Стал уходить антифриз, ослаб хомут крепления патрубка от расширительного бачка.
Забился салонный фильтр, цена вопроса у официального дилера — 850 руб. В магазине зап.частей — 390руб. Польский.
Загнал к грамотным людям на подъемник на предмет проверки ходовой. Вердикт: замена сайлентблоков, втулок стабилизатора.
Начались поиски вышеназванных деталей. Официальный дилер объявил, что сайлентблоки отдельно не поставляются, а только рычаг в сборе, сия радость — 7800руб./шт. Втулка стабилизатора — 1000руб./шт. И правда «народный автомобиль». В простых магазинах зап.частей разводят руками — нет таких деталей и где взять не знаем, но в одном магазине обещали сайлентблоки по цене 390 руб. за шт. и 500 руб. за втулку стабилизатора, но что-то у них не срослось.
Теперь по эксплуатации.
Расход в городе выше 8л не поднимался. За городом около 6л. Очень не хватает мощности, особенно чувствуется на трассе. 77л.с. маловато, хотя бы 100л.с. С работающим кондиционером для обгона на трассе практически всегда приходится переключаться на 4 скорость. Подвеска нравится — почти не пробивается.
Шумоизоляция хорошая. Лакокрасочное покрытие держится, кроме сколов от щебня, но до железа не отлетает. Уже два раза загоралась лампа неисправности пассажирской подушки безопасности. Оф.дилер убирали ошибку компом. В целом автомобиль надежный, но наши дороги и не с такими справлялись. Удивляют цены на зап.части.
Вот пока и всё. Всем удачи и уважения на дороге и вне её.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru