Ходовый качества:
Владею Гольфом, отзывы читайте выше.
Также появилась вторая машины (купили жене) б/у. Сборка Япония, комплектация R3, последнее время езжу на Камри много и могу поделиться ощущениями от вождения. По сравнению с немецким авто сразу скажу проигрывает в салоне абсолютно все по качеству отделки. Дизайн неплохой, но как-то его не назовешь соответствующим классу. Все детали и прочее подогнаны не ахти как. Качество пластика довольно среднее. Глюков нет, работает как часики, это все что по электрике. Сиденье менее удобное, больше похоже на диван, скажем так, сиденье под очень толстый зад: ) По эргономике и управлению на руле особых нареканий нет. Дурацкая магнитола со своей подстветкой, не сильно раздражает, но оставляет ощущение чего-то дешевого. Кожа очень приятная, мягкая. И в мороз, и в тепло очень качественная. Бесит скрипучесть пластика и отделки декоративной. Что-то скрипит, дребезжит. Шумоизоляция не на высоте, но очень адекватная. Думаю что сделаю полную шумоизоляцию авто, гарантируют качество и комфорт. Стоимость такого удовольствия составит от 20 до 30 тыс рублей. Зато скорее всего уберет всю вибрацию в автомобиле излишнюю.
Ходовый качества:
После фольксавагена эта машина ездит очень вяло, очень тупо и очень неинформативно (это про руль) особенно по пробкам. Если брать долгую дорогу и хорошее качество покрытия — то супер! Вопросов нет. Но если брать пробки и езду на каждый день, авто очень удобный, но из ряда в ряд на ней очень неуклюже перестраиваться, потому что авто как будто не собран. Не спартанец эта машина! Это точно! Коробка сама по себе, руль сам по себе! Гидроусилитель какой-то совсем странный, довольно неинформативный, на дороге машина по калее виляет, иногда немного странные ощущения, как будто ты вроде и едишь, но комфорта в этом мало. На выбоинах пробивает подвеску, она довольная валкая! Мне вообще кажется что эту камри прежде всего создавали для штатов! А потом уже решили продавать в России! Подвеска и качество больше для америкосов! Такой простой дизайн, никакой утонченности! Нет фишки что ли, стиля!
Единственное что радует очень — это конечно же салон, цвет, размер! сидеть и правда очень комфортно! Помнится на фольксе ты даже не думал о покрытии, едишь себе, а руль с электроприводом сам подруливает и вообще нет никакого напряжения. А тут приходится его ловить. В автомобиле за такие деньги могли бы сделать этот момент адекватнее! По пространству фолькс явно меньше, но не намного! рост у меня 186, вес 105 кг. Багажник большой, дофига туда всего может поместиться! Сзади места тоже огого! Сидеть комфортно!
В принципе по соотношению качества аналогов в этом класее наверное нет! Теана — это совсем другая история! У приятеля такая! Но вот Теана напоминает пожалуй больше Альмеру затненую и раздутую и по качеству, и по количеству, и по езде, и по цене! На вкус и цвет! Думаю что красная цена этой новой машинки максимум 900 000 рублей. Потому как надо самому потратить слегка денег доделать то, что недоделали! Каковы питерские сейчас боюсь судить, если даже япошки такие недоделаные! Самое важное, что нет педантичности у разработчиков! Подгонка всего и вся, логика работы пожалуй уступает сильно немцам!
Качество сервиса в Тойота честно говоря на 3, по сравнению с немецкими авто который точно на 5! Оценки ставлю субъективно на основе владения обоими авто.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21053 1.5
ВАЗ 1118
ГАЗ 31105-Chrysler
УАЗ 315195
Mercedes C 180 Kompressor
Mitsubishi дизель на механике с супер селект
ВАЗ 2131
|