Всем привет!
Давно мечтал написать отзыв, т. к. сам постоянно читаю и некоторые мнения достаточно интересные. А как можно получить информацию достаточно достоверную как не от владельца. Поэтому надеюсь, что мое мнение тоже кому-нибудь поможет сделать правильный выбор.
Начну с того, что сам ездил на очень большом количестве автомобилей и, поверте, есть с чем сравнить. Последние машины лично у меня были такие, как: Форестер 2,0; БМВ Х5 3,0 и 4,4; Мерседес Е320.
Началось все с того, что в конце прошлого года встал вопрос о покупке автомобиля для работы, а т. к. езжу очень много, то хотелось взять новый, чтобы не пропадать в сервисе (все предыдущие машины были с пробегом). Рассматривал Камри, Аккорд и Пассат. Выбор пал в пользу последнего, потому что немец. Скажу честно, когда садишься в какую-нибудь машину, то всегда сравниваешь ее со своими предыдущими и понимаешь, что до Мерседесов и БМВ всем очень далеко. Но потом понимаешь, что если ты пришел именно за этой машиной, значит другие тебе пока не по карману и надо сделать оптимальный выбор, чтобы хотя бы год ездить и не задумываться, что тебя что-то не устраивает. Понравилась комплектация, в ней есть абсолютно все, что нужно, т. е. датчики парковки, дождя, света, би ксенон, освещение поворота, шестиступенчатый типтроник, а самое главное — посадка не низкая и ТО через 15 0.00 км. В спинке заднего сидения есть люк для перевозки лыж, что очень удобно и не надо покупать крепления на крышу и сидения кстати складываются. Единственное неудобство — это регулировка сидения водителя, т. е. подушка не опускается вниз и постоянно давит под колени но и к этому привыкаешь. Взял со светло серым салоном — очень маркий, поэтому советую брать черный. Это моя первая машина, у которой есть обогрев лобового стекла, очень удобная вещь, когда не надо оттирать стекло от инея, а просто нажал на кнопку, оттаяло, включил дворники и поехал.
Теперь о двигателе. Всегда боялся турбированных двигателей, потому что слышал, что с ними полно проблем, но в этом не разачаровался. Прошел уже второе ТО и ни разу не доливал масло, хотя периодически поддаю газу, потому что эксплуатирую в основном по трассе между городами. По началу был слишком большой расход бензина — до 12 л по трассе, а в городе и того больше, но потом все нормализовалось после 1-го ТО. Сейчас на трассе 7-8, по городу 11, но если поддаешь, то расход не детский.
В морозы специально оставлял ночевать на улице, хотел проверить, как заводится и при —35, 38 — всегда заводилась без проблем, хотя прогревается очень долго, пока не покатаешься. Честно говоря, думал, что машина тупая с таким объемом, но динамики ей в полне хватает. Подвеска на первый взгляд жесткая, но это даже лучше, потому что колеса на 16 и дорожный просвет не маленький, на трассе немного прыгает, была бы мягче — было бы хуже. В общем машина оптимальная, по трассе если зимой едешь 100-120, а летом 120-140, то вообще не напрягаешься, если надо обогнать, то обгонишь, управляемость нормальная, руля слушается очень хорошо, т. е в полне комфортный автомобиль. Еще бы шумоизоляцию получше. Но как говорится шумоизоляция и плавность хода — это у Мерседесов, а руль и тормоза — это у БМВ, а у Пассата всего понемногу и это, кстати, не обламывает.
Проехал я на нем 32000 и ничего, все работает. ТО, конечно, — это отдельный разговор. Можно было вообще не ездить на ТО к диллеру, но все-таки гарантия 2 года без ограничения пробега, тут задумаешься, что делать, ведь надо проездить как минимум год, а кто его знает, как машина себя поведет. В сервисе, конечно, не очень понравилось обслуживание, там готовы развести тебя на все что угодно, лишь бы побольше с тебя поиметь. К счастью, есть опыт с пробежными автомобилями и знаешь, что и когда примерно нужно менять. А если не будешь контролировать процесс, то поменяют все, что можно за твои, конечно, деньги и еще скажут, что это еще не все, просто в наличии запчастей не было. Как-то нужно выживать диллеру в условиях кризиса, а то продажи упали, хоть на сервисе выехать. Некоторые, кстати, диллеры ТО через 1000 и 3000, а потом через каждые 10000 делают, но я считаю, что это бред. Так что машину купить — это самое простое дело, ее еще нужно в рабочем состоянии содержать, чтобы в любой момент в любую точку России можно было поехать и не париться, что что-нибудь выйдет из строя, и, конечно, денег за техобслуживание не переплачивать. Так что я думаю, что я сделал правильный выбор, купив именно этот автомобиль, он меня вполне устраивает, хотя я и поездил на дорогих машинах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf Plus 1.6
BMW 520i
Honda HR-V 1. 6i 4WD
Renault Logan
Honda Civic 1. 5 DXi
ГАЗ 3110 2.4
Mini Cooper
Chery Tiggo 2. 0
Citroen Saxo 1. 6i 16V
Hyundai Accent 1. 6i
|