ВСЕ. Хватит эмоций. Перейдем к надежности — 5...
Наконец-то я готов написать отзыв о своей ласточке. Прошло не так много времени с момента покупки, (месяца 4-5) но я уже успел намотать на ней 10 тыс и хорошенько прочувствовать аVтомобиль.
С чего начнем. Так, безопасность. Почему 4? Кол-во подушек, наличие АБС, усилители в дверях это хорошо, но вот тормоза…! Считаю что хорошие тормоза это самое важное в машине. Конечно, после мощного двигателя: )!!! Претензия у меня к ним только одна, четкая ватность и неинформативность первые 1,5-2 см хода педали. Это не может не мешать при торможении и вселяет хоть и секундную, но НЕУВЕРЕННОСТЬ. При экстренном торможении в пол никаких нареканий. При рваннной манере езды (с резкими стартами и мощными оттормаживаниями) тоже никаких вопросов — 5 баллов. До АБС на хорошем асфальте и с хорошей резиной надо уметь дойти. Может это — нюанс конкретно моего аVтомобиля, а может я немного избалован, но есть с чем сравнить. БМВ Е 39 (машина отца) вот это — эталон торможения! И моя Хонда до него, не так уж и много, но не дотягивает.
Дальше. Комфорт — опять 4. Поясню. Относительно «жесткой подвески », я не ездил на других Хондах, но назвать ее жесткой у меня язык не поворачивается. Та еле заметная доля потерянной мягкости подвески, принесенная в жертву превосходной управляемости. На мой взгляд более чем выгодный обмен и честно говоря мне мягче и не надо, меня больше интересует сбитая, плотная подвеска. А на хорошей скорости не то что мелочи, а и довольно крупные неровности наших дорог не могут доставить дискомфорта. в сравнении с той же Е 39, которая как по мне, так слишком мягкая. Если уж мне так все нравится почему 4, спросите вы. Да потому что есть мягче и в общепринятом смысле комфортней. А вот что лучше для вас это уже вам решать. Относительно шумоизоляции, могла бы быть немного посильнее. Да, еще бы руль регулировался не только по высоте, но и по вылету. А в остальном все логично, удобно, функционально. Правда без особой роскоши. Роскошь можно встретить в Аккорд Купе (для американского рынка), продолжим. Ходовые качества — 5 (жаль что нельзя поставить 5 с плюсом). Управляемость Аккорда — это отдельная песня. Запас устойчивости, информативное рулевое. Машиной управляешь на подсознательном уровне. Настройка шасси великолепна!!! Вот где я не могу понять фразы: « Хонда — японский БМВ ». Это звучит не то что бы обидно, а просто для меня непонятно. Поездил я не мало и на БМВ и причем 5-ка БМВ и Аккорд не однокласники (жаль на трешке не довелось погонять, было бы правильней, но как говорится, чем богаты…). и смело вам могу заявить, что с таким же успехом можно сказать, что: «БМВ — немемецкая ХОНДА!!! ». опять же это мое мнение. Не зависимо от того, ведешь ты аVтомобиль в спокойной манере, с явными перегрузками, в скольжении — ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ! И кстати на мой взгляд хонда ведет себя более однозначно. Это касается рулевого управления (техническое состояние обеих машин в полном порядке). У ХОНДЫ при парковке руль немного тяжелее БМВэшного, зато реакции на отклонения руля четкие без запаздываний и никаких промахов, у БМВ вся точность и острота появляется только с ростом скорости, а так немного « валкая » (хотя опять же желательно сравнить с трешкой). Ну и конечно отменное шасси Хонды добавляет гордость инженеров — оборотистый резвый двигатель. К сожалению не самый мощный в линейке, тут не хватало финансов при покупке: (. 1,8 — не истребитель (опять мои молодежные драйверские заморочки, кому-то и этого, хоть отбавляй), но и тихоней его не назовешь. Проблем с тягой особо не наблюдается, да и 200 он идет « как дети в школу ». Только вот одна проблема на нем очень сложно ездить спокойно. До 2500 об/мин кажется, что тяги как бы маловато, хотя это ошибочно на этих оборотах можно ехать в приличную горку и не понадобится переключаться на пониженную, а перекрутил за 3000 об/мин стрелка тахометра начинает перемещаться вверх очень быстро, после 4-х звук мотора просто бальзам на душу а там не успеваешь понять как до ограничителя рукой подать. И тут понеслось вторая, третья скорость за сотню…… СТОП! не так быстро мы в городе с пешеходами и светофорами. Про трассу я молчу, расход по трассе ниже 9 литров у меня не падает, не для того я брал Хонду чтоб спокойно ездить, главное чтобы дорога позволяла, мы же не самоубийцы: ). Но не смотря на всю свою зажигательность если Вы устали и не хотите драйва она не будет Вас напрягать
ВСЕ. Хватит эмоций. Перейдем к надежности — 5. Как могу говорить если почти не эксплуатировал? Тут опираюсь на опыт эксплуатации очень многих знакомых и отзывов мастерских. Да и в рейтингах надежности международных ассоциаций у нее далеко не последние места. Рядом с тойотой, а на такой я отездил три года и особо не жалел. Потребовала минимум вложений при таком насилии над транспортом (рабочая лошадка). тут еще важно взять не убитый экземпляр, что в принципе важно для любой марки аVтомобиля.
Ну и кульминация. Внешний вид — 4. Тут все просто машинка очень даже симпатична, но пару штрихов я бы добавил. Ну а на этот случай есть тюнинг, только вот на него не всегда есть деньги: ).
Всем кто дочитал до конца — РЕСПЕКТ и удачи в выборе авто. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то облегчить выбор!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Peugeot 406 2.0-16V
Ford S-MAX
BMW X5 4.8i
ВАЗ 11113
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Suzuki Grand Vitara
Toyota R3
Chevrolet 1997 год
Mazda 3 Sedan 1.6
|