Попытаюсь написать отзыв. Сразу скажу, что про автомобиль в штатном виде сказать могу мало — в неизменном состоянии эксплуатировался он 2 месяца.
Итак, приобретён был этот агрегат в 2004 году для коммерческих целей, через пару месяцев этих целей не стало (потребности изменились) и авто перешёл в моё личное пользование. Так как был молод, то решил его ТЮНИНГОВАТЬ!!! Но правильнее будет сказать доводить до ума: -). Начитался форумов и стал устранять детские болезни. Все узлы и агрегаты, у которых имелись импортные аналоги, ну или на крайняк вазовские, были заменены к чертовой матери и выброшены. Потом жалел, что выбросил, знакомому (9 у него) бы пригодились. После замены забыл про все болячки.
Поставлены электростеклоподъемники и переделан салон — новая обшивка дверей и чехлы на сиденья всё в фиолетово-желтой гамме. Нижняя часть торпеды и кожух тоннеля выкрашены в краску «Фея», это такой фиолетовый металлик. Задняя стенка и двери обклеены винилом, который идеально похож на краску фея. Больше такого винила не нашёл, знал бы — взял бы тогда весь рулон. Ткань тоже очень удачно подобралась. Вставки в дверях и на сиденьях, а также подголовники — ярко-желтые.
В последствии занялся профессионально автозвуком и приспособил машинку для целей СПЛ. теперь это машина для соревнований. В багажнике стоит огромный СУБ.
Как только перестал возить грузы, задняя подвеска стала очень сильно досаждать — как будто её нет! Проблему решил очень просто — выбросил половину листов из рессоры. Теперь красота — задняя подвеска стала мягче передней — удар с попы намного мягче, чем с передка при проезде по яме.
Как-то раз заметил, что двигло стало не очень хорошо работать. Мелочиться не стал — снял двигло полностью и разобрал, потом собрал с заменой всех прокладок и прочих расходников. Заодно были заменены все патрубки системы охлаждения и выкинут кран печки. Также немного подточил впускной коллектор и поставил гидрокомпенсаторы. Двигло стало не в пример тише и приемистей на высоких оборотах. Если раньше при обгоне на трассе на скорости 100-110 при нажатии педали в пол на 4 передаче двигло предательски тупило секунду-две, то теперь сразу рвёт вперёд под аккомпанемент ревущего прямотока (ах да, я про него похоже не сказал: -) — поставил нексковский — привезли под заказ из Ижевска). Он, кстати, ревёт только на резких прогазовках и высоких оборотах, в нормальном режиме его не слышно. Но может тут дело в шумоизоляции.
Что хочу сказать про надёжность — у меня ничего само не ломалось!!! Я всё выбрасывал сам, поэтому поставил 5 баллов за надёжность, тут надо делать скидку на то, что если ничего с машиной не делать, то возможно всё полетит. Один год я в машине вообще ничего не менял, кроме масла — некогда было — и тем не менее машина работала абсолютно нормально. Но тут надо сказать, что езжу я на ней мало — всего 42 тысячи накатал за 5 лет. Единственные претензии у меня к коробке — она просто отстой — шумит безбожно, особенно на второй и третьей передаче, на четвёртой как-то можно ездить. Там в ней есть такая пружинка, которая возвращает рычаг переключения в исходное положение, ну так вот она одним концом крепится к рычагу, а другой к такому пятачку, который находится снаружи коробки. Ну так вот эта пружинка ломается очень быстро и соответственно этот пятачок улетает в неизвестном направлении, оставляя в коробке приличную дыру, через которую в коробку летит пыль и грязь, а из коробки выливается масло (по чуть-чуть правда). Принципиально с коробкой ничего не делаю, жду пока сдохнет, чтобы выбросить и плюнуть в след! Как только — сразу поставлю вазовскую коробку от семёрки — с ней никаких проблем.
Теперь про динамику и ездовые качества. Так как машина довольно-таки лёгкая без колпака, то ездит она довольно-таки шустро. Задница очень лёгкая, вдвоём можно приподнять одно заднее колесо: ). Поэтому ведущие колёса очень просто срываются в пробуксовку даже на асфальте, что в принципе очень прикольно летом, и очень НЕПРИКОЛЬНО зимой, хотя на новой резине (кордиант полар 185/60 R14) никаких проблем не испытал. В сугробы не лазил конечно. Из-за того, что задние колёсики срываются легко, на старте можно поддержать необходимые обороты, чтобы двигатель мог тянуть. Результат — со светофора делаю почти ВСЕХ, некоторых (типа субары и лансеры Эво) правда только на 1-2 секунды: -))))), но тем не менее. Плюс в поворот можно входить с заносом задней оси, если чуть сильнее нажать на педальку.
Подвеска очень дубовая, все неровности чувствуются и попой, и руками на руле. Но есть и плюс — абсолютно неубиваемая. Ещё ничего не менял в подвеске. Весьма энергоёмка — на скорости очень цепко держит дорогу, на ямах и колее не козлит, не теряет устойчивости, на резких неровностях в повороте естественно переставляет, задний привод и легкая задница сказываются.
По трассе машина идёт очень уверенно, это даже в сравнении с лансером 8 и фокусом (это на чём ездил), даже на родной резине едется нормально. После того, как поставил хорошую резину и 14 диски, стало ещё лучше. Когда был колпак, очень серьёзно ощущался боковой ветер, сейчас этого нет. Скорость по трассе с колпаком под маленькую горку развивал 170, без колпака стал чуть помедленнее — цепляется задний борт видимо — только 165 по прямой. После переборки двигателя и доработки впуска — достиг 170 по прямой. Думаю, больше машина не пойдёт — обороты под 5500 (двигатель уже теряет момент) — нужна 6 передача.
Продавать машину не намерен ни в коем случае — дорога как память. Лучше поставлю её в гараж — буду ездить на соревнования. В городе нужна более комфортная и вместительная машина.
Наверное не всё рассказал про свой образец, так как делал с машиной очень много, всего и не упомнишь. Всем спасибо за внимание!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord 2.4i
Chevrolet Lacetti 1.6
Daewoo Matiz 2
Toyota 4 Runner
Renault Logan
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD
Ford Ghia
Mercedes C 200 Combi
Opel Corsa 1.7 D
Mercedes 230 E
|