Вторник, 23.07.2019, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21093i

ВАЗ 21093i

Привет уважаемым посетителям.Хочу рассказать про свой опыт владения «девяткой».

Это моя вторая личная машина, первой в течение 2х лет была Таврия 1993 года, которая подарила много приятных моментов (все-таки первая), но неприятные тоже присутствовали в достаточном количестве: )

Кроме Таврии есть более-менее значительный опыт управления следующими а/м: ВАЗ 2104, Ауди А4 1996 года, Королла 2007 года, Шкода Октавия А5 1. 8Т. С этими машинами прямо или косвенно буду сравнивать девятку, даже если такое сравнение не всегда уместно: ))

Начну с того, как выбирал. После продажи Таврии и месяце катания на Ауди брата необходимость покупки машины назревала с каждым днем: ) Выбор как-то довольно быстро сузился до 9ки, обязательно инжекторной, с пробегом до 80 тыс, желательно от первого хозяина. Пересмотрел около 15ти машин, в итоге остановился на 2х в достаточно приличном состоянии машинах. Надо сказать, что я по роду деятельности далеко не автомеханик: ), но ухоженную машину всегда видно, да и общение с хозяином тоже может дать значительное представление о машине и о том, как к ней относились: ) В итоге была куплена 9ка 2003 года с пробегом 72 600 на штамповках с резиной «кама» от 2го хозяина, но весьма ухоженная по кузову, ни одной ржавчинки (как потом оказалось, одна таки была… то ли за зиму выросла, то ли при осмотре не заметил, что 5я дверь под уплотнителем стекла уже гниет). После диагностики движка и подвески забрал машину, отдав 117 тыс рубликов.

Сразу как купил заправил полный бак и выехал на ближайшую скоростную магистраль за городом — проверить максималку: ) Удалось довести стрелку до 160 км/ч, дальше дорога кончилась: (. Но вообще разгонная динамика поначалу очень радовала, да и сейчас считаю ее достаточной, если ездить спокойно. В нужные моменты машина может неплохо ускориться. А если рвать машину с каждого светофора — вот тогда постоянно будет казаться мало. Из того, что мне с самого начала не хватало в машине — так это музыки. От прошлого хозяина досталась магнитолка, не читающая mp3 (а на обычный диск много не запишешь.. ) Поэтому сразу установил майфун с mp3, а 4х колонок на штатных местах мне вполне хватает.

Зимой на шиповке довольно неплохо гребет снежную кашу. Во дворах не застревал ни разу благодаря переднему приводу и большому клиренсу. В занос уйти может, но если не превышать разумных пределов скорости в городе — легко выводится газом. В этом конечно огромный плюс переднего привода перед классикой. Кроме того особенностью управления девяткой зимой является то, что блокировка колес, пробуксовка, малейший занос — все это очень хорошо ощущается, ногой на педали тормоза чувствуешь, что еще миллиметр — и колеса заблокируются. В иномарках не так хорошо чувствуешь подобные мелочи: )

Теперь о неприятном: зимой, перед Новым Годом, по глупости вошел в бордюр левым передним колесом. Скорость была около нуля, но я держал тормоза, поэтому колесо пришлось выкинуть: )

По весне, переобувшись на летнюю резину, понял, что Кама никуда не годится, да и внешний вид штамповок, мягко говоря, не очень. Поэтому купил 4 колеса слегка БУ — диски ZEPP (ковка), резина Nokian i3 (185/60/14), износ был порядка 20-25%. Все обошлось в 8000. Диски поначалу очень нравились, да и сейчас смотрятся на мой вкус отлично. Кроме того, новые 14е колеса заметно легче старых 13х, поэтому расход снизился где-то на 0. 5-0. 7 литра/100 км. Тормоза стали лучше вентилироваться из-за открытых дисков, и, соответственно, меньше греться. Хотя на трассе при торможениях со 140 до 60 все равно греются, это чувствуется по более «ватной» педали тормоза — вроде нажал сильнее, а замедление не увеличилось. Кстати о трассе. Ездил на этой машине в Питер, в Волгоград, в Казань, и могу сказать, что по трассе ездить на ней вполне можно. Достаточно уверенно едет 120, можно 140, но тут расход будет поболее, да и оттормаживаться придется чаще — наши трассы загружены прилично: ) Поэтому последнее время больше 120ти не езжу. Тем более, если идешь по трассе 120, то средняя скорость будет слабо отличаться от того, когда идешь 140 и постоянно оттормаживаешься перед фурами. Зато езда становится более спокойной, и бензина кушает меньше.

