Здравствуйте, читатели данного ресурса.
Рассказать хочу про автомобиль Форд фокус 2 дорестайл. Написано про автомобиль большое количество отзывов, но напишу и я. Искал машину на всех сетевых ресурсах, рассматривал много кандидатов. В итоге попался дядя Федор черного цвета. После покупки не испытывал детский восторг, но скажу, что автомобиль глаз радовал. Пристроил на зиму машинку в теплый бокс на весь зимний период, а сам передвигался на другой машине. (Зимой полный привод — самое оно для России). Вот побежали ручейки, настала весна. Настало время пересаживаться на виновника отзыва. Решил все житейские проблемы: ТО, КАСКО, ОСАГО, тонировка. Наконец-то теперь могу наслаждаться ездой по дорогам городского трафика и области. За 5 месяцев пробежали с Федей 21000 км, накопилось много эмоций и впечатлений.
Салон. Для легковой машины салон просторный. В комплектацию машины входят всё, что надо для комфортного перемещения. Климат 2-х зонный работает очень хорошо, правда пользовался всегда в ручном режиме, т.к. после простоя на солнцепеке в режиме авто вентилятор работал в полную силу и создавал лишний шум. Также имеется зимний пакет, который включает различные обогревы, пока не испытывал. Понравилось подсветка нижней части салона. Багажник маловат, высота сильно ограниченна полкой, но сняв ее и разложив сиденья, то места хватит перевести крупногабаритный груз. Сиденья, а точнее ткань — это настоящий сборщик пыли и волос. Хотелось бы еще электронных регулировок, хотя меняю положения сиденья довольно редко. Сверчки в пределах моей нормы, не искушенный я человек, но шум передних арок присутствует.
Двигатель. Здесь он самый простой и надёжный. Всем хочется, чтобы разгонялся как спортивный мотоцикл, кушал как мопед и налог платил как за велосипед. Увы, такое только в сказках. Но здесь мотор 100 лошадей отрабатывает полностью, аппетит до 9 литров, при желании можно накормить 12 литрами с добавкой, если не отказывать себе в кикдаунах. Прогревается мотор быстро, а остывает медленно. Заводится всегда без осечек. За все время двигатель не потребовал к себе внимание ни разу.
Коробка. Передачи щелкать легко, но задняя передача — это отдельная мозоль. Включить её можно без проблем только после выдержки сцепления до 3 секунд и после плавно включить заветную заднюю передачу. Привыкнуть можно, а точнее придется, или сменить автомобиль.
Кузов. Сколов на капоте нет. Цвет черный конечно требует внимание, приходится мыть машину 2 раза в неделю. Свесы на машине достаточные для штурмовки небольших бордюров, только нельзя забывать про низкие пороги. Капот на ключе – напоминает бабушкин сундук на замке:) Конструкция простая без газовых стоек, обычная кочерга – то бишь вечная. Бачок омывателя вместительный, доливать приходится не часто. Маленький расход жидкости за счет форсунок точечных, которые можно регулировать с помощью иглы. Регулировка — сомнительное удовольствие и со стороны смотрится смешно. Мне лично больше нравятся веерные форсунки, пусть расход будет больше, но стекло будет омываться полностью. Тем более воды проточной мне не жалко и капля дешевого шампуня;)
Подвеска. Довольно надёжная. Подвеска независимая, за счет этого управление у Феди отличное и без фокусов:)
Расходы. Стоимость расходных материалов приемлема. (Воздушный фильтр — 400 рублей, масляной фильтр — 200 рублей, салонный фильтр — 350 рублей, цены усреднены). Замену можно делать самому, а разницу оставлять с друзьями в кафе за кружкой пива или купить любимой девушке\жене цветы:) Менял колодки один раз на 40000 км, стоят недорого. (Менял сам – все просто, но шестигранник на 7 мм найти непросто. В наборах размеры шестигранников везде четные).
На этой ноте свой опус заканчиваю. Надеюсь, что кому-то данный отзыв понадобится при выборе автомобиля. Спасибо всем за внимание.
С Уважением, Марат.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat
Chrysler Grand Voyager
Ford Escape 2.3
ВАЗ ваз 21102
Skoda Octavia 1.8 TSI
Peugeot 308 1.6 16V VTi
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD
Honda Accord
ВАЗ 2110
Honda Accord 2.0i
|