По поломкам:
Лопнувшая передняя пружина (6000р — пара с работой).
Всё. Но п2 и п3 — это результат не совсем правильного отношения. По принципу: «Там, где пехота не пройдет…»...
Откатал на этом чудо-автомобильчике 2 года. Хочу поделиться своими ощущениями, чувствами и мыслями по поводу этой замечательной машинки.
Форд Фиеста 2005г.в., 3-х дверка, 80 л.с., коробка-робот. Я со своими 100кг и 180см почувствовал себя в ней как дома. Всё рядом, ничего лишнего, спина прикрыта, да и дверь больше, чем у 5-ти дверок… Машинка чисто городская. В любую щелочку пролезет, на любом пяточке развернется. Забавно было, когда впереди меня протискивался здоровячок на Оке… Я пристроился и… свободно проехал за ним. Блин! Неужели моя машинка уж настолько мала?! Можно долго петь дифирамбы Фиесте, но пора и на землю спуститься.
Клиренс: иногда я забывал, что я на мааааленькой машинке, но в ущерб подвеске. Все неровности, впуклости и выпуклости на заднице отражаются. И жалко, но дороги у нас… не для них.
Подвеска: сзади балка — ломаться нечему. Подвеска жестковата, но мне это в плюс, чем убаюкивающе-укачивающие. Проблема была только один раз — лопнула пружина передняя. Сказали на сервисе, что годы взяли своё. Но я отнесся скептически к данному утверждению.
Управляемость: на высоте. Руль информативный, острый. В повороты входит четко. Мне понравилось.
Эргономика: Фордовская — всё под рукой, когда с форда на форд пересаживаешься.
Коробка-робот: это отдельная история. На любителя. Это не автомат, а автоматизированная механика, принцип тот же. Сразу на светофоре не рванешь, но для тех, кто любит погорячее, есть заряженная версия Фиесты. У робота есть свои плюсы — не дает сделать резких движений «тапка в пол», но так же и при обгоне часто не помогает. Надо с ним подружиться.
Обслуживание: сервисов много, цены вполне демократичные.
По поломкам:
Блок управления коробкой после сильного дождя заглючил. Цена вопроса у официалов — около 5000р, у неофициалов — 3000р.
Потек радиатор (6000р + работа). Сказали, что это их «болячка», из-за жесткого крепления радиатора при сильном толчке дает пробой (если повезет). Мне повезло.
Лопнувшая передняя пружина (6000р — пара с работой).
Всё. Но п2 и п3 — это результат не совсем правильного отношения. По принципу: «Там, где пехота не пройдет…». Но по бордюрам не лазил, а по трамвайным путям по Ростокинской только в путь. А там колдоёбины да выбоины. Теперь всё.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen C2
Nissan Navara
Lexus GX470
Skoda Fabia 1.6 16V
Dodge Stratus
Toyota Mark II
Mitsubishi Space Wagon 2.4
ТагАЗ с100 VEGA
Peugeot 607 3.0
Volkswagen Polo
|