Всех приветствую! Хотел бы рассказать о нашей семейной труженице — автомобиле 21140, 2005 года выпуска. Автомобиль брали новым, причём насчёт цвета и комплектации заморачиваться не пришлось — на тот моментих не было в автосалонах (если кто помнит до кризиса, да ещё летом ходовые авто купить было тяжело), и мы просто оставили в них свои данные. Из одного позвонили — пришли 2 машины, компл. норма. Выбрали просто, у которой меньше зазоры, ту и взяли. Скажу сразу, машину обслуживаем сами до сих пор, сервиса она ни разу не видела. Про управление, динамику и т. д рассказывать не буду — об этом и так много информации, поэтому сразу перехожу к эксплуатации и поломкам.
Двигатель — 1.5л. 8кл. — с нейтрализатором, бензин только АИ-92, а позже газ (об этом ниже). Гарантию никогда не поддерживали. Кстати, это 4 русская машина в семье — до этого ЗАЗ 968, и две 21053.
Итак.
4500км — заклинил термостат, но перегрева не было, вовремя заметили, также заменили концевик двери багажника (закис).
11500км — замена датчика фазы (в частности из-за этого установили бортовой компьютер).
26500км. — замена левого водительского зеркала (снесла встречная на зимней дороге).
44500км — замена свечей зажигания (ради профилактики, поставили самые простые БРИСК).
47000км — передние тормозных колодок (износ поставили ТИР).
56000км — замена высоковольтных проводов (стали пробивать) и свечей (из-за ферроцена, ДЕНСО).
84000, 85000, 90000км — прогар графитовой прокладки на соединении приёмной трубы и нейтрализатора. Не берите прокладку просто в масляной бумажке, только фирменная (в упаковке, с адресом изг и т. д) до сих пор держится.
95000км — замена глушителя (прогорел).
103000 — замена дворников (Чампион).
107000км — замена правого переднаго поворотника в сборе (неб. авария).
114000км — замена плат задних фонарей (стали замыкать).
115000км — замена ремня ГРМ (большие трещины).
117000км — замена сетки бензонасоса.
118000км — замена передних колодок (износ, LGR).
118500км — замена датчиков омывайки и тосола (стали врать).
122500км — замена термостата (заклинил).
123000км — замена замка багажника (стал греметь).
125000км — правое переднее стекло (разбили воры, когда влезли в гараж. Пытались вытащить магнитолу и завести машину, ни то, ни другое не вышло: магнитола прикручена специальной железкой к панели, а завести помешала секретка на датчик коленвала. Иммобилайзер у нас не активирован).
125500 — замена модуля бензонасоса и его сетки (в жару стала плохо заводиться).
127200 — замена плат фонарей (опять окислились и стали замыкать).
129500 — замена регулятора давления, пыльников задних амортизаторов и центрального переключателя света (ближний горел, а габариты нет).
136500 — замена правой передней наружней ручки (трещина).
140000 — замена глушителя (прогар).
140350 — замена троса сцепления.
143000 — замена нар. внешн. ручка (трещина).
Лампочки не учитываю, назову лишь общее количество перегоревших за данное время — 26шт., масло моторное — разливная полусинтетика RAVINOL 10W40 круглый год, в коробке отечественная минералка ЛУКОЙЛ.
Теперь про газ. Установили итальянское оборудование LOVATO при пробеге 40000км. Пропан-бутан дешевле бензина в среднем на 40 — 50%, и оборудование окупилось меньше чем за 35000км., но нам от него пришлось отказаться, и вот почему. При пробеге 60000км машина стала хуже тянуть, а следом появилась ошибка: пропуски вспышек во 2 и 3 цилиндре. Короче, дома стали проверять зазоры клапанов и оказалось, что во 2 и 3 цилиндре выпускные клапана зажаты, зазор меньше 0,01мм. Ладно отрегулировали, но через 20000км та же фигня. Оказалось, что сёдла выпускных клапанов в этих цилиндрах проседают, и если ездить дальше — нужна будет новая головка. Теперь ездим на бензине. Были ли у кого-нибудь те же проблемы при езде на газе, или просто попалась такая голова? А ведь замена головы — это совсем другие деньги.
И ещё такой случай, может кому-то поможет. Почему бензонасос в мороз давление в топливной магистрали держит, а буквально в +3 давления хватает только на поддержание холостых оборотов? Ответ: проверьте + и массу, что проходят под кузовом, а не бегите покупать, как мы, бензонасос в сборе. В мороз вода замерзает, расширяется — контакт есть, а в оттепель — нет. Не смейтесь, не смейтесь — в первый раз столкнётесь, мозг сломаете!!!
P. S. Не берите зимнюю резину Кордиант (по протектору аналог Гудьир Ультра Грип 500) — за 2 года вся в грыжах (ямы стараемся объезжать). А недавно в сервисе при заделывании пореза оказалось, что внутри в ней глубокие трещины по всей шине.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Maxima QX 2.0 V6
Mercedes 190
Mercedes S 500
Nissan X-Trail 2.0
Toyota Corolla 1.3
Mazda sport 2.0 150 л. с. АКПП
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance
Alfa Romeo 75
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
|