Оказывается, читать и критиковать чужие отзывы легче и проще, чем составить свой. Итак, Ниссан X-Trail в новом кузове, черный, светлая кожа. Владел Ваз, Пассат В5, Соната 5 и захотелось чего-то более универсального и внедорожного. После недолгих раздумий выбор пал на Ниссан. На сегодняшний день пробег составляет 15000 км. Поломок нет, кроме небольшого огорчения в виде разбитого лобового стекла. Благо, есть КАСКО, т. к. стоимость стекла и его замены у официалов составила без малого 40000 руб. Салон радует своей нарядностью. Сомнения по поводу практичности отпали — хорошо чистится современными средствами.
Двигатель с его 169 л. с. с задачей справляется на отлично. Вариатор очень удобен в городе, но на трассе на максимуме оборотов шумноват. Динамика с этой коробкой — класс, но пассажиров не впечатляет ввиду плавности разгона. Так, мой друг, владелец новой Санта-Фе, сразу заявил, что динамика далеко не ураган. Последовала незамедлительная дуэль (взрослые дяди, а адреналинуууу), которая расставила все точки над i — Ниссан на корпус впереди без ручного режима. Подвеска комфортна, работает бесшумно, но присутствует небольшие крены при прохождении поворотов. Шумоизоляция в целом хороша за исключением шума вариатора на высоких оборотах и плохой защищённости задних колёсных арок.
Эргономика приличная, но есть мелкие огрехи — неосвещённый перчаточный ящик, неподсвечены некоторые кнопки управления, низковат потолок над задним рядом сидений, которые к тому же не имеют продольной регулировки, а она бы увеличила небольшое пространство для ног задних пассажиров. Багажник очень большой и функциональный, но я бы пожертвовал частью этого ангара в пользу заднего дивана. Не нравится размерность колёс, у конкурентов значительно солиднее. Установка резины 225/60/17 существенно прибавляет мужественности автомобилю (официалы не против).
Статистикой подтверждается утверждение, что авто с УМЕРЕННЫМИ внедорожными способностями лишь 10% своего пробега проводят на этом самом умеренном бездорожье. Рассказы о форсировании глубоких бродов и преодолении глиняной колеи оставим владельцам настоящих проходимцев. Удел X-Trail всё-таки очень лёгкое бездорожье и обледенелая трасса, с чем он справляется на отлично.
В целом, очень сбалансированный автомобиль и, надеюсь, надёжный (время покажет: ))) Но, поездив на компактном, хочется БОЛЬШОГО КРОССОВЕРА: ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11174
Toyota 1SZ-FE
BMW X5 3. 0i
Nissan Almera Classic 1.6 16V
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
ИЖ 2126 1. 6
Mercedes C 220
|