Суббота, 27.04.2024, 09:03
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Ford Focus 1.8 TDCi

Ford Focus 1.8 TDCi
1. Безопасность — главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что аVтомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для аVтомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, одназначно.
2. Комфорт — шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают «сверчки», в багажном отделении и побрякивает «торпеда».
3. Ходовые качества — никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим аVтомобилем...
4. Надежность — машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях — неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы...
5. Внешний вид — современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого аVтомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных прибамбасов считаю лишней тратой денег — но это только мое мнение.
24. 01. 2008
по работе подвески, замечаний и притензий больше нет

20. 08. 2007

Автомобиль купил в официального представителя компании форд. Очень много слышал недовольств по поводу ожидания заказанной машины, существующим очередям и т. п., поэтому морально был подготовлен. 8 августа 2006 года заключил договор купли продажи, а 26 января 2007 года поставил на учет в гаи, неделю ездил без номеров.

Конкретнее Форд Фокус 2, дизель, обьем двигателя 1,8 турбо, комплектация комфот, из дополнительных опций система стабилизации курсовой устойчивости, внешние зеркала с подогревом и подсветкой околодверного пространства и все — предельно скромно, сам поставил СД автомогнитолу, резину зимнюю (аVтомобиль комплектуется летней резиной), турбо таймер (возможно он продляет срок службы турбины), броню на картер, противоугонку на коробку передач в принципе по крупному вроде все. Цена втомобиля 18425 долларов по договору, 13200 рублей резина, 15700 автомагнитолла и 14000 рублей дополнительное оборудование.

Прокомментирую свои оценки, конкретно моему аVтомобилю, т. к. возможно каждый аVтомобиль индивидуален.



1. Безопасность — главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что аVтомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для аVтомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, одназначно.



2. Комфорт — шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают «сверчки», в багажном отделении и побрякивает «торпеда».



3. Ходовые качества — никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим аVтомобилем.



4. Надежность — машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях — неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы.



5. Внешний вид — современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого аVтомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных прибамбасов считаю лишней тратой денег — но это только мое мнение.

Заострить внимание можно на двигателе аVтомобиля, я очень благодарен тем людям которые додумались или отважились к фокусу прикрутить дизельный двигатель как вариант, и продавать на территории России. У другим фирм такого варианта нет и все тут! Отличый мотор, зимой работает безупречно, пуск в холодное время года соответствует всем требованиям, причем просто, с пол оборота стартера. В гололед система курсовой устойчивости гарантирует стабильное, без сюрпризов вождение, сам проверял, на льду озера байкал пытался пустить машину в занос, электроника борется и постоянно мешает «хулиганить». Для многих водителей дизельный мотор это громкое и тихоходное трактороподобное создание, эта информация устарела, единственное что может быть не в плюс дизеля только цена мотора, приходится переплачивать наверное 1500-2000 долларов. Вычислять экономию от расхода топлива и тому подобное — лишнее, замена масла чаще (10000-18000 км), цена машины выше, поэтому в сумме дизель и бензин схожи в материальном плане. В паспорте написано расход от 4,7 до 5,3 литров на 100 км — неправда! При умеренной езде 5,7 при агрессивной 7,1 но и это гараздо меньше чем бензиновый двигатель, на баке 53 литра можно проехать 850 км.

Максимальная скорость машины в пределах 190 км, ч как и по паспорту. При «соревнованиях» на длинных дистанциях преимуществом становится тяга дизельного мотора, на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов, диапазон 3 и 4 скорости вообще нельзя сравнить с аналогичным бензиновым мотором, едит и динамично ускоряется, выручает турбина — можно очень долго писать комплементы, но разница в ценах с бензиновым мотором все перечеркивает.

В общем машиной доволен, спасибо всем кто принимал участие в ее создании, главное не стоять на месте, а двигаться вперед, есть над чем поработать, многие владельцы фордов с удовольствием эксплуатировали бы в будующим и третий вариант машины, доработанный и в традициях генри форда делать каждый следующий аVтомобиль доступнее в плане покупки и эксплуатации.

