Суббота, 30.11.2024, 06:56
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Dodge Journey 2.7

Dodge Journey 2.7

Начать рассказ об этом автомобиле нужно, пожалуй, не с описания данной машины, а с того, как люди становятся владельцами таких машин. Кто-то это делает в силу убеждений, кто-то по обстоятельствам. Для вступления, хочется поблагодарить В. В. Путина и его команду за бездарность и глупость в управлении нашим государством, и в частности за его постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.

За свою жизнь я сменил много автомобилей. Были машины разные: от копейки (ещё «фиатовской) до Мерена SE 500, были и японцы, и американцы, словом представители различных школ автопроизводителей. При этом то ли врожденная жадность, то ли разумная экономность не позволяли мне покупать для себя новые машины — брал обычно трёхгодовалые, ездил на них когда год, когда полтора и менял на что-то другое, не проигрывая в деньгах — ну болезнь у меня такая. А новые машины брали только для жены.

Покупка очередного авто планировалась на март-апрель этого года. Уже имелась договорённость с друзьями посетить их на техасщине, а заодно прикупить там что-нибудь. Работаю я за границей по вахтам, поэтому дома меня практически не бывает. И пока в семье две машины есть иллюзия, что и одной можно обойтись, но как только в августе была успешно продана предыдущая машинёшка, жена начала жаловаться, что в то время, пока я нахожусь дома, я лишаю её «сладкого», т. е. машины, и она, бедненькая, вынуждена менять свой образ жизни ну и т. д. …

За этот год, в связи с покупкой новой квартиры и строительством дома, мой счет в банке сильно уменьшился и прекрасно понимая, что время не ждёт (цены уже двинулись наверх), пришлось в срочном порядке искать банк, который в условиях кризиса даст кредит на машину. И вот тут выступают на поверхность все подводные камни работы за границей. Первое, что вам отвечают в банке: «Извините, но вы не резидент». Поэтому кредит пришлось испрашивать на супругу. Справка о её зарплате позволяла расчитывать на авто в ценовых пределах 1.2-1. 3млн руб. Из семи банков, куда были поданы заявки, нашлось двое смелых, кто дал одобрение: Райфайзен банк, да Мерседес банк. Притом щедрый Райфайзен предлагал кредит в долларах под 18%, а Мерседес банк дал одобрение под тот же процент, но в рублях. Итак, ситуация с банком, а точнее с условиями кредитования определила и выбор марки машины. Выбор пал на Крайслер и К. Надо заметить, что в моей жизни уже был Крайслер Интрепид и надо сказать, что моё семейство с грустью в глазах провожало его в путь на продажу. Что говорить, я и сам до сих пор вспоминаю его с любовью: большой, мягкий, красивый, мощный и экономичный (относительно немцев) и вопреки всеобщему мнению очень надёжный. И вот я со своим семейством опять появляюсь в «Автол*йте» для заключения договора и внесения первоначального взноса за Крайслер 300С — на него я давненько посматривал. И в этот момент происходит нечто, мои дети да и жена увидели Жору (погремуху ему придумали тут же как производную от названия) и начали выламывать мне руки, что надо купить машинку более универсальную нежели огромный седан и не такую прожорливую как продукция Jeep, словом этот Доджик — золотая середина, на нём и в лес заехать можно, и, если что, доски и всякую гадость перевезти, и мы его уже любим….., но последним аргументом было: «Ой, можно подумать это твоя последняя машина — поменяешь через годик другой». Словом под этим натиском я проявил бесхарактерность и согласился на тест-драйв.

А вот с этого момента начнем рассказ о данном аппарате. Что можно сказать глядя на внешность машины: однозначно самец, хотя это уже не тот деревенский парень, какими выглядят его однофамильцы, но до городской голубизны типа Lex RX ему ещё далеко, одним словом явно мужчина. Заглядывая в салон, первое, на что обращаешь внимание, - это щиток приборов (ностальгия по 80-м невольно проскальзывает в голове), а так же сиденья, которые на первый взгляд были позаимствованы у междугороднего автобуса. Но, господа, не всё так грустно: почему-то шкалы начинают подсвечиваться зелеными огоньками как только вы начали открывать дверь, рассеянный светодиодный свет с потолка не яркий, но чертовски уютный… и вот вы помещаете свою задницу на сиденье и … надо сказать, что оно очень мягкое и достаточно комфортное, а диапазон регулировок (особенно вертикальной) у него — это просто сказка. Устроится в салоне и подогнать под себя рабочее место не составляет труда людям разного роста и разных габаритов. Начинаем осматриваться: что ж, пластик в салоне, да и вообще качество материалов и качество сборки здесь гораздо выше, чем у тех же Durango и Avenger. Передняя панель мягкая и визуально, и на ощупь. Блок управления климатом и музыкой вполне удобны, и через 15 мин разобравшись с принципом их работы они уже стали родными. Магнитолка так же управляется с тыльной стороны руля. Кстати, звук очень достойный. При этом СD ченжер на 6 дисков МР3 тоже кушает, так же есть вход для внешних источников. Два бардачка (один охлаждаемый), пусть мелковаты, но они дополнены третьим на верху передней панели, кому и этого не хватает — есть емкость в подлокотнике и … под передним пассажирским сидением Для задних ездунов места вполне хватает. А если опустить подлокотник с органайзером, то получается два вполне пристойных капитанских кресла с независимой регулировкой наклона спинок для каждого. Так же под ногами у этих ездунов имеется в полу два ящика для баночного пива.

