Здраствуйте!
Вот думаю именно сейчас уже можно что-нибудь написать об этой чудо популярной машине. До фокуса катался только лишь на отечественных машинах, и вот наконец взял денег в долг и купил иномарку, для 1 иномарки считаю нормально, сейчас уже засматриваюсь или на джип дизельный или на Ауди ОлРоэд дизельный. Купил машину год назад, перед выбором прочитал кучу информации и остановился именно на фокусе.
Взял первый попавшийся фокус хетч., 2 л. дв., комплектация — Тренд, мультилок, магнитола СД без МП3, 1 подушка безопасости (водителя), пробег 55 0.00 км, без АБСа (хотя хозяин говорил обратное, но я особо не растроился когда узнал истину =)), да и самое главное кожанный салон =). Машинка была на гарантии, поэтому даже на сервис не поехал чтобы осматривать у мастеров. Первое ТО было уже послегарантийным, отдал где-то 20 0.00 рублей, помню что меняли передние амортизаторы (поставил не родные, не нашел в городе родных, но вот уже 15 0.00 км отъездил вроде все нормально) и подшипник гремел спереди и еще чего-то по мелочи.
Оговорюсь сразу к машине отношусь как к машине, не в коем случае не боготворю её, эксплуатирую и летом и зимой, в любую погоду, езжу и по плохим дорогам (впринципе из-за этого и хочу Джип) и перевожу в машине что придеться, но всегда относился при такой эксплуатации заботливо к машине, чуть что ломалось или пачкалось, сразу устранял =).
Зимой замерзает задняя дверь багажника, открываеться только с пульта, мастера говорят что это болезнь у всех хетчей и не только, там имеется зазор, куда постоянно вода проникает и замок замерзает, из недостатков еще можно отметить немного шумные колеса, т. е. шумоизоляция у колес не акти короче, хотя поставил резину Мишлен потише стало.
Недавно стал слышен гул передних колес, знакомые сказали подшипник, на сервисе поменяли, и нашли еще какой-то дефект в задней подвеске, короче отдал за ремонт 7500. Скоро ТО 75 0.00 км, посмотрим что оно приподнесет, а пока все вроде в норме. Теперь о, на мой взгляд, приятностях. Оч. порадовал зимой — зимний пакет (обогрев лобового стекла, зеркал, сидений), благодаря ему все очень быстро оттаивает и не замерзает (правда авто выключается каждые 4-5 минут, приходиться постянно включать).
Порадовала и печка, зимой при —18 быстро прогревает салон. По поводу кожанного салона нарекания только у задних пассажиров зимой =)(без подогрева сиденья, наколяются, из-за этого мало приятного на холодные сиделки садиться), остальное все нормально, ездил в тряпошном салоне, мне не оч. понравилось, нету боковой поддержки, какой-то он чисто внешне грязный тряпошный =)(может и вправду грязный был =)).
Двигателя 2 литра вполне хватает везде, на трассе доходил до ограничителя, на 5+ тыс. оборотов останавливается и не разгоняеться, на спидометре где-то 205 км/ч при таких оборотах. Вообще на трассе нормальная скорость для данного авто в таким двигателем в районе 130-150 км/ч, при данной скорости и шумов не много, и машина адекватно ведет себя на дороге. Вообще машина как будто впиявливаеться в дорогу, держит и трассу хорошо и в повороты входит отлично, ездил на других машинах такого класса, но нету у других машин такого ощущения цепкости с дорогой, как у Фокуса =).
Разгон шустрый, нарекания только к коробке, такое ощущение, что не для этого двигателя эта коробка передач, долго привыкал, но до сих пор проще с перегазовкой трогаться. До 2,5-3 тыс. оборотов двигателя практически не слышно, что может не радовать, а потом появляется приятный рык мотора, от которого лично я не получаю каких-либо неудобств, к тому же тянуть, хорошо тянуть начинает (по моим ощущениям) именно после 3-3, 5 тыс. оборотов. По городу мощностей вполе хватает, особенно приятно утирать нос рычажим на всю улицу жигуленкам, с другими авто особо не гонялся, попадались как-то шустрые немцы (Ауди и БМВ) на трассе, но я даже догнать не смог, чтоб посмотреть что за аппараты =).
Расход бензина где-то 9-10 литров по городу (хотя по началу был в районе 8, добивался медленным разгоном, маленькими оборотами и скоростью, но потом надоело так ездить), по трассе люблю погонять 160-180 км\ч, поэтому по трассе у меня где-то 8-9 литров, а так 7-8 литров по трассе при скорости 120-140 км\ч — это норма, включенный кондиционер +1 литр где-то.
Кстати, кондиционе у меня есть, а вот климат-контроля нету, без климат-контроля отстой полный, летом постоянно сопли кашель, а у знакомого стоит климат-контроль, одно удовольствие с ним кататься, поэтому обязательно ставьте себе климат-контроль, ибо без него кондиционер бесполезен. В музыке я не гурман, поэтому заводская фордовская магнитола с 6 колонками меня устраивает.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Volkswagen Golf 1.6
Nissan Almera 1. 6
Audi A6 3.0 TDI quattro
Audi A4 3. 0 5V Quattro
Chevrolet 2.0 механика
Land Rover HSE
Ford Fusion 1.6 16V
|