Езда по городу
Недостатки
Не понравилось то, что машина быстро потеет.
В багажнике можно было бы сделать побольше ремешков.
Резюме
Покупка
Окончив институт и немного поработав, решил я себя побаловать и купить себе первую машинку. После недолгих раздумий, понял что это может быть только авто марки Хонда. Выбор был между аккордом 2006-2007 годов и новым сивиком. Прикинув что сивик-4D мне не особо нравится своей внешностью, а на 5D ставится только совсем тупой робот, пришел к выводу, что брать стоит только аккорда. В пользу аккорда говорила и солидность автомобиля (относительно сивика) и его внешний вид. Кроме того, машина D-класса должна быть комфортней и безопасней и лучше оснащена. В итоге лучше немного подержанный аккорд, чем новый сивик. Очень хотелось взять машину с мотором 2.4 и только с автоматом, потому что дергать ручку при езде по Москве не было никакого желания. Очень понравился салон автомобиля. Стильно, современно, хотя было разработано еще в 2001м году. Спортивный кожаный мультируль, электрозеркала, стильный и очень удобный рычаг акпп (у всех он вызывает весьма пошлые ассоциации: -), адаптивный автомат с типтроником, удобные кресла, которые держат (в отличии на размазни на других машинах). Из кресел однозначно лучшее на чем я ездил — это кресла рекаро на бмв моего друга. Аккордовские кресла уступают рекаровским, они гораздо более «гражданские». Напольная педаль газа, резкие реакции мотора на даже малейшее нажатие педали — все подчеркивает высокий класс. В классе D аккорд один из лучших, это точно.
Начал выбирать, в основном попадались либо сильно заезженные гонщиками 2-х летние экземпляры, либо машины выпадали из суммы (700 тыс. руб). Наконец, нашелся один автомобильчик, я поехал смотреть его и сразу купил. Как потом оказалось, машина была тоже далеко не в идеальном состоянии, но очень понравился цвет — небесно-голубой металлик, обвес Type-S. (На мой взгляд, в черном цвете аккорд совершенно теряется). Подкупала хорошая сигнализация, 2 комплекта колес, летние 17 дюймовое литье. После покупки в машину было вложено еще около 50 тысяч руб на всякие мелочи. Ремонт рулевой рейки, новое масло, замена роликов с ремнем генератора. Итого осталось вложить еще 50 тыс на подкраску переднегей юбки и перекраски крыльев и капота (везде небольшие сколы). Но, помянуя мои хреновые навыки вождения, делать я их не спешу. Зато сделал себе КАСКО (42 тыс руб) и теперь езжу и не парюсь.
Езда по городу
Первое время было довольно сложно выезжать на городские улицы: ) Права получил 5 лет назад, правда честно. С тех пор из навыков остались только назубок выученные правила, и то с исключениями. Новая машина, новые габариты, плохая обзорность назад, как итог первый раз параллельная парковка выполнялась в 5-7 приемов. Зато без контактов: -)
В городе к аккорду относятся вполне уважительно. Машина молодого сорви-головы: -) Двигатель порадовал своей динамикой и экономичностью. Если ехать со скоростью потока и не крутить его выше 3500 оборотов, то по городу полуторатонный 190-сильный седан с автоматической коробкой будет расходовать 10, 5 литров. При этом вы не станете препятствием для потока. А если гонять, то расход вырастет до 11, 5, выше 12 литров расход у меня ни разу не поднимался. Пару слов об управляемости, буду сравнивать с отцовским фордом мондео 3, благо управляемость форда мондео считается европейски-отточенной. Руль и подвеска форда более мягкие. На высокой скорости форд управляется надежно и точно. Но не остро. Кроме того, руль форда слишком легкий. Почему я считаю управляемость аккорда спортивной. Ну, во-первых, рулевое очень острое и даже нервное. Чуть отклонил руль и машина прыгает куда нужно. Во-вторых, руль тяжелый. На высокой скорости это очень нравится. В-третьих, при резком сбросе газа, машина ныряет внутрь поворота — это абсолютно спортивная черта. В-четвертых, в гражданских режимах управляемость легко прогнозируется. Машина может проходить повороты на очень высокой скорости. В этом аккорд выигрывает даже у европейцев, например, нового пассата, и это отметили в тестах автожурналах, которым я почти доверяю. На высокой скорости (свыше 170 км/ч) аккорд стоит на дороге абсолютно стабильно и уверенно и очень надежно и точно управляется. Большое количество оборотов руля позволяет ездить под 200 и особенно не напрягаться. Крены довольно высоки, что особенно чувствуется на крутых развязках, однако управляемость очень азартна, видимо чем больше крен — тем больше проявляется эффект подруливания внешними колесами, хотя предположение.
