При приобретении рассматривались два аVтомобиля — L200 и Ranger. Выбрали Ranger.
Автомобиль куплен был для перемещения семьи со скарбом (детские вещи, коляска, стульчики, стол, тент, зонтики, надувной бассейн и т. д. ) по городу и умеренному бездорожью. Автомобиль с поставленной задачей справляется отлично — по асфальту едет 100 км/ч запросто, имея на борту около 600-700 кг. Легко преодолевает бездорожье, идет по снежной целине, глубиной 50см (зимняя резина Dunlop Grandtreck SJ6 31x10, 5, летняя — BFG 31x10, 5). Преодолевал брод метр сорок.
Двигатель простой, без электроники. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов. Шестеренчатый привод ТНВД и вакуумного насоса. Ремень привода ГРМ короткий, удобно меняется. Большое подкапотное пространство — оченьпомогает при установкедополнительного оборудования (устанавливал шнорхель — проблем вообщеникаких не возникло, а вот у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко — L200 отдыхает. Трансмиссия не шумит. Отсутствуют колесные муфты. Вместо них вакуумным разъединителем размыкается левая полуось нажатием кнопки на приборной панели при отключеном переднем приводе, при этом передний кардан не крутится но крутятся обе полуоси. Клапаны вакуумного управления полуосью стоят на моторном щите. Дилер про полуось не знает — думает, что размыкаются колесные муфты.
Сновья стоит аккумулятор Optima red top.
Зимой проблем с пуском не было (температура до —32С была).
В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше — выше качество материалов.
Салон просторнее L200, в последнем невозможно сзади сидеть. Передние сиденья очень удобные, есть боковая поддержка. Спинка заднего сиденья стоит почти вертикально и сидеть сзади не очень удобно. Детское кресло назад встает хорошо и прочно крепится ремнем.
Пробовали ехать впятером около 300 км весной (в куртках) — сзади народ слегка устал.
Некоторые пассажиры жалуются на излишнюю жесткость подвески при езде по асфальту, но когда преодолеваем бездорожье сразу жалобы прекращаются. При езде по кочкарям надо пристегиваться и впереди и сзади.
Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях. В этом отношении L200 лучше — и металл потолще, и двойные уплотнители на дверях.
Обслуживание не очень дорогое — первое ТО обошлось в 6000 руб. Замена масла в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтры. Фильтры у дилера стоят дорого. Можно купить фильтры не хуже и дешевле. Не берите фильтры SCT — дерьмо.
Второе ТО — работа обошлась в 1600 руб. Расходники все свои. Масла Ликви Моли, топливный фильтр Champion, воздушный и масляный — Fоrd.
Когда налил везде Ликви Моли вроде машина стала лучше ехать, но может это субъективное ощущение.
Можно повредить низковесящий радиатор охлаждения наддувного воздуха!!! Надо делать перед ним защиту или вешать его перед радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя.
Вплотную занялся модернизацией аппарата. Поставил шноркель, стальной бампер назад, радиостанцию. Теперь работаю над переносом интеркулера. Следующий этап — установка силового бампера вперед, а затем лифт подвески 5 см. Надо еще приобрести грязевую резину — Interco TrXus Mud Terrain 31«/10, 5».
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Hyundai Tucson
Daewoo Matiz
Audi A8 3.0 TDI quattro
Москвич стандарт
Mercedes B 180 CDI
BMW X5 4.4i
ГАЗ 3102
Audi A6 3.2 FSI quattro
ВАЗ 2101
BMW 5-серия
|