1. Надежность — машина эксплуатировалась ежедневно, нагружалась по полной, ездила по гравию и песку, одно то, что эта моя первая машина — уже о многом говорит: и сцепление пережигал, и передачи путал (разве что ракету не включал). Машина ни разу не бросила меня и продолжает исправно работать по се время (тьфу-тьфу-тьфу)...
2. Красота — машина имеет современный вид, иномаримтый вид. Ничто ниоткуда не торчит...
3. Брендовость — когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка. Можно сколько угодно твердить, что корейские машины или шеви, собранные в России, тоже круто...
1. Плавающие обороты — серьезная и напрягающая проблема. Избежать ее можно только держа машину на передаче, при катании на нейтрале велика опасность спонтанного глушения двигателя...
2. Одно время писал, что меня не устраивает шумка. Сейчас стал более сговорчивым, особенно после того, как проехал в русских машинах...
3. Очень часто пишут про слабое лакокрасочное покрытие. Лично у меня есть пара сколов...
4. Сравнительно маленький багажник у хэтча. Но с другой стороны, если нужен багажник, то покупают вагон...
5. Маленький бак, всего 45 литров. Так у Лачетти все 60 вмещается...
Вот уже год, как я юзаю свою машину. Машиной пользуюсь достаточно активно, но это вовсе не означает, что я ее насилую. За этот год были и дальние путешествия, и постоянные поездки на небольшие расстояния. Только вот вернулся из небольшого автопутешествия. Посему считаю свое мнение про Фокус вполне состоявшимся, а уж в моей честности можете не сомневаться.
Итак, за все время эксплуатации машина меня не подвела ни разу, и даже небольшая авария с помятым радиатором кондиционера и двигателя (сбил пса), не помешала работать авто с прежней нагрузкой.
Про все прелести авто я уже много раз написал, в том числе и выявлял ее недостатки. Пытался сравнивать авто с другими марками, в том числе и с теми, с которыми машина в силу своего класса сравнивать вообще не стоит. Сейчас, задумываясь над своим выбором, прихожу к мнению, что другой автомобиль я бы и не стал брать. Фокус меня и, что главное, мою семью устраивает полностью. Посему давайте я вам расскажу, что вы получите, купив Фокуса.
Фокус — это достаточно недорогой автомобиль со всеми замашками иномарки:
1. Надежность — машина эксплуатировалась ежедневно, нагружалась по полной, ездила по гравию и песку, одно то, что эта моя первая машина — уже о многом говорит: и сцепление пережигал, и передачи путал (разве что ракету не включал). машина ни разу не бросила меня и продолжает исправно работать по се время (тьфу-тьфу-тьфу).
2. Красота — машина имеет современный вид, иномаримтый вид. Ничто ниоткуда не торчит. Внутренность плотно фиксирована, никакого дребежания и сверчков в салоне нет (а ведь было 100 км по гравию низкого качества).
3. Брендовость — когда говоришь, что у тебя Форд, это нечто другое, чем когда у тебя корейка. Можно сколько угодно твердить, что корейские машины или шеви, собранные в России, тоже круто. Сравнивать Корейскую марку и Форд — это все равно, что сравнивать ай-фон и его аналоги (ну всем они лучше, но почему-то люди покупают брендовый ай-фон, а не его подделки).
Но хвалить машину — это сейчас не модно, давайте я лучше скажу про ее недостатки?
1. Плавающие обороты — серьезная и напрягающая проблема. Избежать ее можно только держа машину на передаче, при катании на нейтрале велика опасность спонтанного глушения двигателя. Бороться рекомендуют прочисткой дросселя (1, 5 килорубля). Наверное сделаю так на 2 ТО. Можно еще делать так: катясь на нейтрале, держать педаль сцепления постоянно выжатой, но это, согласитесь, уже напряг. Поэтому плавание оборотов — это сейчас самая напряжная для меня тема. Поговаривают, что это вообще болезнь 1,8 двигла… быть может… кто-то говорит, что это вообще болезнь Фокусов — и вот это больше похоже на правду. Одним словом, будьте готовы.
2. Одно время писал, что меня не устраивает шумка. Сейчас стал более сговорчивым, особенно после того, как проехал в русских машинах. Посему скажу: конечно не мерс, но комфорт особо не нарушен шумом, по крайней мере можно и музыку погромче сделать! Хотел тут сделать полную шумку, но цена в 30 килорублей меня отпугнула.
3. Очень часто пишут про слабое лакокрасочное покрытие. Лично у меня есть пара сколов. Но покажите у кого их нет? Это же не внедорожник! Посему подтвердить данное утверждение я не могу. Моюсь на автомойке, иногда сам, но царапин на кузове не видел.
4. Сравнительно маленький багажник у хэтча. Но с другой стороны, если нужен багажник, то покупают вагон.
5. Маленький бак, всего 45 литров. Так у Лачетти все 60 вмещается. При путешествии на дальние расстояния приходится задумываться о дозаправках, ну или брать канистру с собой.
Что-то получилось коротко в этот раз, наверное писать уже просто не о чем. Все сказал в предыдущих постах, а повторяться не хочется.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ИЖ 2717
BMW X5
Audi A6 2.8 FSI
Nissan Teana 3.5
Citroen BX 14
Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro
BMW X5 3.0i
Mazda 323 1.8i
Volkswagen Golf Variant 1.6 16V
ВАЗ 21123
|