Багажник открывается очень легко и мягко, а под фальш полом обнаруживается большой органайзер для всякой мелочи, которая обычно валяется в багажнике создавая бардак, а без нее тоже нельзя. Так же в багажнике имеется аккумуляторный фонарик. Сетка для крепления груза прилагается бесплатно. (Уже приятно)

Спорт

Переходим к выбору цвета и комплектации: А что есть в наличии? А в наличии практически ничего нет, есть только комплектация R/T, описанная выше и то, осталось три машины черного цвета, и та, которая была на тесте серебристо-зеленоватый металлик, но поскольку от черного я устал по предыдущему авто (она умудрялась покрываться пылью через полчаса после мойки и полировки), после непродолжительных переговоров с продавцами и получения достойной скидки на тестовый автомобиль было принято решение забрать именно его. Итого цена на Жорика составила 33500$. Кризис творит чудеса — ещё летом за него просили около 50000$. Словом разумная цена за сравнительно не плохой автомобиль. Итак, банковские процедуры улажены прямо в салоне, машина слегка притонирована и получена — выезжаем на большую дорогу. Электроники напичкано в нём достаточно и на снежной дорожке все эти ABS, ESP и ежи с ними работают вполне сносно, если что — помогают, и не слишком навязчево. Штатная резина Кумхо — не лучший вариант, но ведёт себя вполне пристойно. На 140 (привет гайцам) чувствуешь себя вполне комфортно. Супруга у меня сейчас катается на 2-х литровом Кашкае с вариатором и очень любит уходить первой со светофора (если конкурентов особо нет), стала жаловаться, что я от неё легко убегаю и она иногда за мной не поспевает. Словом динамика у Доджа вполне приемлемая. На третий день владения машиной загрузились всяким скрабом и поехали на зимние каникулы в Подмосковье на двух машинах. Два часа за рулём не вызвали никакого напряжения, всё очень мягко и без лишнего шума. Отдельное спасибо конструкторам за форсунки омывателя лобового стекла. Они писают не одной или двумя струйками, а хорошим веером на всю поверхность стекла. Из неудобств в салоне пока выявлено одно — гнездо прикуривателя находится хрен знает где под бородой. Так же к минусам русской комплектации можно отнести то, что функция громкой связи и Bluetooth отсутствует. На магнитоле кнопки есть, а оборудовать машину микрофоном забыли. В результате есть несколько красивых, но бесполезных кнопок. Климат и попогрей работают великолепно. В подстаканники помещаются литровые бутылки. Пепельница в машине устанавливается в один из подстаканников, но я ей никогда не пользуюсь, поэтому её можно будет передать второму ряду.

Фары — обычный галоген, но как работают!!! Может быть, позже закажу ксенон — пока времени на установку допов не было. Также из допов хотелось бы установить камеру заднего вида и… чипануть мотор — восстановить тех самые 18 урезанных лошадок, да прибавить ещё пару десятков потому как лишняя мощь никому не мешала. Но это будет по весне, когда вернусь с работы. А пока покатаюсь так.

Пробега на машине немного, всего 2700км, из них моих 800. Ну вот в целом первые впечатления от автомобиля Dodge Journey. Кто-то скажет, что слишком сладко написано, но включать обсератор без повода я не люблю. Пока всё нравиться.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Kia Picanto 1. 1
Kia Picanto 1. 1

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Hyundai Scoupe 1. 5i
Hyundai Scoupe 1. 5i

Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT
Kia Sorento 2. 5 CRDi VGT

Volkswagen 1,8 TSI 6АКПП
Volkswagen 1,8 TSI 6АКПП

ВАЗ 21144
ВАЗ 21144

Mitsubishi Galant 2.4 GDI
Mitsubishi Galant 2.4 GDI

Pontiac Vibe 1.8 i 16V
Pontiac Vibe 1.8 i 16V

Kia Cerato 2.0 CVVT
Kia Cerato 2.0 CVVT

Nissan Primera 2. 0 TD
Nissan Primera 2. 0 TD





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 2352 | Теги: Крайслер, кредит, машины, мерседес, автомобили, банки, автомобиль, салон, мотор, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама