Преобретён данный аппарат на аукционе в США 3/12/2007. Брался а/м с небольшими проблемами по кузову(удар в заднее правое крыло со стороны стопака). Встал по прибытию в Минск+таможня+з/ч+ремонт в 6500 американских рублей, что очень вкусно: )Родной пробег 63800 миль. после кузовного ремонта и покраски накрылось сопротивление печки, поменял сам + $38 само сопротивление.
Решил поменять свечи, чуть снял наконечники. Подозрение, что не менялись никогда, подтвердились, зазор составлял около 3-4 мм. Поставил «чемпион"по оригиналу. Смущал немного расход, около 14 л/100 км по городу. Товарищ который проводил диагностику, которая не выдала ошибок, сказал что я крестьянин: ). У америкосов при положении печки на ветровое стекло и ветровое стекло/ноги автоматически включается кондиционер, при том температура забортного воздуха не имеет значения. Сейчас расход около 11-12 л/100 км в городе и 9-10л/100 км(100км/ч) трасса вполне удовлетворяет. Да и у нас сильно не погарцуешь, за превышение более 30 км/ч дважды в течении года лишение на 1 год+штраф за каждый раз по 70$.
Знакомые, работающие с америкосами на фирменной станции настоятельно рекомендовали не экспериментировать с бензином(только 92), типо возникают проблемы с клапаном рециркуляции и температурным режимом, а двигатель тонкостенный ну и т. д. Так же может возникнуть проблема с автоматом у юзеров которые думают, что могут на этом аVтомобиле тягаться с М5. Крейсерская скорость 100-120 км/ч. Существует какае-то проблема со смазкой в коробке на больших оборотах при длительном временном промежутке. Лично видел разобранные коробки с аVтомобилей на которых ездили на большие расстояния при скорости 150-170 км/ч.
В коробках виден общий износ, который не лечится, люди попадают на замену коробки. Слышал про не очень дешёвую подвеску, но пока всё гуд. По нашим зимам неоходим антикор, родная обработка отсутствует. При замене ремня ГРМ желательно менять помпу(40$ mopar), иногда необходимо поменять балансировочную цепь и натяжитель. Замена ГРМ мне обошлась: ремень 30$+ролик натяжной 60$(паразитный был в идеале), масло CHEVRON 5W/30 —30$, фильтр 8 $+работа 60$=190 $. Замена масла и фильтра в АКП 95$(работа + фильтр + 5 л масла MOPAR ATF+4). (Все цены минские при наличии друзей которые занимаются запчастями и ремонтом). По ремонту вроде бы всё.
По драйву вопросов не много, но есть. Может многое скажет тот факт, что до стратуса у меня был nissan maxima j30 3.0v6. Америкос располагает к вальяжной езде, без резких стартов. Создана машина, что б завезти своё говно из макдональдса домой и не растрести, куча подстаканников и ни одной пепельницы: ).
Если често, то доволен, просторна, удобна, приятна на вид, всё необходимое есть: кондюк, эл. пакет, эл. привод водительского сидения, литьё R16, не дурна родная акустика, чёрный салон велюр, две подушки. Смотришь на детей на бмв с объёмом 1.6-2. 0, уверенных что у них спорткар просто ппц, по отечески, на следующем светофоре стоим опять рядом. Если ещё играет детство в жо.. этот а/м не для вас, если хотите спокойно с чувством собственного достоинства и с комфортом передвигаться в потоке на внешне интересном аVтомобиле за адекватные деньги то вы должны попробовать ЕГО.
И последние нюансы: ищите а/м с небольшим пробегом, меньше геморроя вылезит с ним впоследствии, при эксплуатации не стартуйте с места с пробуксовкой, никаких"полицейских"разворотов, если застряли, не раскачивайтесь, для включения передачи необходимо 1-1. 5 сек, дождитесь включения и своевременная замена масла и фильтра через 40-45 тыс. км(лучше чуть раньше чем по паспорту).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2114
Ford Scorpio Wagon 2. 0i
Nissan Pathfinder 2.5
Chevrolet Lacetti 1.4
Nissan X-Trail 2. 5 4WD
Lancia Kappa 2. 4 20v
Audi A3 1.4 TFSI
|