ФИАТ купил 3 месяца назад. За это время проехал около 6000 км. Покупать новый аVтомобиль в этом году я вообще не собирался, но получилось так, что моя ВАЗ-21099 после зимы на 6-ом году жизни покрылась таким количеством паучков и ржавчины, что дешевле было её продать, чем делать дорогостоящий ремонт, которого как я знаю на опыте хватает не более, чем на 2 года. Самое обидное, что других проблем с машиной не было. Наверное это был единственный из моих трёх Жигулей в который я особо не вкладывался. Брать отечественное авто больше не хотелось. Решил взять иномарку на те деньги, что удалось в спешном порядке собрать.
Бюджетных иномарок «мужского размера» оказалось не так много: Lanos, Logan, Nexia, Samand и Accent. Про китайцев не говорю, потому что после изучения отзывов их владельцев впал ненадолго в кому и после выхода из неё желание брать китайские аVтомобили пропало, хотя внешне мне они нравятся. Сначала приглядывался к Aкценту, но во-первых в продаже не было дешёвых комплектаций и когда они будут никто из продавцов не знал, во-вторых после того как я ощутил удобство высоко расположенных кресел Логана- забираться в низкий Акцент не хотелось. После этого больше недели ходил в салон и хотел убедить себя, что Логан мне нравится. Когда мне это не удалось переключился на Саманд. Машина вроде ничего, полно опций. Насторожил запах китайской машины и Иранское происхождение(не дай бог если в Иране что случится). На ФИАТ вышел случайно. В то время им торговали только 3 фирмы и никакой рекламы не было, да и сейчас нет. Увидев ФИАТ в первый раз, долго искал то место к которому маэстро Джурджаро приложил руку. Но отрицательных эмоций машина тоже не вызвала. Сидеть удобно. Торпедо, вообще, «супер». Сзади места столько, что даже ноги можно вытянуть. Это для меня было тоже не маловажно т. к. приходилось часто возить на дачу тёщу с больными ногами. Багажник просто поразил своими размерами о которых даже не подозреваешь снаружи. По железу, как уверили тоже проблем нет- гарантия 8 лет. Кузов делают в Турции, движок и трансмиссия итальянские. Понравился и подход к продажам: 3 комплектации и нет никакого навязывания дополнительных опций, которые значительно повышают стоимость и порой не нужны.
За время эксплуатации никаких проблем кроме привыкания к аVтомобилю не было. Машинка довольно шустрая в обычном режиме езды, а при переключении короткими передачами в городском режиме может дать фору более именитым соперникам. Шикарная подвеска. Глотает все неровности в городе, но по просёлочной дороге чувствует себя не так комфортно. Неплохо выходит из калейности. Хорошая шумоизоляция. Расход топлива действительно паспортный- примерно 8 литров в городском режиме и по мере обкатки понижается. Кондиционер работает предсказуемо, но при его включении машина немного тупеет. Пока не понял из-за чего, но в крайних положениях ГУР издаёт скрежет и при тряске появляются посторонние звуки в районе подушки безопасности пассажира. Очень хочется узнать, как машина поведёт себя зимой.
В общем, машиной пока доволен. Иногда ловлю себя на мысли, что начинаю понимать к какому месту маэстро Джурджаро приложил руку.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 2101
ВАЗ 21074
Renault Espace 2.2i
Mazda 323 F 1.5i
ГАЗ 31105
ГАЗ Внедорожник
Mazda 323
Nissan Primera 2.0
Toyota Corolla
ВАЗ 21074
|