в этом бешеном броуновском движении приличную скорость, заняв левый ряд, при этом никому не мешая, а когда надо было перестроиться, машина легко позволяла это сделать, руль чувствительный и острый, почти как в седане. Сорок километров кольцевой пролетели незаметно и захватывающе от скорости. Московскую область пролетел, ибо дороги позволяют ехать, нам бы такие под Питером. А дальше началось представление, гонки на выживаемость. Симферопольская федеральная трасса, по одной узкой полосочке в оба направления. Думаю, в свете последний событий, скоро пересядим на самолеты, там дорог не надо, а пока имеем то, что нас имеет. Мне показалось, что всюду одна сплошная линия. В орловской области надоело тащиться за одной колымагой, пересек сплошную, не успел оглянуться как сзади на форде гибдд, попал на деньги. Дальше ехал долго и нудно, не нарушая. Но там где можно, караван делал свое дело быстро. Правда, кик даун немного тупит на 2.4, но когда привыкаешь, то вовремя им пользуешься и обгон происходит быстро.
На Украине дороги не лучше, и ездят там еще опаснее, но на встречке уступают, понимают, что иногда обгон затягивается, особенно, если обгоняешь длинные составы тяжеловесов. К тому же серебристый кузов каравана внушает, видимо, уважение своими размерами. Скорость держать старался 100 —120, при этом вальяжно развалившись в кресле, держа руль пальцами, ибо машина держит дорогу отлично. При обгоне бывало больше 140 и то же самое легко и просто, но все время держать такую скорость напряг, я все таки не Шумахер, со мной семья, да и минивэн не болид.
Резину поставил новую, американский Купер со змеей, машина приподнялась немного, но иногда при старте колеса срывает. За время поездки ничего не случилось, масло не доливал, не кипел, и вообще машина вела себя как новая, нигде ни скрипит, ни визжит, кондиционер холодит. В питер приехал загруженный как никогда, родственники надавали из хлебосольной Украины всего, да и на белгородщине закупился.
Такие поездки совершал на Бмв пятерке в 34 кузове, на караване лучше по многим составляющим, даже на Ниве 21312 ездил, тут уж сравнивать не с чем, дальние поездки на ней издевальство над машиной и собой. Так что караван самое то. Mazda MPV и Toyota Sienna, судя по тем же отзывам, круче и мощнее, но додж проще в обслуживании, дешевле намного и, на мой взгляд, изящнее свиду. Посмотрите, японки сзади слишком тяжеловесны и ниже сидят, и несмотря на их легковое поведение на дороге, они просто едут, а караван как-будто плывет над ней. Но это, опять мое личное мнение.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen С 5
Mitsubishi Galant 2.5 V6
Hyundai Accent 1.6i
Opel Meriva
Ford Ghia
Daihatsu Sirion
Ford Fusion
|