Строго не судите, постарался написать как умею, главное что б меня поняли. Фотографию форд фокуса думаю не обязательно помещать, рекламодатели добросовесно донесли до всех информацию о достоинствах машины и внешнем виде.

Спасибо!



24. 01. 2008

На момент написания отзыва машина проехала 75000 км, аVтомобилю исполнился год в эксплуатации. Отношение к машине не изменилось, как и писал ранее основным достоинством аVтомобиля считаю мощность и экономичность мотора. посещая форд центр на обслуживание есть время посмотреть новые выставленные на продажу машины, основное внимание обращено на форд мондео, аVтомобиль красивый и в другой группе, крупнее т. сказать. С учетом эксплуатации своей машины и обдумывая покупку нового мондео наверное не подходит, хочется подождать третий фокус.

Зимние месяцы декабрь и январь в иркутской области в 2007. 2008 году выдались очень холодные, машина эксплуатировалась в температурных режимах от —35 до —44 градусов, причем на дальние расстояния и не городским асфальтированным дорогам, итак

- аVтомобиль очень низкий, пришлось окончательно отказаться от регулярной установке передних брызгавиков при визитах на ТО, бессмысленно

- броня расположена не надежно относительно расстояний до узлов аVтомобиля, регулярно правили и поправляли, пришлось дополнительно обращаться за помощью в форд центр для установки прокладачных пласмассовых шайб, свои «исчезли»

— заменили по гарантии пружины на передних стойках, свои безнадежно просели, + замена по гарантии передних линек, левой и правой, поблем с гарантийной заменой не возникло, коллектив в форд центре иркутска работает быстро слаженно и дружелюбно, (перед обращением за заменой пружин я их заказал и оплатил, для надежности, деньги вернули)

- заменил ремень генератора, родной засвистел, незнаю 75000 км многоили мало для нового, но факт — засвистел

- стойки даже при нещадной эксплуатации еще работают, будем считать на 4- по пятибальной системе

— можно отметить низкое качество родных штампованных колес, на 50000 они уже были не годные к дальнейшей эксплуатации, купил родное литье, так что плюсом 17000 рублей, при заказе видимо не стоит на этом экономить, если дорожное покрытие в изобилии ямы, трещены, неровности и т. п.



по работе подвески, замечаний и притензий больше нет

- пуск аVтомобиля на улице возможен при температуре до —24, дальше эксперементов небыло

— при эксплуатации при температуре —35 в салоне не жарко, после того как заклеили картоном и койчем источники доступа спереди воздуха, аVтомобиль на ходу держит температуру и в —44, задним пассажирам тепло, без «тюнинга» этого не наблюдалось даже при нагрузках двигателя

- печка работает исключительно хорошо на 2 позиции в 90% эксплуатации

— узнал что нужно регулярно включать кондиционер, для поддержания работаспособности чего то там (возможно ремни, сальники и подшипники утверждать не стану, точно не знаю, но сам включаю раз в неделю минут на 15)

- масло меняю раз в 12000 км, ТО обходится в среднем в 5-6 тысяч рублей

- за время эксплуатации заменили лампы ближнего света

В общем по машине все, за всю эксплуатацию не разу не подвела. Один момент неприятный был, два раза в течении месяца ударили в задний бампер, удивительно крепкий и ремонтопригодный, видимо он как то амартирзирует удар, востановление и монтаж и все все все обошлось в 6500 рублей, в том же форд центре, строховая оплатила именно 6700, как они там это рассчитали так точно.

Завершая короткое дополнение к отзыву, после 75000 км аVтомобиль можно считать в отличном состоянии и причин конкретных по качеству сборки и техническим характеристикам для замены на другой не обнаружено, можно подождать когда на одоментре будет 150000 км и 200000 км, возможно что то негативное проявится.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Honda Accord 2. 4АТ
Honda Accord 2. 4АТ

ВАЗ 21113
ВАЗ 21113

BMW 325i
BMW 325i

Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo

Dodge 5.9
Dodge 5.9

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Ford Mondeo 2.0 16V
Ford Mondeo 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (12.10.2012)
Просмотров: 2981 | Теги: дизель, машины, автомобили, Форд, мотор, двигатель, машина, Рубли, эксплуатация, бензин | Рейтинг: 2.0/28
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама