Понедельник, 23.06.2025, 07:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ГАЗ 3110

ГАЗ 3110

Эту машину моя жена купила год назад, когда мы с ней еще даже не были знакомы. Бюджет покупки составлял 120-130 тыс. рублей, выбор сами понимаете какой: ВАЗы десятого семейства и довольно древние иномарки. Как потом рассказывала жена, посмотрела она кучу машин – и все в довольно плачевном состоянии. Кто-то из знакомых предложил обратить внимание на «Волгу». Сначала, конечно, отнеслась скептически: ведь все говорят, что «Волга» — совершенно не женская машина! Но из интереса позвонила по одному из объявлений… Через два часа она посмотрела машину, через пять – уже оформляла покупку.

Итак: ГАЗ-3110, 2003 г. в., инжекторная, зеленый металлик, честный пробег 17500 км, хозяин – военный пенсионер – ездил только летом и только на дачу. Машина выглядела так, как будто она только что выехала из салона. Собственно говоря, практически так же она выглядит до сих пор.

Опыт вождения у жены был не очень большой, но и не очень маленький – в основном на ВАЗ-2106 и на двадцатилетней BMW-518. Поэтому сначала кататься на «Волге» было немного страшновато. Потом привыкла: габариты видно хорошо, руль легкий, обзорность нормальная, единственный минус – тяжелая педаль «родного» сцепления.

Несколько месяцев спустя к эксплуатации машины подключился автор этих строк. На сегодняшний день пробег у «Волги» составляет 38700 км, то есть за год она прошла чуть больше 21 тысячи. Что можно сказать о самой машине? Оговорюсь сразу, все оценки чисто субъективные и зависят от стоимости самой машины (сравнивать «Волгу» с новым «Мерседесом» Е-класса, думаю, никому в голову не придет).

Эргономика у машины на твердое «хорошо». Все органы управления расположены удобно, кроме кнопки «аварийки», которая находится у самого пола – благодарить пропустивших тебя непросто. Посадка высокая, это плюс в том плане, что отлично видны габариты машины, но очень рослым водителям будет неудобно. У меня рост 190 см, и мне достаточно комфортно, но был бы сантиметров на пять выше – однозначно упирался бы головой в потолок. Жене (175 см) — в самый раз. Задним пассажирам очень комфортно. Багажник большой, но часть объема съедает запаска. Машина однозначно не для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов – задние сиденья не складываются. Акустический комфорт средний. Печка отличная – зимой тепло даже в морозы.

Мощность инжекторного двигателя (131 л. с. ) вполне достаточна и для города, и для трассы. Динамика средняя – не «пуля», но и не «тормоз». Конечно, если цель – «порвать ффсе иномарки ффтряпки» на светофоре, «Волга» не подойдет. Минус 406-го двигателя – слабые «низы»: настоящий разгон начинается только после 2,5-3 тысяч оборотов. Коробка «грузовая», с короткими передачами — это, с одной стороны, не очень удобно, с другой – машина совершенно не чувствует нагрузку, один человек в салоне или пять с вещами – на динамике почти не сказывается.

Подвеску в 2003 году ставили уже следующего поколения, с шаровыми вместо шкворней. Шприцевать ничего не надо. В то же время большой запас прочности сохранился: небольшие выбоины можно просто не замечать. На дороге машина идет уверенно и ровно, максимально разгонял до 140 км-ч, больше пока не было случая. Штатный ГУР очень легкий, это плюс при парковке в городе, но минус на трассе на больших скоростях: обратной связи никакой. При повороте руля гидроусилитель шипит, как рассерженная кошка, но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. Геометрическая проходимость отличная: спокойно проезжал там, где многие легковые иномарки цепляют днищем. Единственный минус – красивые пластиковые бампера, которые легко расколоть.

Коррозийную стойкость кузова пока оценить трудно – ржавчины нигде нет, но, с другой стороны, машина видела только одну питерскую зиму. А вот пластиковые бампера уже понемногу начинают «облезать», правда, пока это не слишком заметно.

Расход топлива… велик или невелик, решайте сами. По трассе в спокойном режиме – 7-8 литров. По городу – от 12 до 15, в зависимости от пробок и стиля езды. Плюс машины – ее низкая привлекательность для угонщиков.

Надежность у данной «Волги» хорошая – видимо, потому, что досталась она нам в неубитом состоянии. В дороге не подводила ни разу, зимой я трижды с совершенно спокойной душой ездил на ней в Финляндию. Ремонтировать ее, однако, пару раз пришлось:

— в декабре с пробегом 28000 случилась первая поломка: забуксовало сцепление. Штатное все-таки тяжеловато для хрупкой девушки, и жена, похоже, его успешно «сожгла». Купили комплект LUK, поставили – педаль нажимается заметно легче. Все вместе с установкой обошлось в 6500 руб.

— вскоре после этого накрылся термостат. Замена на СТО – 1000 руб.

— в марте начала сбоить одна из катушек зажигания (280 руб., меняется за минуту самостоятельно) и датчик включения вентилятора (100 руб, меняется самостоятельно за две минуты).

— на прошлой неделе накрылся электровентилятор. С работой обошлось в 2000 руб. Итого за год вышло около 400 долл., что, по-моему, немного. По крайней мере, другие, более «ушатанные» «Волги», которыми я владел, требовали больше.

Так что на сегодняшний день автомобиль нас обоих только радует. Планируем ездить на нем еще некоторое время, пока не накопим на джип, а потом подарить тестю, который сам уже мечтает поскорее стать хозяином этой «Волги». Отдавать ее в чужие руки совсем не хочется.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru





Peugeot 407
Peugeot 407

Chevrolet Epica
Chevrolet Epica

ВАЗ 2131
ВАЗ 2131

ВАЗ 21101
ВАЗ 21101

Nissan Maxima QX 3.0 V6
Nissan Maxima QX 3.0 V6

Toyota Prius
Toyota Prius

Ford Model U
Ford Model U

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Audi A4 1.6
Audi A4 1.6

Great Wall Hover
Great Wall Hover





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (22.10.2012)
Просмотров: 1710 | Комментарии: 4 | Теги: жена, трасса, Пробег, автомобили, педаль, иномарка, хозяин, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама