Пятница, 29.11.2024, 03:36
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1. 8 16V

Ford Focus 1. 8 16V
Несколько слов и выражений о том, что не понравилось:
1) Аккумулятор совсем дохленький, нужно покупать новый, при —13 сел наглухо, пришлось заряжать, после зарядки нареканий нет, но менять буду, как денюшки появятся.
2) На холодную машина в течение 2-3 минут работает как дизелек, слышно, блин, все, каждый гидрокомпенсатор (если они там вообще есть), каждый шкив, каждый такт, в общем нет приятного шелеста (на 10-ке тоже на холодную звук тоже неприкольный был), зато немножко прогреется и тишина и на улице и в салоне, ни вибраций, ничего. Может придираюсь, но меня пока напрягает.
3) Не было шумо-виброизоляции капота, зажали изготовители, а еще Chia называется. Сделал шумо-виброизоляцию капотной крышки, изменения незначительные (делал сам, как делать черпал на форумах, не покупать же ее за 2700р. ), зато двигатель дольше остывает, это приятно...
4) После ВАЗ 21103 много кушает бензина, лью 92, не отжигаю, не зажигаю, езжу аккуратно, расход не меньше 13, мне так кажется, толи я еще не уловил алгоритм перемещения стрелочки на приборе показания топлива, узна — отпишусь, пока неприятно. Со следующей заправки попробую совсем спокойный стиль вождения и посмотрю, что будет, может я чего-то не понимаю. Просто привычка крутить движок осталась после 10-ки, а он вроде и так неплохо едет уже с 2000 оборотов...
5) Из-за пескоструя на арках есть маленькие очаги коррозии, рыженькие пятна 2 на машине, размером с 1 копеечную монету, они покрыты ржой, мне кажется металл не очень, форумы подтверждают, будет тепло — буду думать чего делать с этой проблемкой.
6) Не понравился угол открытия задних дверей, на гетце и то больше, не очень удобно при посадке задних пассажиров.
7) Нельзя включить противотуманки отдельно от фар основного освещения, мне бы хотелось иметь такую возможность.
8) Не нравится имидж американской машины, не дай бог какие трения с США, мою машину местные «Патриоты» во дворе спалят или разобьют в числе первых. (Это я так, к слову, просто были поползновения именно по идейным соображениям, гаража то у меня нет).
9) Какая зараза это напутала, я не знаю, но коврики под ногами задних пассажиров оба, блин, левые (2 левых без правого), обидно, досадно.
10) Хотелось бы задние дисковые тормоза, хотя тормозит и так очень достойно.
11) Не всегда с первого раза включается задняя передача.
12) Посвистывает ремень вспомогательных агрегатов при высокой влажности (несильно, в салоне вообще не слышно, а на улице слышно, на прогрев пофиг, пока влажность высока посвистывает).

Каждый день на рабочем месте за чашкой утреннего кофе (я прихожу на час раньше своих коллег, а ухожу одновременно с ними), читаю свежие отзывы данного сайта и с особым интересом комментарии к ним. На данном Интернет ресурсе уже располагаются два моих отзыва о моих прошлых боевых подругах (ВАЗ 21083 и ВАЗ 21103), теперь очень хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения своей первой Иномаркой (если, конечно, ее можно назвать иномаркой, так как собиралась она в Санкт-Петербурге). Речь пойдет о Ford Focus 1 (седан) 2002 года выпуска (самый конец 2002). Купил я его 4-го января 2009 года. Комплектация толи Гия, толи Чия, вроде пишется Chia (одну эмблемку у меня уже отковырнули для своей коллекции местные «Пацанчики»). Знаю, что писал в прошлых отзывах о том, что скорее всего моей следующей машиной будет либо Калина, либо WW Golf IV, либо свеженький accent, а сел я на Ford, видно таков мой жизненный путь. Машиной я доволен, ведь я же не извращенец покупать машину, которая мне не нравится и каждый день садясь в нее жалеть о выборе. Обо всем по порядку, как я и говорил в прошлых отзывах, свою нереально ухоженную и доведенную до ума десяточку я продал своему соседу, которому она давно нравилась, продал за разумные деньги, в тот же день когда нашел ей достойную замену. С машиной отдал зимнюю резину, усилитель, в общем все, кроме талисманов, не мелочился и не вредничал, пусть наслаждается, других чувств машины после меня вызывать не могут. Правда до сих пор выходя из дома начинаю тыкать брелком в свою десяточку и дергать за ручку, сосед смеется.

Выбирал машину я недолго, Ford не рассматривал вообще как претендента на свой будущий автомобиль. Как ребенок западал на Бэхи в 46 кузове 1999-2000 годов, средствами был ограничен (до 300 тыс. руб., желательно до 270, чтобы потом не быть никому должным). Не знаю, сложно ли найти бу иномарку за эти деньги или не сложно, мне было прикольно поискать. В основном смотрел на accenti, audi a4 96-97 г. в., golf 4 98-99 г. в., Toyota avensis 98-99 г. в. и, конечно же, BMW 46 кузов. Смотрел внимательно, придирчиво, сидел за рулем, общался с владельцами, обращал внимание на мелочи, если человек мне неприятен, машину у такого купить я не могу. Не буду говорить об ушатанности тех или иных экземпляров, всякие были, но когда я ради интереса сел в свой будущий форд, я вспомнил своего начальника с предыдущего места работы, то как я его постоянно за дополнительную оплату возил на таком же точно автомобиле по делам нашей организации (все лучше, чем сидеть у компьютера, вспомнил ощущения, когда пересаживался с его форда в свою восьмерку), и решился познакомиться с автомобилем поближе, позаглядывать везде, попридираться ко всему, прокатиться за рулем, чтобы меня прокатили на пределах возможности этой машины, показал ребятам из сервиса, в котором обслуживал все машины, сказали, что брать можно и нужно, ибо состояние выше всяких похвал (объясню почему).

Лицо владельца оказалось мне очень знакомым, Да, это был перекуп, который просто помогал занятому человеку продать данный авто. Я попросил о встрече с реальным владельцем для торга и выяснения истории данного боливара. Представьте мое удивление, когда к месту встречи подъехал Паркетник Porsche Cayenne S Turbo, могу ошибиться в написании модели, но смысл ясен (Безупречно Красивый, Черный, две выхлопные трубы, безумно красивое литье тоже черное), из него вышел дядька лет 43 и красавица супруга неопределенного возраста 25-35, и 2 симпотных сорванца 4-5 лет. Ford – машина супруги, супругу он очень любит, поэтому денег на обслуживание машины не то чтобы не жалел, а постоянно перестраховывался (мой сервис это подтвердил, все в идеале, некуда даже заглянуть, чтобы что-нибудь доделать). Цена обычная на машины этого года может тысяч на 5 дороже, скидок не сделал, ничего не подарил, взял деньги за машину и помчался делать супруге новогодний подарок, купил Mazda 3 ярко красного цвета. Машина обслуживалась у его брата, у которого свой очень дорогой и качественный автосервис по иномаркам, с братом отношения хорошие, поэтому машину действительно обслуживали, а не просто отчитывались о якобы проделанной работе. К этому человеку я проникся доверим, нашли общих знакомых, обменялись телефонами, он написал расписку на счет денег (бумажную на капоте форда) и доверенность (на клочке бумаги), оставил мне ключи и сказал катайся, а после говорит созвонимся и быстро снимем и поставим на учет машину.

Машина мне досталась на заводских достаточно красивых литых дисках R15, на летней резине, зимнюю зажал блин, и с милицейскими номерами 707, буквы не назову из определенных соображений, но их сочетание заставляет смотреть всех гайцев на красоты нашего городка и жезл сам собой опускается. Езжу я аккуратно, с алкоголем завязал наглухо еще когда купил свою первую ВАЗ 21083, поэтому мне эти номера ни к чему, кроме завистливых взглядов окружающих смысла в них не вижу, хотя нет, обманываю, за месяц меня ни разу не остановили, может совпадение, но для сравнения сейчас у меня банальные номера, останавливают стабильно раза два в неделю, понюхать, за жизнь поговорить, а это время и лишние микробы на правах и техпаспорте. Чуть больше чем через месяц мы встретились в ГАИ все оформили как полагается, отдал ему его крутые номера и распрощались, договорившись если что звонить друг другу. Не смотря на всю свою занятость и состоятельность, оказался на редкость приятным собеседником.

машины

Впечатления о машине следующие: очень нравится внешний вид, многое зависит от цвета, мой цвет звучит банально серо-золотой, но смотрится афигительно, даже когда не очень чистый, 15-ое литье тоже делает свое дело, красивые зеленоватые атермальные стекла завершают картину (с передних стекол тонировку снял, по той же причине, что и на 10). Когда у меня была десяточка, видно мы с братом переборщили с шумкой, поэтому когда я впервые поехал на форде, мне все казалось, что я окно не закрыл, очень хорошо слышно улицу, слышно каждый камешек по аркам и двигатель слышно почти как в 10-ке при динамичном разгоне, на холостых двигателя как будто нет вообще. В общем шумить, шумить и еще раз шумить, но летом. Брат ждет не дождется. Кстати, именно брату понравился форд больше всего (не буду обманывать, BMW в 46 кузове понравилась еще больше, но сервисмены сказали, что не связывайся с ней, ибо нужно доводить до ума, срочных вещей было тысяч на 25, а не очень срочных, но требующих замены еще непонятно насколько, да и хреновенько после ДТП восстановлена была, а что вы хотели за 290 тыс. руб., чудес не бывает). Брат дал добро, сказал, чтобы брал если состояние хорошее, ведь ему на нем через год кататься.

Что сразу бросилось в глаза: педаль сцепления безумно комфортная, блин, я даже не знал, что она может так легко нажиматься и не вызывать никакого дискомфорта, коробка неинтересная, все передачки щелкаются, простите за сравнение, как на accente, легко, четко, приятно и ожидаемо, нонсенс, даже первую можно включить на катящейся машине не вбивая ее туда при переваливании через лежачего полицейского, острый руль (ямки объезжать намного проще, чем раньше), управляемость не вызывает нареканий, не могу промолчать про относительную тишину салона, не скрипит, не дребезжит, не разваливается, не нервирует. Что приятно удивило – он едет, блин, реально едет, не напрягается, не орет, как одуревший, берет и напористо разгоняется. Я всегда удивлялся, как же так, трогаюсь рядом с какой-нибудь иномарочкой, выкручиваю двигатель в звон, и пытаюсь ехать на их уровне, а здесь я даже не задумываюсь над этим, еду и еду. Всегда об этом мечтал! Разгон до сотни не проверял, не вижу в этом смысла, но веселее чем на 16 клапанной десятке и даже веселее, чем на accente. Простите, что сравниваю с этими машинами, мой водительский стаж совсем небольшой, а машины, на которых я действительно не мало поездил в разных режимах и которые более или менее знаю. Понравилось то, что многие мелочи продуманы, много всяких полочек, кармашков, подстаканников, нормальный бардачек, регулируемая пауза у дворников (также они шустрые и бесшумные), подлокотничек, электрокорректор фар, который работает, а не тупо присутствует, его крутишь, а фары так прикольно сами поднимаются опускаются, красота. Кстати, очень добротная отделка салона, много вставок под кожу (а вдруг действительно кожа), двери снутри, руль, рычаг коробки, какое-то все приятное, не раздражающее, если где тряпочка, то велюр, мягкий прикольный. Эффективная и достаточно тихая печка, которая позволяет дуть в нескольких направлениях одновременно. Приятно порадовало безумное количество светильников в салоне, и под козырьками и в центре салона, и спереди и все работает!!! Афигеть!!!



Несколько слов и выражений о том, что не понравилось:



1) Аккумулятор совсем дохленький, нужно покупать новый, при —13 сел наглухо, пришлось заряжать, после зарядки нареканий нет, но менять буду, как денюшки появятся.



2) На холодную машина в течение 2-3 минут работает как дизелек, слышно, блин, все, каждый гидрокомпенсатор (если они там вообще есть), каждый шкив, каждый такт, в общем нет приятного шелеста (на 10-ке тоже на холодную звук тоже неприкольный был), зато немножко прогреется и тишина и на улице и в салоне, ни вибраций, ничего. Может придираюсь, но меня пока напрягает.



