Управление и системы безопасности.
Приобрел в Январе 2008 г. подержанный Фокус GHIA 1. 8 МКПП хэтчбек у Дилера через систему Трейд Ин. На данный момент пробег составляет 56000 км. До этого у меня было несколько аVтомобилей, поэтому есть с чем сравнить.
Начнем по порядку.
Комфорт.
Т. к. я человек непритязательный, шумоизоляцию я оцениваю, как вполне комфортную. Конечно, если держать двигатель в так называемом «бодром» режиме (4500-6000 об/мин. ), то подвывания мотора начинают немного теребить ухо сидящим в салоне, соответственно, в пол-голоса разговаривать становится сложно. Молодым и задорным водителям, думаю, это не представляет никаких неудобств, дабы это компенсируется увеличением громкости в магнитоле. Но, если ваш стиль езды размеренный и спокойный, то комфорт в салоне более, чем достойный.
Плюс к тому, что мой аVтомобиль комплектовался на базе комплектации «GHIA», я имею велюровый салон (как никак комфортней, чем ткань) и небольшую дополнительную шумоизоляцию в моторном отсеке (это ставит завод-изготовитель). У комплектаций Тренд и Амбиент этого нет. Один существенный недостаток все же есть — это шумоизоляция арок. При попадании на гравий или что-то подобное отчётливо слышно, как камешки обстукивают подкрылки изнутри, особенно передние, т. к. задние подкрылки имеют дополнительную шумоизоляцию из специального материала. При желании, конечно, можно всё это устранить, но это кому как.
Управление и системы безопасности.
На мой взгляд, более управляемого аVтомобиля из Гольф-класса этой ценовой ниши, пока нет. Пока не проедешь — не убедишься. При маневрировании на более-менее приличной скорости, автомомбиль, буквально ввинчивается в поворот и ты понимаешь, что система пассивного подруливания «Сontrol Blade» действительно делает свое дело. Очень спасает система курсовой стабилизации. Зимой на МКАДе в левой полосе ехал 150 км/ч, отвлекся на секунду на зеркало заднего вида, опускаю глаза — передо мной стоит знак (объезд препятствия-дорожные работы), пришлось резко уйти вправо, заметил, как сработала система стабилизации и аVтомобиль, как ни в чем не бывало удержал траекторию.
Подумал — был бы на чем-нибудь другом — пошел бы юзом.
Динамика.
От двигателя 1. 8, которым оборудован мой а/м, чего-то особого ждать не приходится.
125 л. с. в принципе хватает для ускорения, как в черте города, так и на высоких скоростях на трассе. Но не более того. Аппетит у этого двигателя неплохой: 11 л. по городу и 7. 5 по трассе (110 км/ч). Если идти со скоростью 140 и выше — расход, как в городе. Бензин кушает и 92 и 95. Единственное, что заметил, когда заливаю 92 бензин — моторчик слегка работает с «надрывом». На 95-м — мягче.
Так же на динамику влияет и кондиционер. Был неприятно удивлен, что есть небольшой провал тяги в диапазоне 3200-4000 об/мин. Учитывая все эти обстоятельства, все же я бы предпочел 2 литровый агрегат. И динамика лучше и расход меньше, за счет того, что коробки передач на 1. 8 и 2. 0 абсолютно разные.
Итого, что мы имеем: достаточно надежный аVтомобиль, умеренно комфортный, динамичный с отточенной управляемостью, недорогой в обслуживании, востребованный на вторичном рынке, за «пока» разумные деньги.
Если уж и придется поменять на что-либо другое — такие мысли меня даже не посещают.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Astra GTC 1. 6
ВАЗ 21063
Mitsubishi Lancer X 4 дв. седан
Москвич 214145
Audi TT Coupe 2.0 TFSI
Chevrolet Lacetti 1. 4
Honda CR-V
|