Но удовольствие того стоит!
Совет покупателю:
О большом американце мечтал давно, заглядывался на крыластые Кадиллаки 60-х годов, даже купил давно ЗИМ (в 1993г, но поднять не смог). Весной 2004г случайно сел в Ford Crown Victoria и натурально заболел. Сначала хотел взять Mercury Grand Marquis — тоже самое, но только попонтовее — но в начале лета они вдруг из продажи исчезли. Приглядел свежеподкрашенный Ford CV и взял с пробегом 170 тыс. км за 5000$!
Сразу загнал в ремонт: после промывки инжектора и продувки оксиген-датчиков двигатель перестал поддергиваться и заурчал как молодой. АКПП сразу ушла на замену начинки (теперь всё новое). Остальное по мелочи — детали рулевой, тормозные колодки, амортизаторы, тонировка стекол, музыка, заправка кондиционера. В результате конь-огонь обошелся к летнему броску на Чероное море за 7000$. Т. е. дешевле новой Лады.
Дальше начался кайф, который продолжается до сих пор. В какой ещё машине можно просидеть за рулем 17, 5 часов подряд, отмахать 1200км и устать весьма умеренно? А попивать кофе или сок, поедать на выбор хлебушек, колбаску, помидорки и всё это влегкую на скорости 120 км/час? А поспать на заднем диване и проснуться неразбитым?
О том, как реагируют дамы на блестящий шоссейный крейсер распространяться не буду…
Бензин кушает любой (говорят, что по нужде даже 80-й), заправлял 92-м. Если особенно на педальку не жать, то на трассе где-то 14л на сотню. Зато когда начинаешь наказывать всяких свежих меринов и бэх (легко аж неинтересно) или в городе в пробках поскучаешь, то 20л на сотню обязательно. Правда и маслице моторчик любит, но это нормально когда литр доливаешь на каждые 2000км. Теперь понял, почему в американских фильмах на заправках всегда заказывали не только бензин, но и доливку масла.
Но удовольствие того стоит!
Волновался насчёт зимы — некоторые говорят, что АКПП и гололёд создают проблемы. Чушь! Газовать не надо по дурному и всё будет в порядке. На зимней резине, не спеша по ледяной горочке — хочешь вверх, а хочешь вниз — соседи-жигулисты слюной от зависти исходили толкая друг-друга вручную.
Недавно сел в Dodge Intrepid — тоже крупненькое создание, а всё равно не то! Сидишь низко, края капота не видишь!
А Ford Crown Victoria выпускают до сих пор. Возможно и стал бы хотеть такую же машину посвежее, но растаможка 4,6 литрового двигателя уж больно дорога! Так что поездим на железе, ввезенном до введения драконовских поборов. Благо дело, что ресурс у классической фордовской V-образной восьмерки миллионный (при замене колец раз в 200 тыс), а запчастей и на разборках и на заказ навалом. И многие позиции иногда дешевле нынешних жигулевских.
Так что привет всем счастливым обладателям полноразмерных американцев! Мы-то знаем, что нужно больше зарабатывать — чтобы на бензин хватало, а не искать малоешки среди четырехколесных недомерков!
Совет покупателю:
Если покупать аппарат дешевле 4000$, то нужно быть готовым вложить ещё столько же. Но не обязательно, так как машина практически неубиваемая и будет возить вас на половине работающих циллиндров и кузове, свисающем с рамы. Для тех, кто понимает — покупать и наслаждаться!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Mondeo 2.0 TDCi
ВАЗ 2114
Nissan Primera 1.6
Hyundai H1
BMW 520i
Peugeot 307
Nissan Maxima
|