3) Не было шумо-виброизоляции капота, зажали изготовители, а еще Chia называется. Сделал шумо-виброизоляцию капотной крышки, изменения незначительные (делал сам, как делать черпал на форумах, не покупать же ее за 2700р. ), зато двигатель дольше остывает, это приятно.



4) После ВАЗ 21103 много кушает бензина, лью 92, не отжигаю, не зажигаю, езжу аккуратно, расход не меньше 13, мне так кажется, толи я еще не уловил алгоритм перемещения стрелочки на приборе показания топлива, узна — отпишусь, пока неприятно. Со следующей заправки попробую совсем спокойный стиль вождения и посмотрю, что будет, может я чего-то не понимаю. Просто привычка крутить движок осталась после 10-ки, а он вроде и так неплохо едет уже с 2000 оборотов. В общем привыкаю к нему.



5) Из-за пескоструя на арках есть маленькие очаги коррозии, рыженькие пятна 2 на машине, размером с 1 копеечную монету, они покрыты ржой, мне кажется металл не очень, форумы подтверждают, будет тепло — буду думать чего делать с этой проблемкой.



6) Не понравился угол открытия задних дверей, на гетце и то больше, не очень удобно при посадке задних пассажиров.



7) Нельзя включить противотуманки отдельно от фар основного освещения, мне бы хотелось иметь такую возможность.



8) Не нравится имидж американской машины, не дай бог какие трения с США, мою машину местные «Патриоты» во дворе спалят или разобьют в числе первых. (Это я так, к слову, просто были поползновения именно по идейным соображениям, гаража то у меня нет).



9) Какая зараза это напутала, я не знаю, но коврики под ногами задних пассажиров оба, блин, левые (2 левых без правого), обидно, досадно.



10) Хотелось бы задние дисковые тормоза, хотя тормозит и так очень достойно.



11) Не всегда с первого раза включается задняя передача.



12) Посвистывает ремень вспомогательных агрегатов при высокой влажности (несильно, в салоне вообще не слышно, а на улице слышно, на прогрев пофиг, пока влажность высока посвистывает).

После приобретения автомобиля первым делом поменял резинки на дворниках (80 руб. ), масло и масляный фильтр, можно было не менять, но мне захотелось, купил две зимние покрышки на перед (знаю, что так делать нельзя, но зимы в этом году как таковой у нас нет, с деньгами тоже не очень, поэтому пока езжу так, потом докуплю). Купил за 3р. Предохранитель на прикуриватель и все!!!

Мой отзыв наверняка выглядит, как свинячий восторг от первой иномарки, но это не так, ведь она, блин, стоит в два раза дороже моей предыдущей ВАЗ 21103, а в 2 ли раза в ней комфортней и в 2 ли раза больше кайфа от перемещений на ней по городу, ведь недостатков и в ней хватает, а их устранение обойдется совсем в другие деньги, чем для 10-ки. Что брать и как быть — вопросы философского характера, но скажу Вам честно, когда я сажусь за руль 8-ок, 10-ок друзей, я не испытываю никакого к ним негатива, честные машинки за честные деньги, может только с безопасностью проблемы, а это не может не заставлять задуматься, жизнь то одна, а аварии каждый день различной степени тяжести.

Спасибо, если дочитали до конца! Немного сумбурно, но основные моменты затронул.

Чуть не забыл, клиренс у моего рус фокуса не уступает моей предыдущей 10-ке, проходимость на высоте, мы с моей девушкой в такие дебри на природе заезжали… К России, ее бензину и ее дорогам адаптирован отлично.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Toyota Corolla 1. 6
Toyota Corolla 1. 6

BMW 535i
BMW 535i

Land Rover HSE
Land Rover HSE

ВАЗ 2115
ВАЗ 2115

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Volkswagen Passat Variant 1. 8
Volkswagen Passat Variant 1. 8

Mercedes GL 500
Mercedes GL 500





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 917 | Теги: Сервис, машины, автомобили, салон, стекла, двигатель, ВАЗ, FORD, Пассажиры, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама