Суббота, 18.05.2024, 17:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ИЖ пикап

ИЖ пикап



Попытаюсь написать отзыв. Сразу скажу, что про автомобиль в штатном виде сказать могу мало — в неизменном состоянии эксплуатировался он 2 месяца.




Итак, приобретён был этот агрегат в 2004 году для коммерческих целей, через пару месяцев этих целей не стало (потребности изменились) и авто перешёл в моё личное пользование. Так как был молод, то решил его ТЮНИНГОВАТЬ!!! Но правильнее будет сказать доводить до ума: -). Начитался форумов и стал устранять детские болезни. Все узлы и агрегаты, у которых имелись импортные аналоги, ну или на крайняк вазовские, были заменены к чертовой матери и выброшены. Потом жалел, что выбросил, знакомому (9 у него) бы пригодились. После замены забыл про все болячки.



Поставлены электростеклоподъемники и переделан салон — новая обшивка дверей и чехлы на сиденья всё в фиолетово-желтой гамме. Нижняя часть торпеды и кожух тоннеля выкрашены в краску «Фея», это такой фиолетовый металлик. Задняя стенка и двери обклеены винилом, который идеально похож на краску фея. Больше такого винила не нашёл, знал бы — взял бы тогда весь рулон. Ткань тоже очень удачно подобралась. Вставки в дверях и на сиденьях, а также подголовники — ярко-желтые.



В последствии занялся профессионально автозвуком и приспособил машинку для целей СПЛ. теперь это машина для соревнований. В багажнике стоит огромный СУБ.



Как только перестал возить грузы, задняя подвеска стала очень сильно досаждать — как будто её нет! Проблему решил очень просто — выбросил половину листов из рессоры. Теперь красота — задняя подвеска стала мягче передней — удар с попы намного мягче, чем с передка при проезде по яме.



Как-то раз заметил, что двигло стало не очень хорошо работать. Мелочиться не стал — снял двигло полностью и разобрал, потом собрал с заменой всех прокладок и прочих расходников. Заодно были заменены все патрубки системы охлаждения и выкинут кран печки. Также немного подточил впускной коллектор и поставил гидрокомпенсаторы. Двигло стало не в пример тише и приемистей на высоких оборотах. Если раньше при обгоне на трассе на скорости 100-110 при нажатии педали в пол на 4 передаче двигло предательски тупило секунду-две, то теперь сразу рвёт вперёд под аккомпанемент ревущего прямотока (ах да, я про него похоже не сказал: -) — поставил нексковский — привезли под заказ из Ижевска). Он, кстати, ревёт только на резких прогазовках и высоких оборотах, в нормальном режиме его не слышно. Но может тут дело в шумоизоляции.



Что хочу сказать про надёжность — у меня ничего само не ломалось!!! Я всё выбрасывал сам, поэтому поставил 5 баллов за надёжность, тут надо делать скидку на то, что если ничего с машиной не делать, то возможно всё полетит. Один год я в машине вообще ничего не менял, кроме масла — некогда было — и тем не менее машина работала абсолютно нормально. Но тут надо сказать, что езжу я на ней мало — всего 42 тысячи накатал за 5 лет. Единственные претензии у меня к коробке — она просто отстой — шумит безбожно, особенно на второй и третьей передаче, на четвёртой как-то можно ездить. Там в ней есть такая пружинка, которая возвращает рычаг переключения в исходное положение, ну так вот она одним концом крепится к рычагу, а другой к такому пятачку, который находится снаружи коробки. Ну так вот эта пружинка ломается очень быстро и соответственно этот пятачок улетает в неизвестном направлении, оставляя в коробке приличную дыру, через которую в коробку летит пыль и грязь, а из коробки выливается масло (по чуть-чуть правда). Принципиально с коробкой ничего не делаю, жду пока сдохнет, чтобы выбросить и плюнуть в след! Как только — сразу поставлю вазовскую коробку от семёрки — с ней никаких проблем.



Теперь про динамику и ездовые качества. Так как машина довольно-таки лёгкая без колпака, то ездит она довольно-таки шустро. Задница очень лёгкая, вдвоём можно приподнять одно заднее колесо: ). Поэтому ведущие колёса очень просто срываются в пробуксовку даже на асфальте, что в принципе очень прикольно летом, и очень НЕПРИКОЛЬНО зимой, хотя на новой резине (кордиант полар 185/60 R14) никаких проблем не испытал. В сугробы не лазил конечно. Из-за того, что задние колёсики срываются легко, на старте можно поддержать необходимые обороты, чтобы двигатель мог тянуть. Результат — со светофора делаю почти ВСЕХ, некоторых (типа субары и лансеры Эво) правда только на 1-2 секунды: -))))), но тем не менее. Плюс в поворот можно входить с заносом задней оси, если чуть сильнее нажать на педальку.



Подвеска очень дубовая, все неровности чувствуются и попой, и руками на руле. Но есть и плюс — абсолютно неубиваемая. Ещё ничего не менял в подвеске. Весьма энергоёмка — на скорости очень цепко держит дорогу, на ямах и колее не козлит, не теряет устойчивости, на резких неровностях в повороте естественно переставляет, задний привод и легкая задница сказываются.



По трассе машина идёт очень уверенно, это даже в сравнении с лансером 8 и фокусом (это на чём ездил), даже на родной резине едется нормально. После того, как поставил хорошую резину и 14 диски, стало ещё лучше. Когда был колпак, очень серьёзно ощущался боковой ветер, сейчас этого нет. Скорость по трассе с колпаком под маленькую горку развивал 170, без колпака стал чуть помедленнее — цепляется задний борт видимо — только 165 по прямой. После переборки двигателя и доработки впуска — достиг 170 по прямой. Думаю, больше машина не пойдёт — обороты под 5500 (двигатель уже теряет момент) — нужна 6 передача.



Продавать машину не намерен ни в коем случае — дорога как память. Лучше поставлю её в гараж — буду ездить на соревнования. В городе нужна более комфортная и вместительная машина.



Наверное не всё рассказал про свой образец, так как делал с машиной очень много, всего и не упомнишь. Всем спасибо за внимание!







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Honda Accord 2.4i
Honda Accord 2.4i

Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lacetti 1.6

Daewoo Matiz 2
Daewoo Matiz 2

Toyota 4 Runner
Toyota 4 Runner

Renault Logan
Renault Logan

Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD

Ford Ghia
Ford Ghia

Mercedes C 200 Combi
Mercedes C 200 Combi

Opel Corsa 1.7 D
Opel Corsa 1.7 D

Mercedes 230 E
Mercedes 230 E





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 881 | Комментарии: 1 | Теги: светофор, автомобили, Гараж, салон, двигатель, Комфорт, дорога, машина, Колесо, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама