Достоинства:
1. Надежность автомобиля. Наверное у всех производителей бывают проколы и отдельные экземпляры начинают сыпаться буквально после первых 10 тыс...
2. Один из поводов по загрузке — это, конечно, качество саляры. Страшно на трассе заезжать даже на заправки известных брендов...
3. Экономичность – сейчас езжу в основном по МКАД и процентов 20 в центр Москвы. С пробками в среднем выходит 11,6 л/100 км...
4. Вместимость и практичность машины вне всяких похвал. Немцам тут поработать стоит, хотя их машины не для коробок и мешков сделаны...
5. Неплохо оснащена машина электронными системками. Реально жизнь легче делают камера заднего вида, в условиях езды по забитым московским дворам дивайс просто незаменим...
Недостатки:
1. Сейчас я точно скажу, что интерьер у Пата несколько устарел. Жду очередного рестайлинга...
2. Конструкция задней двери. Из-за нее основные проблемы с покраской...
3. Сидения могли бы сделать, наконец, более эргономичнее. Я с год под себя настраивал, потом привык наверное, или спина приспособилась...
4. Навигация – мать ее. Ниссан на всех своих моделях, кроме Пата, уже ставит Ниссан Коннект...
Резюме.
Приветствую всех любителей и владельцев авто. С момента моего последнего отзыва об автомобиле прошло больше 40000 км. или чуть больше полутора лет. Сейчас на спидометре 65000 с небольшим. Мои несколько отзывов размещены на данном сайте под ником Solo300. Это для тех, кому интересны прошлые впечатления от машины. Скажу сразу, что общее мнение о данном авто не претерпело изменений. Более того, на сегодняшний день я для себя определил Пат как самый практичный автомобиль из всех, которыми владел до этого, и самое главное — альтернатив на сегодня по соотношению цена/качество я не вижу. Есть BMW и Мерседесы для показухи или, чтоб не обидно было, для самовыражения, но их потребительские качества ни чуть не выше, а в некоторых моментах и уступают Ниссану, новый Прадо пока имеет туманные перспективы дизеля на нашем рынке. Да и выглядит тойота по меньшей мере странновато.
Теперь по порядку обо всем, что произошло за эти полтора года. Благополучно закончился гарантийный период. За три года по гарантии произведены замены CD-магнитолы, рычагов задней подвески в сборе, ну и конечно перекрашивалась задняя дверь, причем дважды. Судя по отзывам, это те болевые точки, которых не удалось избежать никому из владельцев Патов. При этом процесс замены особых неудобств как временных, так и нервных не вызывал, все делалось оперативно (насколько понятие оперативность вообще приемлемо для нашего сервиса).
Насчет качества сервиса в отдельно взятом Ижевске скажу отдельно. Пока жил там и не имел альтернатив все вроде бы устраивало и казалось приемлемым, пока не переехал жить в Москву. Тут смею возразить некоторым коллегам, которые громко критикуют качество сервиса в столице. Ребята, езжайте в провинцию и там пообслуживайтесь года полтора-два, приедете — все медом покажется. Так в Ижевске последний раз мне развал-схождение так отрегулировали, что машина на колею как бык на красную тряпку реагировала. Я все удивлялся некоторым отзывам, в которых владельцы рассказывают о нейтральной реакции машины на колейность асфальта. Но после того, как сменил резину на зимнюю и сделал нормальную регулировку развала-схождения в Химках, все встало на свои места. Машина пошла как в 2006-м, когда я ее купил. И там, где ее буквально перекидывало из стороны в сторону, сейчас как будто дорогу отремонтировали. На этом список замен и отказов заканчивается. Топливную систему мыть в Ижевске даже не предлагали, на что в Москве очень удивились сказав, что делают это каждые 20000 км.
После четырех летних сезонов наконец выбросил штатную летнюю резину, была Гудиер. На следующее лето буду менять. Кстати, коллеги, прошу посоветовать — какая из имеющихся сейчас на рынке более всего подходит для эксплуатации по шоссе с редкими выездами на проселок летом?
Теперь о принципиальных достоинствах и недостатках, о которых я лично считаю нужным сказать.
