Вроде много написал, да не о чем…
Я стал обладателем этого чуда совсем недвано (четрые месяца назад), но за это время накопилсь кое-какие мысли, которыми я хотел бы поделиться с теми, кому это возможно интересно. Чудом без ковычек я назвал этот аVтомобиль неспроста: я пересел в него из восьмерки (не убитой! ) и разница была о-очень существенной. Хотя восьмерка считается «драйверской» машиной, Типо в штатных режимах при более высоком уровне комфорта воспринимается как еще более «драйверский» аппарат: подвеска на 14-летней машине гораздо более собранная, кроме того ощущения собранности и готовности к воплощению Ваших водительских пожеланий добавляет крепкий кузов (реально — ни одной дырки на старой машине и почти везде родная краска, за исключением мест, куда авто было бито). Очень удобное рулевое управление (у меня с ГУРом). Оно не слишком легкое по трассе (машину не надо постоянно отлавлитвать и «связь» с ней никогдане теряется) и в тоже время нетяжелое при парковке. Т. е. по моим меркам ГУР на этой машине настроен лучше, чем на Мерсе Е-280 98-го (из личного опыта).
Из отмеченных мною недостатков по части ездовых качеств могу перечислить следующие:
слабоватые тормоза, вялый мотор (хотя, конечно быстрее и удобнее лубого нашего 8-ми клапанного) и БААЛЬШОЙ расход бензина.
По части безопасноти имею сказать следующее: довелось мне на этой машине побывать в серьезном ДТП (боковой удар пришел в левый передний угол). Так вот несмотря на показавшуюся «бумажность» кузова, есть предположение, что характер деформации при производстве на заводе как-то рассчитывался (т. е. при том, что мне пришлось заменять всю!!! морду ниже капота, у меня лобовой стекло даже не треснуло и не повело ни одну дверь! ) После ремонта (кстати на мой взгляд — посредственного) машина сохранила все свои ездовые свойства, а для меня — это главный залог безопасносьти.
Дальше переходим к надежности: специфика аVтомобиля заключается в следующем: общий уровень качества изготовления всех деталей не высок (лучше отечественных, но хуже немецких и японских), но уровень инженерной проработки достоин похвалы. Что здесь имеется в виду: ремонтировать аVтомобиль по мелочи приходится часто (зависит от предыдущего хозяина и собственных навыков), но ремонт своими силами делать достаточно удобно: большинство деталей — легкодоступны, гайки почему-то нормально откурчиваются и т. д. Проблемы надежности связаны в первую очередь с электрикой: за 14 летразъемы окисляются, отгнивают и теряются контакты, в результате могут возникать проблемы знакомые владельцем восьмерок и девяток под кратким названием «монтажный блок», но здесь их искать сложнее, так как они зачастую локализованы до этого самого блока. (Во загнул-то).
На внешний вид у каждого свой взгляд, мне например не нравятся Типы с желтыми поворотниками и черными бамперами. А общее мнение, что за свои деньги — вполне достойный внешний вид, если хотя бы колпаки на колеса поставить (а лучше литые диски) и мыть почаще… (После рестайлинга «морда» стала, конечно посимпатичней).
Вроде много написал, да не о чем…
В результате опыта эксплуатации этого конкретного аVтомобиля следующей машиной вижу для себя только иномарку, причем, наверное, новую…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2106
Ford Fusion 1.4 16V
Opel 5-дверный хэтчбек
Volkswagen Passat
Honda Accord 2.4АТ Type S
Chevrolet Lanos 1.5i
Opel Vectra
|