Неплохой головной свет.
Приобретал сей авто с рук с пробегом 110000 км, европеец. Выбор пал на Санту по следующим причинам: нравился визуально, небольшая стоимость. Необходим был именно кроссовер для езды по плохим тверским дорогам и выездов в деревню.
Качество отделки салона мне очень нравилось. Пластик очень достойный, мягкий. Даже при решении в последующем поменять авто и выборе машин стоимостью до 1,3 млн. разочаровывался в их отделке (к примеру Аутлендер, Раф4 и т.п. — пластик как в киндер сюрпризе, просто ужас).
Салон достаточно просторный. Однако не нравились передние сидения, широкие и с плохой боковой поддержкой, постоянно уставала поясница и болела спина.
Штатная музыка оказалась, мягко говоря, не очень. Сменил магнитофон и все стало впорядке.
Подвеска мне не нравилась, шумная и ловила все мелкие ямки. Сначала думал, что где-то неисправность и таскал ее по сервисам на диагностики. Оказалось, что это специфика работы подвески многих моделей Хёнде, в том числе и Санты. Шумоизоляция посредственная.
Неплохой головной свет.
Эксплуатировал Санту я примерно год. Наездил около 35000 км. Поломки случались, я считаю, достаточно часто, хотя понимаю, что автомобиль был не новый. Но более всего доставали датчики уровня топлива. Сначала сломался один, потом другой. Чтобы их поменять необходимо снять заднее сидение, там есть лючок, через который они и меняются. После замены очень сложно поставить прокладку лючка правильно, поэтому часто в салоне наблюдался запах бензина.
Была еще одна досадная проблема — зажигание происходило только со второго раза. Если машина холодная, то с первого. В чем была причина, мне ни в одном сервисе так и не сказали. В сильные морозы — без проблем, с пол-оборота, но если жара — то это был пипец.
Еще машина очень прихотлива по отношению к топливу. Чуть качество не очень — зажигается Чек. Свечи ходят очень мало — примерно 15000 км, а стоит каждая 600 рублей. Вообще хочу сказать, что запчасти на Санту дорогие (сравниваю с нынешним ЛК Прадо, на Прадо дешевле). Расход топлива тоже немаленький: трасса — 14-15 л, город 18-20 л. Для сравнения Прадо 4,0 л: трасса — 11-14 л, город 18-19 л. Один маленький совет: не заливайте в Санту АИ-95, только 92!
Следующее, что меня угнетало — это 4-х ступенчатый автомат, причем с очень большими тормозами при переходе с 1-й на 2-ю передачу. На обгонах авто тоже не очень, иногда даже было страшновато обгонять фуры. Большая потеря мощности при работе кондиционера. При обгонах приходилось его отключать.
Что касается проходимости, то хочу сказать, что для кроссовера очень даже неплохо, на уровне.
Из поломок также были: частые поломки кондиционера, лопнул шланг ГУР, пробило высоковольтные провода, замена стоек и всякой другой мелочи подвески.
Несмотря на множество неприятностей, мне почему-то Санта нравился, при продаже было очень его жалко. Отдыхать я ему не давал, выручал он меня. Первое время сильно горевал… пока не купил Прадо! О многих недостатках Санты (например динамика и качество подвески) я узнал только после покупки Лэнд Крузера.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Accord
ВАЗ 21081
Dodge Caliber
Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI
Mazda 3
Iran Khodro Samand
|