Подтвержает характер автомобиля и двигатель. Алюминиевый 4х цилиндровый мотор с системой iVTEC способен крутиться и свыше 7 тысяч оборотов, хотя обороты макимальной мощности указаны на 6800 оборотах. При этом последние 2 тысячи оборотов мотор раскручивается так, что аккорд утыкается и в номинально более мощные машины. Например, как-то при разгоне, я легко «подпирал» новую беху 525, а бмв 525 в прошлом кузове и вовсе вчистую «отщенил» (Термин владельцев БМВ-клуба: -) Товарищ давил газу что есть силы, но остался в 3-х корпусах позади после 500 метров свободной дороги. Успели разогнаться где-то до 160-ти. А вот тойота селика GTS от меня почти уехала. По крайней мере, догнать его так и не удалось. До 180 мы шли ровно, я висел у него на хвосте, а он сам выжимал все, потому что соревновался со спорт-байком. Правда спорт-байк от нас тут же уехал и вскоре скрылся за мостом. Все это было на дмитровке поздней ночью при полном отсутствии постороннего движения в видимом радиусе, так что просьба не кидаться в меня камнями. Этот период ночных покатушек наверно должен пройти каждый: -) Это все те товарищи, что давили по-полной. За все остальные «гонки» я не ручаюсь в этом смысле, по этому писать не буду.
Спорт
Но потрясающий звук мотора, его характер просто просит «раскрути меня». Разгон — это фирменное хондовское блюдо. Разгон по-хондовски — это не самый быстрый разгон, но зато очень вкусный.
По трассе расход при 140 км/ч около ровно 10 литров — это все опять же судя по бортовому компу.
Недостатки
Теперь, чтобы у читателей не сложилось о машине ошибочного впечатления о том, что все просто великолепно, начну писать только о недостатках автомобиля.
Первое — это отсутствие мощного ускорения до 4х тысяч оборотов. Если проехаться до упора (до 7400 оборотов), то потом кажется, что до 4х тысяч двигателя вообще нет. На самом деле — это особенности iVTEC. Если едешь где-то 140 и втапливаешь газ, но без кикдауна на 4 передачу, то аккорд по эластичности едет вполне адекватно. Но в любом случае, после раскрутки за 7 тысяч вам будет казаться, что до 4х тысяч мотора нет: -)
Адаптивный автомат иногда начинает вести себя непредсказуемо. Это бывает только тогда, когда меняешь стиль езды — от «городской тошниловки» выезжаешь на просторную улицу и крутишь движок. Или активничаешь в потоке — в этих ситуациях автомат может начать вести себя странно. Машина начинает ехать за педалью, но уж больно неожиданно.
Не понравилось то, что машина быстро потеет.
Зимой в машине холодно, климат работает нелинейно, а как-то по экспоненте. Включил на максимум — жарко, одно деление сбросил — уже прохладно.
Не понравились кнопки стеклоподъемников, двухступенчатый режим есть только для стекла водителя — ну зачем столько экономить?
В багажнике можно было бы сделать побольше ремешков.
Почти забыл главное — машина ОЧЕНЬ низкая. В итоге даже на невысокий бардюр не залезть. Вчера надо было поставить авто впритык к подъезду — так буквально измучился, чтобы не сесть на бардюр боковой юбкой. Позавчера отодрал ее вообще, хорошо хоть не только ее, что скрасило настроение;). Хорошо, что она пластиковая, быстро поставил ее на место. Красить ее в любом случае придется, по этому особо не расстраиваюсь.
Еще недостаток — жесткая, очень жесткая подвеска. Если пересесть с аккорда на тот же форд, то ощущение, что положили новое покрытие.
Магнитола не читает mp3, хотя этот формат появился еще в 1999 году. Проблему я решил бюджетно и вполне пристойно, установил эмулятор CD-чейнджера на флешке. Установка заняла всего 20 минут, разьем для подключения нашел снизу магнитолы. Комплект стоит 4500 руб и 500 руб отдал за флешку 4 Gb. Даже сверлить дырки не пришлось, положил сам эмулятор в бокс под магнитолой, провод уместился в щель над боксом. Главное — не покупайте FM-передатчики mp3 — это полное Г. В аудио я не бум-бум, музыкального слуха нет, по этому не судите строго: -)
На руле слишком много внимания уделено круиз-контролю. Мне он вообще не нужен. Вместо него лучше бы расширили управление магнитолой или климатом.
Резюме
Машина нравится, хотя уже понял, что следующей машиной возьму какой-нибудь паркетник: -) Хотя влюбиться в любую из машин, что есть сейчас на рынке, как в свою, не смогу точно.
Фотографии добавлять не буду, машин таких, как у меня по городу катается достаточно, все их видели.
Задавайте вопросы в комментах, по мере своей компетенции отвечу: -)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 SportBreak 2.0 S-VT
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Citroen C2 1.6 16V
Honda Accord 2.4i
Hyundai Accent 1.6i
Mazda 3 Sedan 1.6 CiTD
Mazda 323 F 1.5i
|