Да.. о собственной машине, рено меган 2, второй год — полет нормальный, плановое ТО и все, ежедневная эксплуатация...
Всем привет!
Удивительное дело…отзывы о Рено — 90% это положительные отзывы, 10%-отрицательные, а почему-то в марке Мерседес — все наоборот…. в чем же дело?
Да.. о собственной машине, рено меган 2, второй год — полет нормальный, плановое ТО и все, ежедневная эксплуатация. До этого Рено 19 в течении трех лет — тоже самое, только сплошные +, также ежедневная эксплуатация. Все тоже самое что и в других отзывах, низкий расход топлива (8-9 город на автомате), комфорт подвески (из-за этого валкость в поворотах), шумоизоляция на 5 (для гольф-класса на 5, по сравнению с лексусом RX — на 3+), замена тормозных колодок на 30 тысячах, и т. д.
Собственно почему мерседес — хотел поменять авто, смотрел немецкую тройку с- и е- класс. Удивила бэха 3- серии — это просто немецкие жигули гольф-класса (500тыс руб машина и 700 доплата за эмблему). Слоган «удовольствие за рулем» бэхо — начинается с 5-серии, а именно с двигателем 3. 0, а никак не с 3-й серии. Остановился на е-классе мерседеса, НО — такого количества отрицательных отзывов по надежности авто не ожидал…может речь идет о битых авто или у которых пробег скручен втрое, возможно…но есть и отзывы о новых авто и проблемах с ними… Может кто-то рассматривал такие же варианты по немецкой тройке???, поделитесь альтернативой и расходами, т к не готов к бензину ежемесячно доплачивать за ремонты по штуке баксов и проводить выходные в сервисах.
Рассматривал новую лагуну, но за лимон (хорошая комплектация лагуны с двигателем 2. 0 турбо и автоматом), есть опасность (или возможность скатиться к такой покупке) — прикупить трехлетку б\у лехус, инфинити, мерс.
Вообще о Рено и французах. Тот, кто говорит что у французов только их женщины заслуживают внимания — не прав. Единственный минус (и довольно большой) французских машин — низкая ликвидность на вторичном рынке из-за предрассудков в отношении надежности и дизайна. Это в реальности означает — если вы берете машину за 600, то через два года потеряете минимум 200 тыс. руб, а по трэд-ин еще больше (минус 20% от рыночной цены). Отсюда вывод — такую машину надо брать для себя на 3-4 года, отсюда следующий вывод — берите сразу в нужной комплектации — если любите погонять — то двигатель 2. 0., если любите хороший салон — то соответствующуюю комплектацию с кожей и люком, литыми дисками — так как, если вас что-то начнет не устраивать, «обменять» авто на новый будет стоить денег.
машины
В остальном согласен с большинством авторов, рено — беспроблемная машина, если запланировали и хотите нести только гарантированные расходы на содержание (плановое ТО — 7500руб) — то это французы (любые — пежо, ситроен, хотя Пежо 307 более жесткий).
Для любителей спортивной или активной езды — и у пежо и у рено есть такая тема, (кажется клио-спорт 200 л. с. с привозом в Москву будет стоить не дороже 800 штук руб., в тех же деньгах пежо 206 спорт), поэтому — не надо брать комфортный меган и устраивать на нем гонки и расскахывать потом про разбитую на 10 тыс км. подвеску и колодки с заменой чз 8 тыс!
Про отрицательные отзывы — проблему с третьй российской бедой (автосервисами) еще никто не решил, думаю дело в этом или в неправильном определении автомашины для собственных нужд, например, если ездите в соотношении 20/80 город/село — то возьмите Ниссан х-трэйл (рено колеос — он же).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Jimny 1. 3 4WD
Mercedes 300 CE
Citroen C4 GRAND PICASSO
Subaru Forester 2.0 X AWD
Alfa Romeo 145 1. 6 Twin Spark 16V
Opel Astra
Ford 1,8 TDCi 115 л.с., 5МКП
|