05. 09. 2007
28. 03. 2007
Купил машину две с половиной недели назад. Комплектация Trend 1.4 —механика. Проехал первую тысячу км.
Понравилась высокая посадка в аVтомобиле, быстро привык к габаритам, буквально в тот же день. Очень удобная и короткоходная коробка передач, хороший гидроусилитель руля, тормоза. Двигатель для своих 80 л. с. довольно резвый и экономичный. По трассе укладывается в 5,5 литров, как заявлено в технических характеристиках, по городу — не больше 8,5 л. Теплая печка, много разных регулировок направления воздушного потока. Достаточно много места для задних пассажиров по сравнению с другими аVтомобилями такого же класса. Багажник вполне достаточный. Штатная магнитола, если вы не меломан — отличная, диск ни разу не скакнул даже на больших кочках.
Разочаровала слабая шумоизоляция. Слышно работу двигателя, шум колес, трансмиссии. При закрытии клацают двери. Жесткость подвески хороша на мелких неровностях, при поворотах. Но на более крупных ямах, особенно при работе на отбой, появляются неприятные стуки. Двигатель снизу абсолютно ничем не закрыт, поэтому вся грязи летит на движок. Нет шумоизоляции капота.
Вот такие первые впечатления, но в общем машиной доволен.
05. 09. 2007
На сегодняшний день пробег 12500. Серьезных проблем не было. Расход бензина устраивает. За городом укладывается в 6.5 литров, это с учетом того, что местами скорость достигала 160 км/ч. Иногда появлялись скрипы в задней части аVтомобиля, но как ни странно сами же и пропадали. Есть небольшой стук где-то в правой части панели. Единственное, что я делал для устранения скрипов — обрабатывал резиновые уплотнения дверей силиконовой смазкой, но это — для профилактики т. к. эти скрипы появляются только тогда, когда кузов работает на скручивание при езде по грунтовке, что бывает не так часто. Еще при активной езде по городу появляется запах сероводорода. Но, по отзывам аVтомобилистов – это проблема не только Фордов.
Претензий к работе двигателя и коробки нет — работают как часы. Заправляюсь 92 бензином по рекомендации самих же мастеров ТО. Шины качаю не больше 2 атм, при этом езда по неровностям становится гораздо комфортнее, чем при 2,2 – 2,4 как указано в паспорте. На дальних поездках приходится опускать сиденье, чтобы появился поясничный подпор и опускать руль, так намного удобнее и меньше устает спина. Проезжал за один день около 800-900 км и не испытывал такой усталости как после поездки на ВАЗе.
Трансформация салона вполне приемлемая, пришлось перевозить пластиковые панели длиной 2,7 м – уместились без проблем. Рядом стояла Honda Jazz, так хозяину не удалось их затолкать в салон, и он поехал с открытой задней дверью (не хочу обидеть владельцев аVтомобилей Honda, я имел в виду только габариты). Купил в автосалоне сетку в багажник, очень удобная вещь, теперь по багажнику ничего не летает.
Пока аVтомобиль устраивает вполне. К жесткости подвески привык, поэтому не обращаю внимания. Но кто со мной ездил, говорят, что здорово ощущается пятой точкой. Со слов мастеров ТО аVтомобилей «Форд», Фьюжины появляются на сервисе в основном только на ТО, либо с какими то мелкими проблемами (шумы, скрипы). Гораздо чаще на сервис заезжают Фокусы 2 и Мондео.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Volkswagen Touran 1.4 16V TSI
Renault Logan 1.6
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi
Renault Symbol 1.4
Mitsubishi Lancer 1200
Ford Fiesta 1.4 16V
Mercedes ML 320
Chrysler Voyager 2.4i 16V
|