Итак начну с того что я хотел себе давно БМВ и именно 34-й кузов как самый оптимальный на тот момент выбор. по отношению цена и обслуживание. Я довольно долго искал, но в итоге подобрал себе 525-ю. Но во время снятия с учета выяснилоссь что она в розыске. А т. к я уже заболел БМВ пришлось искать себе другой вариант. Принципиально было Мотор не М20, все стеклоподъемники эл. зеркала люк и пр. навороты. 520-е отпали сразу потому что слишком убитые экземпляры со сквозной коррозией гнилым дном и убитым мотором. Стал смотреть 530 или 535 они в основном все с богатой комплектацией и с нормальными моторами (учитывая расход при тапке в пол на них редко быстро ездят). Так получилось и с моей… БМВ 535 1988 года выпуска. Серый цвет все что надо есть кроме кожанного салона, но это не смутило… Мотор оказался нормальным М30 не течет и компрессия нормальня. Кузов без коррозии дно пороги в отл состоянии есть несколько жуков ну в принципе и все…
Подвеска была перебрана поэтому ничего не гремо и звенело… проблемы заключались в нескольких вещах: Замяты 2 двери по казательной, не работала печка и быстро разряжался аккумулятор.. да еще не было ключей от дверей только от зажиганя и при садившимся аккуме это могло стать проблемой. Треснутое лобовое стекло и что то с замком зажигания сам не отщелкивался после завода. Но договорившись на 95 тысяч. мы договорились…
После 15-ки ощущуния смешанные были огромный корабль с бешенным ускорением и как только жмешь больше чем на 40 процентов хода педаль расходометр показывает расход за 30 литров. Для этого мотора надо ездить довольно быстро т е 20-40-60 не пойдет получится 25-28 литров на сотню по городу. Если крутить до 3-3. 5 то в принципе можно при движении укладываться в 15-18 литров главное без лишних резких нажатий газа и безсмысленных перегазовок… После снятия с учета сразу решил лечить печку.. тут то и растворился миф о довольно дешевом обслуживании… Оказалось что накрымся моторчик печки и течет радиатор печки от этого стекло лобовое потеет и становится жирным.
После диагностики 600 р. оказалось что моторчик марки Сименс и стоит на разборке 3500-4000 если найти, новый около 8000р. потом сам радиатор около 2500 на разборе и новый ок. 4000р. плюс всякие патрубки но это по неоходимости.. Чтобы добраться до печки надо пол торпеды разобрать… работа по замене моторчика 1500 р. и печки 5500р.. в итоге около 13000р. только за печку. далее машина перестала вообще глохнуть. т е ключ можно крутить вертеть а она не глушится.. накрылся щамок зажигания.. на разборе 2500р. но еще личинки надо новые пока даже не знаю сколько стоит.. замена лобового стекла 2800 стекло и 1000р. замена.
Да совсем забыл замена всех жидкостей и фильтров встанет еще в 8000р. и это без ремонта дверей… в общем самое обидное в машине то что обычные детали стоят довольно дорого по отношению к ВАЗу. Конечно многие скажут что сравнивать не стоит но другая куча народу и пишет что не дороже чем 15-ка. так вот дороже.. и ломается она довольно часто причем в отличие от ВАЗа если один раз поменял то вообще забыл… В остальном машиной доволен. едет очень шустро при грамотной работе педалью газа можно спокойно укладываться в 15-18 по городу. Радиус разворота очень маленький что очень удобно… Эргономика тоже отличная сидишь и все под рукой…
В общем безпроблемных машин нет вообще просто то что на первый взгляд кажется мелочью может оказаться довольно дорогостоящей штучкой. Главное смотреть что бы с виду выглядела не убитой потом внутри.. Особенно смотрите мотор и подвеску.. Мотор самое дорогое по ремонту.. датчики всякие стоят на разборках от 1000р. плюс замена в общем сами понимаете… Позже допишу про то как вообще все сделалось и про вылезшие проблемы и сколько они стоили.. стоимости указал приметные потомучто зависит от версии мотора и комплектации.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru