Суббота, 23.11.2024, 11:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Chevrolet Лацетти комплектации Элит

Chevrolet Лацетти комплектации Элит

Как и большинство автолюбителей испытывал определенные трудности (муки выбора) при покупке авто, поскольку хотелось и машину неплохую и в пределах 450 т. р. Выбирал из Лачи, Авео, Фокуса, Фьюжика и даже Шнивы. От вазовской продукции устал, последняя машина – 99, была хоть и надежной, неприхотливой, однако её салон предназначен для хоббитов, а при моем росте 2 м и 108 кг веса длительные поездки на этой машине доставляли много неудобств. Перечитал кучу отзывов и тест-драйвов, в итоге решил покупать Лачу седан поскольку: Авео машина поменьше в салоне, отсутствует регулировка руля по вылету, дизайн не по мне; Фокус при аналогичных характеристиках дороже Лачи на 10-15%, к тому же его не было в наличии (ждать свыше 3 мес. ), Фьюжик жесткий, сиденья неудобные.

В итоге перед покупкой машины наравне с достоинствами, был готов к тому, что у Лачи огромное, «.. как в грузовике…» рулевое колесо, «…размазанный, неинформативный руль…», «…большие крены при поворотах…», «…очень жесткая подвеска…», «… большой расход бензина – около 10 л по трассе…», «… коробка передач ужасная, третья передача включается как на Камазе.. ». В кавычках привел цитаты из отзывов и тест драйвов. Однако после покупки Лачетти седан 1.6. компл. Элит, в процессе её эксплуатации понял, что большинство негативных статей про Лачу либо проплачено конкурентами, или же журналюги пересели в Лачу после Бентли. При этом непонятно с чем сравнивают технические параметры Лачи эти горе-писаки.

Поэтому в своем отзыве буду сравнивать Лачу как с ценовыми конкурентами Фокусом, Фьюжиком (китайцев не считаю), так и с родными Вазами, для того чтобы желающие приобрести Лачу могли реально сопоставить её параметры с их родными авто, ведь большинство Лачеводов в прошлом владельцы Вазов. Только прошу учитывать, что на Фокусе и Фьюжике катался нечасто, многое знаю по отзывам приятелей (у друга Фокус у товарища Фьюжик)

Так к примеру, руль в машине действительно немаленький, однако его размеры вполне разумны (примерно как у вазовской десятки) и не мешают управлять авто, держать его в руках приятно и удобно. В Фокусе и Фьюжике руль поменьше, как в диаметре так и по толщине колеса. Вообще приемлимый диаметр и толщина руля понятие весьма субъективное: каждому свое.

Крены в поворотах, по моим личным впечатлениям не больше чем у конкурентов по классу. Лача неплохо держит дорогу в поворотах. Руль действительно несколько размазан, как бы дает понять, что на Лаче надо передвигаться с достоинством, спокойно. Вместе с тем, Лачинский руль поинформативней чем у Приоры (сравниваю с гидроусилителем), но ему далеко до остроты руля в Фокусе.

Товарищи, которые утверждают, что в Лаче очень жесткая подвеска, на мой взгляд, ошибаются. Подвеска в Лаче не жесткая, а плотная, собранная, её комфортность примерно одинаковая с тем же Фокусом и ни в какое сравнение не может идти с 9-10 семействами Ваза и Фьюжиком. Чтобы понять, что подвеска у Лачи нормальная надо проехаться на Фьюжике или вазовских девятке и ниве – вот где кишкотряс. Для повышения комфорта езды можно сменить размер резины и поставить 195/60, машина становится мягче, спокойнее, однако как следствие хуже проходит повороты, увеличиваются крены.

Не знаю почему многие жалуются на большой расход бензина, он скорее средний. По моим замерам при скорости 120-130 км/ч уходит максимум 8 л, вот если жарить 160-170 км/ч, тогда расход приближается к 10 л. В городских условиях около 9-9, 5 л. Фокус чуть экономичнее – примерно на поллитра меньше. Сразу отмечу, что бензин лью 95-ый на проверенной заправке, если сравнить с 92-ым, то динамика вроде не меняется, однако расход бензина на 92-ом поболее будет, поэтому на 92 не очень то сэкономишь.

После прочтения многих негативных статей и отзывов, перед покупкой даже волновался: а смогу ли я нормально переключать передачи КПП, особенно 3-тью. Так вот по первым ощущениям передачи переключались лучше, чем в той же десятке (легче и четче), никаких проблем с нахождением и включением 3-ей передачи я не обнаружил. Единственное, что несколько огорчило – большие ходы рычага КПП, в пробках напрягает. Здесь надо отдать должное конкурентам – у Фокуса или Фьюжика коробка гораздо лучше Лачинской – передачи переключаются четко (с щелчком), ходы рычага КПП минимальны.

Главное достоинство Лачи на мой взгляд большой и просторный салон. За рулем удобно усядется человек с ростом до 205 см и весом до 140 кг, при этом сзади за ним свободно сядет человек с ростом 180 см. В Фокусе места для задних пассажиров поменьше, однако его салон пошире Лачинского. Передние сиденья очень удобные, широкие, с длинной подушкой, в меру жесткие, с нормальной боковой поддержкой. Поясничный подпор, очень важная и удобная штука. Осенью ездил на море, за рулем провел 16 часов с двумя 30-минутными перерывами и нормально себя чувствовал, спина не ломила, ноги не затекли. Задний диван вместит в себя трех пассажиров средней комплектации.

Пластик в салоне довольно дешевый (в Фокусе и Фьюжике получше), однако все аккуратно собрано и не скрипит. Внутренний дизайн несколько морально устарел, но приборы читаются легко и удобно, только показания одометра плохо видны в дневное время суток. Педальный узел хорош – расстояние между педалями большое, можно ездить в зимней обуви. На тех же ВАЗах расстояние между тормозом и газом минимальное, что просто опасно. Сначала был недоволен слишком светлым салоном, однако сейчас понимаю, что светлые тона во-первых, расширяют зрительно пространство, во-вторых создают уютную атмосферу в машине.

Понравилось большое количество кармашков и тайничков, однако, документы форматом А4 положить некуда. Единственный выход ложить документы в папку, а папку в кармашек за передним сидением. На мой взгляд, перчаточный отсек перчаточный отсек откровенно мал и неудобен, даже в 10-ке или Приоре он шире и глубже. Вентиляция салона достойная, стекла не запотевают. Проверить работу кондиционера и печки пока не успел (машину купил в сентябре — не жарко, морозы не наступили).

Штатная музыка вполне сносная, читает МР3, мне хватает, я не меломан.

Обзор из салона вперед и по бокам хороший, однако неважно наблюдается обстановка сзади: боковые зеркала удаляют, что мешает правильно определить расстояние, обзору зеркала в салоне мешает заднее стекло и подголовники заднего дивана. Поэтому езда по зеркалам требует определенной сноровки и опыта. Головной свет — ближний и дальний, неплох. Жаль только, что нет индикатора включения габаритов, впрочем как индикаторов износа тормозных колодок и уровня омывайки. Даже у Ваза это входит в базовую комплектацию машин.

Очень неудобны в использовании кнопки клаксона, которые какой-то дурак придумал расположить на боковых спицах руля. Правильно попасть на эти кнопки в аварийной ситуации весьма непросто, что испытал на собственном опыте. Что бы нормально гудеть, нужно руки держать на руле на 9 и 15 часах – примерно как учат в автошколах.

Шумоизоляция имеется, она лучше чем в ВАЗах, однако хотелось бы потише. Если двигатель практически не слышно, то шум резины на скорости свыше 120 км/ч начинает доставать (особенно шумит родная резина). У конкурента Фокуса шумоизоляция двигателя еще хуже, при одинаковой шумке колесных арок, а у Фьюжика хуже и шумоизоляция двигателя и колесных арок.

Двигатель Лачи 1.6 понравился, очень тяговитый, оборотистый, на подъем идет легко, 4-передачу можно включать уже на 30 км/ч. На 3-ей передаче Лача может ехать на холостых оборотах. Скорость машина набирает неплохо, по моим субъективным ощущениям побыстрее Вазовских 16 клапанников, в том числе Приоры. Хотя это не факт, с секундомером не замерял. При этом заметил интересную особенность: Лача медленно стартует, на светофоре Вазовская 12-шка запросто сначала оставит позади Лачу, но Лача довольно быстро её догонит. Динамика движка аналогична движку Фокуса в сопоставимом литраже.

Тормоза хорошие, тормозной путь короче чем у Вазовской 10-ки, но у Фокуса тормоза лучше. АБС работает хорошо, без фальстарта, сначала дает колесам немного заблокироваться, а затем начинает стрекотать и разгружать колеса.

Багажник довольно удобный, только проем несколько заужен, по размерам он средний: у Фокуса багажник несколько больше за счет экономии места для задних пассажиров. Про багажник Фьюжика помолчу.

Многие жаловались на слабое лакокрасочное покрытие, не знаю по моему примерно как у Вазовской 10-ки. Вот металл тонковат, это да, небольшое усилие пальцем и вмятина, надо быть аккуратней и лишний раз не облокачиваться на машину.

Еще один неприятный момент – докатка, неудобная штука, ведь далеко не всегда шиномонтаж близко. У меня прокол случился ночью на пустынном шоссе, доплелся на докатке до ближайшего города – 100 км, а там все шиномонтажки закрыты, насилу добудился до мастера, который отремонтировал колесо. Думаю приобрести полноценное запасное колесо. Клиренс у машины вполне приемлимый где-то 15, 5 —16 см – к примеру у Вазовской 9-ки клиренс 16 см. Однако передний свес довольно большой, что ухудшает геометрическую проходимость машины. У Фокуса клиренс еще ниже.

В заключении хочу сказать, что Лача оказалась лучше чем я предполагал перед покупкой: большая просторная и тяговитая машина для семейного человека за приемлемую цену. О надежности говорить рано, пробег 11 тыс. км, естественно ничего не ломалось. Дизайн машины нравится, он классический, сбитый, напоминает немцев 90-х.

Охарактеризовать Лачу можно одним словом – хорошист.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Subaru Impreza
Subaru Impreza

Honda Accord 2.4
Honda Accord 2.4

BMW 750iL
BMW 750iL

Citroen Xsara 1.6i 16V
Citroen Xsara 1.6i 16V

Daewoo Nubira 2.0
Daewoo Nubira 2.0

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

BMW 530d
BMW 530d





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1909 | Теги: машины, автомобили, салон, руль, КПП, Колеса, Пассажиры, машина, Колесо | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама