На спидометре 48000 тыс., все системы работают в порядке… замечаний нет. Был на 3-ем ТО, на нулевое на заезжали. 3-е То обошлось около 8-ми тыс. руб. Что сделали: поменяли фильтр маслянный, фильтр очистки салона воздуха, само масло, охлождающую жидкость, ну вроде бы всё. На момент ТО пробег сотавлял 45 тыс, я задавал впрос: «Почему антифриз меняют так рано»? Оказалось, что он меняется раз в 3 года или через 90000 км.. Хотя мы катаемся на машине всего 2 года, но выпущена она в 2005 году, и стояла на Корейской стоянке около года… Календарный срок пришёл раньше. Антифриз дорогой концентрат Mobil, 1 литр — 290 рублей, хорошо что в системе 4 литра, он разбавляется 3: 1. т. е. на 3 литра антифриза 1 литр дист. воды, впрочем в этой машине все жидкости Mobil 1. Хотя я знаю, что есть жидкости дешевле и не уступают качеству Mobil 1, а в некотрых позициях даже и выигрывают…
Как купили машину первые 200 км в салон проникал запах гари, но я не расстерялся, сразу сообразил что это пахнет не электро проводка, как некоторые паниковали, а элементарное антикоррозийное покрытие, которое попало на коллектор, когда машину обрабатывали на заводе… антикор на коллекторе выгорел, запах исчез, вопрос закрыт.
Далее зимой появились в некоторых местах сверчки, но после 1000 км куда-то пропали, может притёрлось. На холодной машине, когда за бортом температура стала приближаться к отметке 0 и ниже, в районе задних арок колёс стало наблюдаться какое-то побрякивание, как будто что-то не закреплено, или не до тянуто… Но после титанических исследований, поисках ответа в многочисленных форумах, поездках на сервис, стало ясно… Это так работают стойки в зимнее время. Но самое интерсное, это побрякивание усиливается по мере понижения температуры за бортом, а понижается побрякивание по мере прогрева самих стоек во время езды, или исчезает вообще, когда температура за бортом +… Да конечно на уровень комфорта это влияет, кажется как будто, что-то не то… Но я привык, да это минус, но пусть он будет такой, но один. Ехать на гарантию? Возникает спорный вопрос, а гарантийный ли это случай. Если копать глубже, то гарантия на машину в целом 3 года или 100000 тыс. км. что наступит раньше, а на элементы подвески вообще мало. Когда открываешь сервисную книжку, то удивляешься на что там гарантия вообще есть? А там попадаются такие строчки… На аккумулятор 1 год, на катализатор 1000 км, на элементы подвески вообще мало, а на что же тогда 3 года? А 3 года — это на коробку, двигатель и кузов… Ну, мужики, поверте, случаи отказа или поломки двигателя или коробки среди иномарок 1 из 100 000, это статистика. Да есть ещё гарантия 6 лет от сквозной коррозии… Ну знаете, у меня друг, у него 7-ка, ей 6 лет, она уже в пятнышках рыжых на 30%, но сквозной коррозии то нет…
Ну ладно, я отвлёкся от отзыва, кому интересно — это почва для обсуждения на форуме.
Все сверчки, как я ранее говорил, исчезли, остался только один, в районе жабо, его пришлось устранять самостоятельно, путём съёма жабо. Пришлось использовать 2-ух стороннюю ленту, бумажный скотч и всё, вопрос закрыт. Уже 20000 ни одного звука со стороны жабо.
Теперь о приятном. Машиной наша семья довольна, катаемся почти каждый день. Как говорится всё элементарно. Сел, завёл, поехал!!!
Чтобы кузов был в порядке, мы сделали антикорозийную обработку Mercasol. За 4тыс. руб. Обработали тремя сотавами, залили во все щели, пороги, ланжероны и. т. д. Кто-то скажет зачем? Ну мы собираемся на машинке покататься подольше, да есть ещё причина — наши дороги посыпаются такими солями, что наверно ни один металл и ЛКП долго не протянет. А все антикорозийки проходили испытания в солевом тумане, тем более нашу предыдущюу машину ВАЗ 2110 мы обработали тоже этим же составом.
Сама машина была сделана для продажи в Германию, нам даже книжку дали сначало на немецком языке… Но по неизвестным причинам она простояла 1 год на стоянке в Корее и так не попала в Германию. Мы на это сильно внимания не заостряли. Ведь укомплектована машина почти на 100%. Комплектация: 2-литровый двигатель с VVT-i системой изменения фаз газораспределения, 143 л. с. ABS, EBD, TLS, авто свет, просторный салон, тут не забыли и о задних пассажирах, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, выдвижная антенна при включении радио, противотуманки, аудио подготовка, центр замок, элементарная сигнализация, 10 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ!!!. Я не оговорился. А точнее быть 4-е подушки и 6 боковых шторок…И ВСЁ ЭТО В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ обошлось за 546 тыс… Вот поэтому выбор был очевиден.
Двигатель мощный, разгоняет ровно, быстро и аппетит умеренный, по городу в пробках при включенном кондиционере 9-10 литров на 100 км, при движении на трассе 7,5-8 литра при скорости 120 км/ч. на 100 км. Заливаем Аи92 Коробка работает чётко, переключается одним касанием, порой кажется даже слишком легко. Двигатель прогревается быстро, как и салон. Кондиционер справляется в жару на 5+… Жаль что коробка 5 ступка, так не хватает 6-ой. После 3 тысяч оборотов двигатель даёт о себе знать, но приятным урчанием, а не мотоциклетным зумером.
Подвеска плотная, в комфорте конечно теряется, но зато в управлении крены минимальны, устойчивость отменная. Тормоза идеальны, только коснулся — машина уже останавливается, а при экстренном торможении машина снижает скорость молниеносно, без потери контроля, один минус — надо смотреть чтобы сзади никто не поцеловал. Клиренс, конечно, хотелось чуть повыше, в лесу ширкаешь то порогом, то ланжероном.
У любой машины есть плюсы и минусы. Я попытался подчеркнуть всё.
В общем это всё… у кого есть вопросы пишите, рад буду помочь…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Galant 2. 0i
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Audi Allroad Quattro 2. 7 5V Turbo
Mazda 6 2.3 S-VT
Toyota Vista
Audi A5 3. 2 FSI
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Volkswagen Bora 1. 6
Hyundai Accent Тагаз
ВАЗ 1119
|