Совет покупателю:
Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.
Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.
Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.
Поражает сохранность кузова. Не знаю в чем тут больше дело, то ли в качестве металла (даже ободранный не ржавеет), или то, что кузов не несущий (авто — на раме).
Самое приятное от обладания этой машиной — ощущение защищенности в большом кузове и уважение на дороге.
Можно ехать медленно, можно тупо встать — никто не будет фарами мигать и бибикать. Сейчас езжу на гораздо более дорогом, но меньшем по размеру авто и такое выражение менталитета нашего народа просто поражает. Может это рудимент мохнатых бандитских 90-х и за задними тонированными стёклами джипа всем чудиться пара бандитских харь с автоматами.
Расход топлива не напряжный. Максимум по городу —14 литров диз. топлива, для внедорожника весом 2,5 тонны, думаю не много. Чаще укладывался в 12 литров, по трассе 11. Пару раз укладывался в 10, но вы же понимаете, что это может быть результатом разброса погрешности вычислений — там недолил до полного, там заправил под горло — вот и косяк в вычислении.
Но товарищу покупающему этого монстра нужно готовиться и к другим не малым расходам: масло для замены — покупаешь не одну канистру, как для обычного авто, а две. Масла в коробке, мостах и раздатке — менять каждые 30 тыс. На мойке, шиномонтаже, развал — схождении, на паромной переправе — везде смотри ценник на строчку ниже остальных машин. А после изучения прайса на замену резины по кругу, появляется желание продать машину, чтобы следующий хозяин выкладывал по 8 тыс. за каток.
Если Вас это не останавливает и Вы готовы ежемесячно выкладывать на это одомашненное чудовище 15-20 тыс. — то вперёд. В остальном эта машина вас не разочарует.
Совет покупателю:
Больше подходит рукастому и разбирающемуся в технике человеку. Никакой сервис Вам не поможет, пока сами не разберётесь.
Opel Astra H от 520 000 рублей + 5 подарков на выбор! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Land Rover Discovery
ВАЗ 21213
ВАЗ 1118
Mercedes E 240
ВАЗ Калина
Москвич 2141
Chrysler 300C
|