машины

Про поломки: «на ходу» ничего серьезного не ломалось, стараюсь каждые 10 тыс заезжать в сервис, и все, что «подходит», менять. Пока что поменял: пыльники шрусов, все колодки, опоры стоек, шаровые, тормозные шланги, подшипник ступицы (это сам виноват: ), и сцепление (выжимной сильно гудел, заодно поменяли диск, корзину оставили). На ремонт потрачено около 11 тыс рублей (это за 25 тыс км пробега). Масло меняю каждые 6 тыс, вроде как полусинтетику (лью Эссо Ультра) можно менять через 10 тыс, но за 6к масло уже выглядит как отработка, машине от такой заботы точно хуже не станет: ) Воздушный фильтр меняю где-то раз в 10к. Топливный пока поменял 1 раз: ) В общем, в ремонте машина достаточно дешевая. Притом что практически все работы делаю в сервисе. Так как гаража у меня нет, то сам делаю что-то только если есть свободное время и настроение: ) С Таврией в свое время навозился, теперь не особо тянет копаться в машине: )

На машине ездить собираюсь еще как минимум год (на это время ее ресурса точно хватит). Шумный салон не особо напрягает (панель проклеена), а что-то дешевле в обслуге и экономичнее найти непросто: ) В общем, еще не надоела: )

Подводя итог скажу, что такая машина будет хорошим приобретением для человека, не обремененного лишними деньгами. Или для того, чтобы учиться в качестве первой машины. Поломки чинить будет совсем недорого: )

Про надежности ВАЗов скажу так, что если тщательно выбирать машину при покупке, то «сюрпризов» при эксплуатации будет минимум: )





Дополнительно:

BMW 735iL
BMW 735iL

Honda Civic 1. 5 DXi
Honda Civic 1. 5 DXi

Audi 90 2.0 E
Audi 90 2.0 E

ВАЗ 1. 6 81 л. с.
ВАЗ 1. 6 81 л. с.

Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8
Jeep Grand Cherokee 4. 7i V8

Toyota 5 дверей
Toyota 5 дверей

Citroen Xsara 1. 6i 16V
Citroen Xsara 1. 6i 16V

Nissan Teana 2. 3
Nissan Teana 2. 3

Nissan AD Van 1. 5
Nissan AD Van 1. 5

ВАЗ 21053 1. 5
ВАЗ 21053 1. 5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (01.10.2012)
Просмотров: 825 | Теги: Сервис, машины, автомобили, тормоза, Колеса, трасса, ВАЗ, машина, Ауди, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Оборудование для чип-тюнинга: как его выбрать правильно

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Покупайте обвесы аэродинамические на официальном сайте компании «HODOOR»

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Ставки на спорт лучше делать, изучив прогнозы на сайте SportFishka

Rolls Royce Silver

Rolls Royce Silver

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Аudi Q3 TFSI (Ауди Q3)

Virage Volante

Virage Volante

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 900 (Сааб 900)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Актуальное зеркало 1хбет можно посмотреть на сайте 1xbet-online.com/

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Делаем ставки, опираясь на бесплатные прогнозы на футбол от аналитиков на сайте p1p2p.ru

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Станьте членом клуба онлайн казино Вулкан Миллион и получайте удовольствие от игр

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane RS (Рено Меган RS)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Megane Coupe (Рено Меган Купе)

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan (Рено Логан)

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Выпейте чашечку изысканного кофе в автомате CashOccino

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Pininfarina Cambiano - такого вы еще не видели

Peugeot 206 (Пежо 206)

Peugeot 206 (Пежо 206)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Insignia OPC (Опель Инсигния ОПС)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

Opel Corsa B (Опель Корса Б)

 

Audi Q7 - моя мечта сбылась
Audi Q7 - моя мечта сбылась

Cadillac Ciel - полет в небеса
Cadillac Ciel - полет в небеса

Peugeot Onyx
Peugeot Onyx

Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS
Chrysler 200 седан – самый безопасный автомобиль по версии IIHS

Реклама
Вход на сайт

Поиск