Достоинства:
1. Надежность автомобиля. Наверное у всех производителей бывают проколы и отдельные экземпляры начинают сыпаться буквально после первых 10 тыс. пробега. В данном случае поездил достаточно, чтобы сказать, что машина на трассе за 2-3 тысячи км. от дома не преподнесет сюрпризов и на ней доедете обратно своим ходом. Эта уверенность позволяет отправляться в путешествия и загружаться по другим поводам. Ходовые качества — отдельная тема. В городе и за городом высокий клиренс обеспечивает вполне достойную степень свободы. Единственное не достаточно большие ходы подвески могут сыграть злую шутку. Пару раз садился на брюхо просто потому, что одно из колес банально зависало и беспомощно начинало крутиться, а затем и все остальные. Если Пат ложится на брюхо, тогда только лопата, домкрат или трактор. Может, конечно, опыта внедорожного нет и что-то не так делал. Но надо сказать, что как только освобождаешь пространство под защитой и колеса встают на твердую поверхность, то Пат легко выбирается по своей колее.
2. Один из поводов по загрузке — это, конечно, качество саляры. Страшно на трассе заезжать даже на заправки известных брендов. Всегда брал и беру с собой канистры две-три саляры из дому.
3. Экономичность – сейчас езжу в основном по МКАД и процентов 20 в центр Москвы. С пробками в среднем выходит 11,6 л/100 км. Это осенью с включенным режимом работы трансмиссии – АВТО. Летом на заднем приводе где-то на литр меньше комп показывал. По трассе ездил с расходом 8,0-8,6. Отлично, я считаю. При этом я не гонщик и предпочитаю машину не насиловать. Машина мне отвечает тем, что не жрет масло. Ни разу за все время не было надобности в доливе масла, всегда дотягивал до очередной замены.
машины
5. Неплохо оснащена машина электронными системками. Реально жизнь легче делают камера заднего вида, в условиях езды по забитым московским дворам дивайс просто незаменим. Парктроник — чепуха по сравнению с камерой. Только в темное время не очень хорошо функционирует и сильно и быстро грязью забивается. Блютуз и вынос управления электроникой на руль — вещи с точки зрения безопасности отличные.
Недостатки:
1. Сейчас я точно скажу, что интерьер у Пата несколько устарел. Жду очередного рестайлинга. На сайтах американскую версию уже показывают. Ничего так. Очень нравится, что идеологию сохранили и не стали уподобляться Тойоте, как это сделали с новым Патролом.
2. Конструкция задней двери. Из-за нее основные проблемы с покраской. Там полностью надо менять конструкцию замка и ставить доводчики. Сделали ведь они все это на новом Мурано. Ну неужели так трудно сделать закрывание дверей легким и непринужденным. Нет, обязательно надо придать усилие, а от этого появляются микро деформации поверхности двери и результат налицо, точнее, пардон, на ж…е.
3. Сидения могли бы сделать, наконец, более эргономичнее. Я с год под себя настраивал, потом привык наверное, или спина приспособилась. Но если по трассе 1200 км за день дашь, то к концу дня спина никакая.
4. Навигация – мать ее. Ниссан на всех своих моделях, кроме Пата, уже ставит Ниссан Коннект. Чем мы хуже? Нет, я не жалуюсь, и договор на покупку машины посмотрел — действительно там о навигации не слова, но в Москве навигация — это жизненно необходимая вещь. Да и в пампасах без нее никак. А так – камера заднего вида да монитор с интересной мультипликацией.
Резюме.
Машина отменная. Мелкие косячки — это у всех хватает. Да и к тому же зависит от личного восприятия каждого конкретного водителя. Но уже пора Ниссану проводить обновление. Если выйдет новая версия и будет такая же приемлемая по соотношению цена/качество, то однозначно я первый в очередь. Остальным ничего советовать не буду. Мне нравится, а вы решайте.
Ну вот пока все, всем пока.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21114
Ford Focus 1. 8 16V
Volkswagen Touareg 3. 0 V6 TDI
Hyundai Terracan
Mazda sport
Renault Megane Sedan 1. 4e
ВАЗ 2123 Chevrolet
|