О двигателе:
О кузове:
О салоне:
Эксплуатация и управление:
Тормоза:
Комофорт:
Про запчасти:
Совет покупателю:
Всем привет!
Решил поделиться с народом небольшим опытом эксплуатации очень замечательной машинки. Купил я ее в 2004 году. Надо сказать, что это — моя первая серьезная машина (до этого ездил на Москвиче 412 — отличный аппарат). Искал целенапавленно именно ВХ, потому что случайно прокатившись на нем — влюбился. Так вот, купил я ее за 700 уев. в сильно убитом состоянии (полгода стояла, в салоне — море воды.. ) Просуммировав все расходы: замена рычага в сборе, все сферы, страховка, эвакуатор, получаем ОТЛИЧНУЮ машину за 1,5 тыщщи уев! Даже копейка в нормальном состоянии столько не стоит!
О двигателе:
Двигатель 1,4 «лежачий» — т. е. наклонен под 72, в моноблоке с КПП (единый картер) — очень необычный и надежный моторчик! Только слабоват для такой машинки — 1,6 или 1,9 для нее в самый раз. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепелния) — очень удобно. Свечи менять не очень удобно…. прогревается быстро, очень эластичный (в городе 3-ю включаю и забываю о переключении).
О кузове:
Кузов ВХ проектировали в ателье Bertone. Отсюда и ООООЧЕНЬ стильный вид (но конечно, с ХМ не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. Вобщем, не зря присуждали тутул самого стильного авто в свое время… Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова — выше всяких похвал! На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии (одно в районе стыка арки и порога — сквозное — больное место модели). Очень хорошая защита днища — до сих пор держится заводской антикор. Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки — пластиковые! Двери открываются широко, назад садиться — очень удобно!
О салоне:
Тут нет слов! проработка эргономики даже не на 5, на 6 с+! все под рукой, все прекрасно видно! Единственное — это долго привыкал к бибкалке на подрулевом переключателе. Руль лежит в рука отлично, обзорность приборов — супер (на а как иначе, если на руле 1 спица????). предние сидения — с лифтом — ооооооочень удобные, сидеть мега удобно, не устаешь после длительных проебгов! Сзади — шикарный диван, где легко разместятся 3 тучных человека — как и по ширине салона, так и для ног места вдоволь, крыша высокая.
По момему мнения — у ВХ самый просторный салон в свое классе! И садиться туда и выходить — очень удобно благодаря широченным дверям! Внутри тихо — шумоизоляция на высоте. машина оборудована штатными электростеклоподъемниками — очень удобно. Стекла опускаются все до самого низа, при открытых передних окнах в сало не задувает.
Багажник — огромный (потом что нет стоек, как у многих машин), помещается много, грузить удобно — во многом, благодаря гидропневматике! вентиляция салона — супер, прогревается моментально!
Эксплуатация и управление:
Несмотря на то, что не гидроусилитяле, рулится супер! Управялемость на высоте (опять же, во многом гидропневматике). Если приборести машинку в нормальном состоянии, то проблем не доставляет. Например, после устранения всех касяков, моя ездит вобще без проблем. Только расходники меняю.
Тормоза:
АБС нет, но тормозит супер (прокатившись на 9 понял, что там тормозов нет вообще! ). Ну а как может быть, если стоят все 4 дисковые колеса и давление создает не нога водилы, а насос с давлением под 160 бар! ?! ?!
Комофорт:
Если вы никогда не зедили на гидравличесокм ситроене, то это сложно объяснить…скажу лишь, что ВСЕ кого подвожу, удивляются тому, что дорога в городе стала лучше и без ям…. комфор и плавность хода на уровне 600-х мерседесов.
Про запчасти:
Вопреки бытующему мнению (у сторонних наблюдателей) запчасти к ней нужны не так часто…благодаря подвеске, ходимость деталей шасси и подвески в 1,5-2 раза выше, чем у одноклассников (напр, того же пежо 405). Проблем с запчастями почти нет! Привезти новые — вобще не проблема. оригинал-неоригинал — см по размеру кошелька. Только ЧТО везти — это должен выбрать покупатель, ибо в магазинах часто просто не знают что это за машина… и сроки — непредсказуемы. Например, рулевые наконечники ждал 3 рабочих дня, а прокладку коллектора — 2 недели (движок старой модели потому что).
Что еще…да супер машинка! По конструкции — не сложнее 9-ки. По комфорту — слегка на голову выше всех одноклассников! Челюстеотвисталье еще тот! Особенно, когда машинка поднимается! : )))
Своих денег стоит на 400% очень удобная, неприхотливая и надежная машинка (если следить за ней). Пожалуй единственный минус в ЭТОЙ машине — слабый движок и отсутсвие кондиционера!
Совет покупателю:
Не торопитесь с покупкой! Пригласите ситроениста или спеца по гидравлике — пусть посмотрит как и что. Не бойтесь ситроена! Он надежный и неприхотилвый!
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan X-Trail 2.0
ВАЗ 21099
Москвич 2140
ВАЗ 2131
Mitsubishi Space Runner
Audi A4
Daewoo Nexia 1.6
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
Volkswagen Passat Variant 1.8 5V Turbo
|