AUDI A4 Avant Quattro 1999, 5МКПП, 165 л. с., пробег 165428 км.
Решил написать про свою ласточку, начитавшись отзывов других владельцев А4. Я смутно себе представляю, как едут эти машины с движком 1,6 и атмосферником 1,8. Но я точно могу сказать, что надо попробовать, как ведет себя на трассе и в городе это авто с движком 2,4 и полным приводом! В городе трудно найти машинку, которая сравнится с AUDI по маневренности. В одном отзыве прочел, что у товарища был тугой руль. Вообще не понял, что он имел в виду. Да, радиус разворота великоват, но при перестроении машина ведет себя адекватно.
Я скорее готов отнести себя к водителям с «шумахером» в голове, потому что уж больно мне нравится иногда зажечь. Но ведь и машина непростая. 165 коней + полный привод — это очень удачное сочетание! Машину брал у знакомого из Москвы. Когда гнал её в Рязань, понял, что это что-то невообразимо другое, по сравнению со всеми автомобилями, которые у меня были до этого! Это автомобиль для драйва! Это полный контроль над дорогой! ЛЮБОЙ дорогой! Грязь, дождь, снег… Всё равно! Чётко чувствуешь, что машина будет делать в следующий момент. Подвеска не такая вальяжно-мягкая, как у японцев, с которыми очень часто пытаются сравнивать Аудюху в отзывах. Да, она жёсткая. В меру. Но объясните мне, как можно сравнивать AUDI с, например, Nissan или Toyоta?!! Мне вообще непонятно! Ну нет у незаряженных японцев того драйва, который могут дарить немцы! Взять тот же Avensis 2,4. Мне есть с чем сравнивать. Ну, Бог с ними, с японцами! Вернусь к подвеске.
Я проехал на этом авто 65000км (работа разъездная), и машинка меня ни разу не подвела по-крупному. Главное всё делать вовремя и не экономить на деталях! Только оригинал! Да, запчасти откровенно дорогие, но ведь они и ходят в среднем на 30000 дольше неоригинальных! Многие говорят, что, мол, алюминий в подвеске не ходит больше 15000! Чушь! Я проехал все свои 65000 на той (оригинальной) подвеске, с которой брал машину у друга. Недавно гонял машину на ТО — подвеска в норме! Хотя склоняюсь к мысли, что такая живучесть обусловлена полным приводом, в виду «правильного» распределения крутящего момента между осями.
Салон. В каком-то отзыве прочёл, что салон неудобен. Не знаю. Сзади тесно только людям с ростом больше 185 см. А спереди у меня стоят «рекаровские» сидушки. Сказать, что удобно, не сказать ничего! Комфортно. Очень. Салон не кожаный. Но не маркий. Сложив задние сиденья, получаем ТАААКОЙ багажник, в котором можно увезти очень много! Шумным салон становится на скорости больше 180. Но даже на этой скорости не приходится кричать. Можно спокойно разговаривать. А штатные динамики и саб Bose + хорошая «голова» — более чем правильное сочетание для меломанов. Если только вы не любитель прокрутить последний хит для всего микрорайона: )
Движок. Оптимален для такого автомобиля. Не такой прожорливый, как 2,8, и не такой экспрессивный, как 1,8Т. Тянет ровно с самых низов и до отсечки. И не важно, один ты или с 4 пассажирами. Кстати, с полной загрузкой машина становится гораздо мягче, а управляемость остается такой же предсказуемой. Динамики на трассе хватает, чтобы «дёрнуть» очень многие авто. Да и в городе со светофора можно уехать первым. :) А зачем? Я и так знаю, что может моя машина.
Ложка дёгтя. Цена оригинальных запчастей: (. Правда дорого. НО… Смотри выше: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Kia Spectra HD
Nissan Note
Great Wall Hover
Peugeot 2.0 HDI
Toyota Corolla 1.6
Suzuki Grand Vitara
Subaru Legacy 3.0R
Audi Q7 4.2 FSI quattro
|