1. Безопасность — главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что аVтомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для аVтомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, одназначно.
2. Комфорт — шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают «сверчки», в багажном отделении и побрякивает «торпеда».
3. Ходовые качества — никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим аVтомобилем...
4. Надежность — машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях — неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы...
5. Внешний вид — современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого аVтомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных прибамбасов считаю лишней тратой денег — но это только мое мнение.
24. 01. 2008
по работе подвески, замечаний и притензий больше нет
20. 08. 2007
Автомобиль купил в официального представителя компании форд. Очень много слышал недовольств по поводу ожидания заказанной машины, существующим очередям и т. п., поэтому морально был подготовлен. 8 августа 2006 года заключил договор купли продажи, а 26 января 2007 года поставил на учет в гаи, неделю ездил без номеров.
Конкретнее Форд Фокус 2, дизель, обьем двигателя 1,8 турбо, комплектация комфот, из дополнительных опций система стабилизации курсовой устойчивости, внешние зеркала с подогревом и подсветкой околодверного пространства и все — предельно скромно, сам поставил СД автомогнитолу, резину зимнюю (аVтомобиль комплектуется летней резиной), турбо таймер (возможно он продляет срок службы турбины), броню на картер, противоугонку на коробку передач в принципе по крупному вроде все. Цена втомобиля 18425 долларов по договору, 13200 рублей резина, 15700 автомагнитолла и 14000 рублей дополнительное оборудование.
Прокомментирую свои оценки, конкретно моему аVтомобилю, т. к. возможно каждый аVтомобиль индивидуален.
1. Безопасность — главное что может смутить меня в безопасности фокуса, средний класс, мне кажется нужно всегда помнить что аVтомобиль легкий, и компактный, поэтому лучше вообще избегать столкновений с другими транспортными средствами, одна подушка безопасности для аVтомобиля выпущенного в 2006 году это мало, в общем безопасность оставим, водитель знает чем он управляет, и фокус это не танк, одназначно.
2. Комфорт — шумоизоляция салона не на высоте, если дорожное покрытие не на 5 с плюсом, то в салоне оживают «сверчки», в багажном отделении и побрякивает «торпеда».
3. Ходовые качества — никаких нареканий нет! Все работает просто идеально, устойчивость на дороге, двигатель, коробка передач все хорошо настроено, слаженно. Водитель получает только удовольствие управляя этим аVтомобилем.
4. Надежность — машина новая, пробег 38000 км, я считаю машина должна отходить без поломок и ремонта ходовой части 70000 км, возможно придется заменить стойки, качество дорог, езда на высоких скоростях — неизбежно приведут к усиленному износу. На данном этапе эксплуатации все работает как часы.
5. Внешний вид — современная, симпатичная машина, конечно средний класс, охов и вздохов в адрес этого аVтомобиля лучше не ждать, даже покупку литья и различных прибамбасов считаю лишней тратой денег — но это только мое мнение.
Заострить внимание можно на двигателе аVтомобиля, я очень благодарен тем людям которые додумались или отважились к фокусу прикрутить дизельный двигатель как вариант, и продавать на территории России. У другим фирм такого варианта нет и все тут! Отличый мотор, зимой работает безупречно, пуск в холодное время года соответствует всем требованиям, причем просто, с пол оборота стартера. В гололед система курсовой устойчивости гарантирует стабильное, без сюрпризов вождение, сам проверял, на льду озера байкал пытался пустить машину в занос, электроника борется и постоянно мешает «хулиганить». Для многих водителей дизельный мотор это громкое и тихоходное трактороподобное создание, эта информация устарела, единственное что может быть не в плюс дизеля только цена мотора, приходится переплачивать наверное 1500-2000 долларов. Вычислять экономию от расхода топлива и тому подобное — лишнее, замена масла чаще (10000-18000 км), цена машины выше, поэтому в сумме дизель и бензин схожи в материальном плане. В паспорте написано расход от 4,7 до 5,3 литров на 100 км — неправда! При умеренной езде 5,7 при агрессивной 7,1 но и это гараздо меньше чем бензиновый двигатель, на баке 53 литра можно проехать 850 км.
Максимальная скорость машины в пределах 190 км, ч как и по паспорту. При «соревнованиях» на длинных дистанциях преимуществом становится тяга дизельного мотора, на пятой передаче машина разгоняется в гору 30-45 градусов, диапазон 3 и 4 скорости вообще нельзя сравнить с аналогичным бензиновым мотором, едит и динамично ускоряется, выручает турбина — можно очень долго писать комплементы, но разница в ценах с бензиновым мотором все перечеркивает.
В общем машиной доволен, спасибо всем кто принимал участие в ее создании, главное не стоять на месте, а двигаться вперед, есть над чем поработать, многие владельцы фордов с удовольствием эксплуатировали бы в будующим и третий вариант машины, доработанный и в традициях генри форда делать каждый следующий аVтомобиль доступнее в плане покупки и эксплуатации.
Строго не судите, постарался написать как умею, главное что б меня поняли. Фотографию форд фокуса думаю не обязательно помещать, рекламодатели добросовесно донесли до всех информацию о достоинствах машины и внешнем виде.
Спасибо!
24. 01. 2008
На момент написания отзыва машина проехала 75000 км, аVтомобилю исполнился год в эксплуатации. Отношение к машине не изменилось, как и писал ранее основным достоинством аVтомобиля считаю мощность и экономичность мотора. посещая форд центр на обслуживание есть время посмотреть новые выставленные на продажу машины, основное внимание обращено на форд мондео, аVтомобиль красивый и в другой группе, крупнее т. сказать. С учетом эксплуатации своей машины и обдумывая покупку нового мондео наверное не подходит, хочется подождать третий фокус.
Зимние месяцы декабрь и январь в иркутской области в 2007. 2008 году выдались очень холодные, машина эксплуатировалась в температурных режимах от —35 до —44 градусов, причем на дальние расстояния и не городским асфальтированным дорогам, итак
- аVтомобиль очень низкий, пришлось окончательно отказаться от регулярной установке передних брызгавиков при визитах на ТО, бессмысленно
- броня расположена не надежно относительно расстояний до узлов аVтомобиля, регулярно правили и поправляли, пришлось дополнительно обращаться за помощью в форд центр для установки прокладачных пласмассовых шайб, свои «исчезли»
— заменили по гарантии пружины на передних стойках, свои безнадежно просели, + замена по гарантии передних линек, левой и правой, поблем с гарантийной заменой не возникло, коллектив в форд центре иркутска работает быстро слаженно и дружелюбно, (перед обращением за заменой пружин я их заказал и оплатил, для надежности, деньги вернули)
- заменил ремень генератора, родной засвистел, незнаю 75000 км многоили мало для нового, но факт — засвистел
- стойки даже при нещадной эксплуатации еще работают, будем считать на 4- по пятибальной системе
— можно отметить низкое качество родных штампованных колес, на 50000 они уже были не годные к дальнейшей эксплуатации, купил родное литье, так что плюсом 17000 рублей, при заказе видимо не стоит на этом экономить, если дорожное покрытие в изобилии ямы, трещены, неровности и т. п.
по работе подвески, замечаний и притензий больше нет
- пуск аVтомобиля на улице возможен при температуре до —24, дальше эксперементов небыло
— при эксплуатации при температуре —35 в салоне не жарко, после того как заклеили картоном и койчем источники доступа спереди воздуха, аVтомобиль на ходу держит температуру и в —44, задним пассажирам тепло, без «тюнинга» этого не наблюдалось даже при нагрузках двигателя
- печка работает исключительно хорошо на 2 позиции в 90% эксплуатации
— узнал что нужно регулярно включать кондиционер, для поддержания работаспособности чего то там (возможно ремни, сальники и подшипники утверждать не стану, точно не знаю, но сам включаю раз в неделю минут на 15)
- масло меняю раз в 12000 км, ТО обходится в среднем в 5-6 тысяч рублей
- за время эксплуатации заменили лампы ближнего света
В общем по машине все, за всю эксплуатацию не разу не подвела. Один момент неприятный был, два раза в течении месяца ударили в задний бампер, удивительно крепкий и ремонтопригодный, видимо он как то амартирзирует удар, востановление и монтаж и все все все обошлось в 6500 рублей, в том же форд центре, строховая оплатила именно 6700, как они там это рассчитали так точно.
Завершая короткое дополнение к отзыву, после 75000 км аVтомобиль можно считать в отличном состоянии и причин конкретных по качеству сборки и техническим характеристикам для замены на другой не обнаружено, можно подождать когда на одоментре будет 150000 км и 200000 км, возможно что то негативное проявится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Honda Accord 2. 4АТ
ВАЗ 21113
BMW 325i
Volkswagen Sharan 1. 8 5V Turbo
Dodge 5.9
Iran Khodro Samand
Ford Mondeo 2.0 16V
|