Всем еще раз доброго дня! Это продолжение предыдущего отзыва.
Наша с фокусом любовь подошла к концу, и в мае 2009 года с пробегом 28 тыс км он был продан. Спустя год обладания при всех своих плюсах машинка стала донимать.
Появились скрипы в салоне: между торпедо и дверью, в багажнике, в правой стойке между сидениями, в крыше начало что-то болтаться и биться как будто что-то там отвалилось и катается. Достало.
Велюр — отдельная песня. К нему липнет вообще все, что может липнуть и не может, чистится безумно сложно, даже пылесос не всегда берет. Ни на одной машине до этого у меня такого не было.
Очень тонкий слой лака, после зимы вся в царапинах. А на черной машине это особенно видно.
И снова замок капота — руки надо оторвать инженерам-проектировщикам по самые плечи! За то, что придумали систему открывания с ключа. Зимой масло проверить захочешь — все руки в грязи. Один раз ключ в замке забыл и потерял. И я такой не единственный! Хорошо, что это был второй ключ (не основной), дубликат сделал.
Двигатель 1,6 (115лс) откровенно слабый, а с климатом работающим так совсем беда!!! Я покупал принципиально испанца, а в 2007 году они все шли с движком 1,6. 1,8 и 2,0 только на всеволжских. Одному по Москве нормально, но с семьей да на трассе не едет вообще, фуру не обгонишь: 100км\ч, переходишь на 4-ую, газ в пол, а она молчит, как катилась себе, так и катится. А если перейти на 3ю и вплоть до отсечки, движок ревет так, что ощущение такое, что сейчас выскочит тебе на колени и скажет пару ласковых. Опасно, блин, и за семью страшно. Вывод — если брать, то минимум 1,8л, а лучше сразу 2,0.
На 20 тыс стала глохнуть на каждом сфетофоре, обороты скакали как дикие сайгаки. Приехал к Дилеру на 23 тыс, приговор — надо почистить дроссельную заслонку. Не гарантия, плохой бензин, содрали 4500р!!! Почистили, через 2 тыс всё по-новой! Блин, ну не готов я каждый месяц отдавать 5000р (грубо). Конечно в простом сервисе можно сделать за 1500р. Но блин, каждый месяц иметь головную боль — не для того автомобиль покупался новым. Забил, так и ездил со скачущими оборотами.
На 26 тыс у двигателя пропала тяга! Стоишь на нейтрали, тапку в пол, а обороты еле ползут вверх. Трогаюсь, педаль газа наполовину! нажата, а обороты чуть выше 1000. У дилера смотрели и еще в 2х сервисах, причину найти не смогли, ошибок никаких нет. Загадка прям. Забил, так и ездил.
Родился ребенок, на дачу выезжать стало сложно. Не знаю, как в седане, но у хетча 5дв. реально маленький багажник, коляску сложил и всё, места остается на пару небольших сумочек.
И все-таки очень слабое сцепление у автомобиля. На форумах эта тема давно обсуждается. Я не буксую, двигатель не кручу, после переключения передачи ногу со сцепления убираю сразу. У меня проблемы начались с 15 тыс, легкая деформация диска сцепления. При переключениях появились сильные дергания, особенно с 1 на 2, даже при мега-плавном отпускании педали сцепления. Дилер говорит «не гарантия» (кто бы сомневался?), а мне 20. 000р отдавать за ремонт не хочется. Еще раз повторюсь, не для того автомобиль покупался новым!
На 27 тыс загудел подшипник ступицы. Менять не стал, так и продал.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i
Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
Mitsubishi RVR
Chevrolet Lacetti 1.6i
Peugeot 307 1.6-16V
Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo
ИЖ 2126
|