Доброе время суток всем!
Приобрел Санта Фе Классик сборки Тагаз в августе 08 года. На самом деле выбирали с женой между Кайрон и Сузуки ГВ, но обстоятельства сложились таким образом, что менеджеры автосалонов по продажам этих машин своим хамством напрочь отбили охоту их покупать. С горя заехали с трассы по указателю «Салон Митцубиси». Митцубиси там не оказалось, зато стояли Хендаи, и среди них Санта Фе Классик. Внешний вид конечно на любителя, но с лица воду не пить, поэтому тут же взяли на тестдрайв бензиновую 2. 7 с АКПП.
Поразила мягкость хода и тишина в салоне (в поисках катались на Сузуки Игнис жены, она привычная, а я каждую ямку недобрым словом покрывал), и мощная тяга на низах. Удобный багажник, с кучей разных ниш под ковриком, куда мелочевку можно сложить. Сиденья складываются в обе стороны: в ровный пол, и спальное место. Мечта путешественника: ). Вообщем, оставили предоплату, заказали допы, и стали ждать. Через два дня забрали.
Сейчас пробег составляет 4500км. За это время произошел только один косяк: погас экран климат-контроля. Признали гарантийным случаем, жду новый уже третью неделю. В остальном все хорошо.
Двигатель: до конца еще не проснулся, но тяга очень хорошая. На гонки со светофора не тянет, но при обгоне или перестроении в более быстрый поток помогает очень сильно. На холостых его не слышно вообще, ни звука, ни вибрации. После 3000 оборотов приятно басит, V образная шестерка издает только ей присущий звук. Слегка напрягает расход. На обкатке, до 1500 — 2000км, был в районе 15 — 16 л по городу, по трассе 13 — 14. Сейчас упал до 13-13. 5 по городу, по трассе 12 — 12, 5 на сотню. На этом и остановился. После 8-9 на Дэу Эсперо как-то многовато. Но хочешь мощность — плати деньги.
Подвеска: стала еще мягче, хотя это мое субъективное мнение. При съезде с трассы на гравий или насыпную дорогу — едешь как по асфальту. Кочки, ямки, неровности — отрабатывает мягко и тихо.
Салон: ничего не скрипит и не отваливается. Все под рукой. Правда, светлая обивка, по недоразумению именуемая кожей, имеет свойство пачкаться всем, чем угодно. Но это вопрос цены баллончика для очистки дерматина.
АКПП: по началу были рывки при переключении передачи, при чем как на повышенную, так и на пониженную. Прошло после первого ТО, видимо долили масла. На кик-даун реагирует не сразу, думает, причем каждый раз разные промежутки времени. Спасает режим ручного переключения, правда тоже с задержкой, зато с прогнозируемой.
Посадка водителя: я среднего роста, и умудряюсь головой доставать до потолка, при том, что сиденье опущено вниз. Как же будет сидеть человек свыше 180? Видимо, у корейцев таких гигантов просто не рождается: ).
Проходимость: по бездорожью не гонял, да и не думаю если честно. На рыбалку с дороги съехать можно без проблем, на склон по мокрой траве забраться, по размытой сельской дороге проехать, это можно. Но по перепаханному полю и колее от трактора — думаю даже не стоит и пробовать.
Как резюме — машиной доволен. На текущий момент полностью удовлетворяет моим скромным потребностям.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen 1. 8 T, AWM, МКПП, 170 HP
Skoda Superb 1.8 TSI
Mazda 6 1.8
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
BMW 520i
Mitsubishi Lancer
|