Совет покупателю:
Кто рассказывает, что американские аVтомобили не для наших дорог и условий не верьте.
Я езжу на Интрепиде 2000г. двигатель 3,2. Ранее были и японки и европейцы, ничего плохого сказать не могу, хорошие достойные аппараты, но разговор об америкосах, конкретно Додж Интрепид.
Первое что впечатляет размеры и комфорт, это не гоночный вариант для тех кто зажигает, хотя под капотом сумашедший табун лошадей 228 л/с. и спортивный дизайн. При нажатии на газ (если кто летал на самолете) вдавливает в сиденье как на взлете, но учитывая размеры и вес ощущение скорости не чувствуется. Автомобиль очень специфичный, давить на газ просто нет желания, хочется спокойной езды, ощущение такое же, когда был 500 мерин. Ходовая не как у классических Америкосов (мягкая и валкая), что то среднее между Америкосом и Европой (упругая, жестковатая) неровности на дороге проглатывает без ударов и шума тем более что передний привод. Интрепид у меня год, по подвеске никаких вопросов не возникало, деньги на машине не экономлю, периодически проверяю (наслышан что можно долго ездить без стуков, а ходовка будет криминальная) мастера говорят что все в порядке. Проходимость не как у внедорожника, но зимой после снегопадов, не застрял ни разу, прет как снегоуборочная техника, блокировка передних колес включается автоматически через редуктор и роют сразу оба колеса.
Свет американский, полное………… Поставил ксенон, ближнийе — дальние фары раздельные, проблема сразу ушла. Пугали прожорливастью двигателей, конечно не Ока, но в городском режиме 13-15 литров, на трассе 8-10л. есть компьютер который показывает расход топлива, можно варьировать.
Прежде чем взять машину долго присматривался, у знакомых были машины на идентичной базе LH, Конкорд, Крайслер 300м, LHX, Интрепид. Никто плохо не отзывался, только посоветовали при покупке проверить машину на специализированном сервисе (убить машину много ума не надо- а хорошо продать убитый аVтомобиль- мозги надо иметь) а двигатель 3.2 и 3.5 очень надежные, но 3.5 — кусается по налогам.
Машина мне очень нравится, к габаритам привык быстро, к стилю вождения немного дольше, коробка автомат немного тормозит, но все компенсируется динамикой. Я читал что в Канаде данные аVтомобили используются спецслужбами и в полиции, а учитывая специфику эксплуатации машин в таких организациях, это говорит в пользу данной модели.
Про двигатель 2,7 слышал много разных мнений, кто ездит- говорят нормально, спецы на сервисе говорят что алюминиевый блок чувствителен к перегреву, уровню масла и т. д, а 3.2 и 3,5 без проблем. Но с чужого мнения выводов делать не буду, хотя сам купил с 3,2, но зато комплектация ES, кожа- рожа и весь имеющейся фарш, с климатом и люком, компьютерами и наворотами.
Хочу присоединиться к мнению- не бойтесь американских машин, очень достойные представители своего вида, и по содержанию не дорогие запчасти в доларах, а у европейцев в евро.
Для сравнения ранее были и мерин и бэха, обходятся несравненно дороже чем америкос. Если мои впечатления помогут кому то, определиться с выбором машины — желаю удачи.
Совет покупателю:
Хорошая, надежная и достойная машина. Берите не пожалеете.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota R3
Ford Escape
Suzuki SX4 1.6
Volkswagen 1.8 TSI АКПП
Ford C-Max
Ford Taurus
Volkswagen Bora 1.6
|