Но что-то я отвлекся.
1. Эргономика. В салоне А четветой все органы управления находяться «под рукой»...
2. Шумо- и теплоизоляция тоже на высоте. Трехлитрового двигателя не слышно вплоть до 4 тысяч оборотов...
3. Управляемость. У меня на авта стоит с-лайновская подвеска...
4. Двигатель. Что 3 литра, что 1...
Доброго времени суток!
Часто посещаю этот форум и всегда было интересно читать отзывы, притом по многим маркам авто: )
Итак, владею автомобилем ауди а4, 3 литра, кватро. АКПП. До этого владел VW Golf 3 1. 8, Sкoda Octavia 1. 8 T, VW Bora 1. 6, audi a4 8e 1. 8 t.
Собственно, турбовая ауди была у жены, но я на ней тоже очень часто разъезжал. В декабре месяце была продана с пробегом 118 тыс. км. Проблем с авто не было, только плановые ТО. Единственное, что поменял, так это бензонасос на 100 тыс. км. После нескольких заправок на Бритиш Петролеум. В процессе эксплуатации ни разу не было проблем ни с мультитроником (клиноцепной вариатор), ни с подвеской. Ни разу не лазили в подвеску, и только при пробеге в 115 тыс что-то начало постукивать, притом слегка (это вопреки расхожему мнению о мультах и алюминевой подвеске). Машина очень нравилась, не хотелось продавать, но жена захотела SUV и в итоге была приобретена Хонда ЦРВ 2, 4.
Но что-то я отвлекся.
1. Эргономика. В салоне А четветой все органы управления находяться «под рукой». Не надо особо никуда тянуться, чтобы нажать на какую-нить кнопку или открыть бардачок например. Приборная панель на мой взгляд является практически идеальной. Очень красивая лунная подсветка цифр в сочетании с красными стрелками; Космос одним словом. Электрорегулировка сидений позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста и телосложения. Спортивные сиденья в комплектации С-лайн очень хорошо фиксируют тело, что хорошо ощущается на поворотах. Минусом является, наверное, небольшое пространство для ног пассажиров сзади. Багажник очень просторный. По крайней мере для такого класса и размеров авто.
2. Шумо- и теплоизоляция тоже на высоте. Трехлитрового двигателя не слышно вплоть до 4 тысяч оборотов. И то, когда стартуешь с места. А на скорости что 120 км/ч, что 210 уровень шума одинаковый. Был как-то случай, ехал по Симферопольке в Москву. Ехал с женой, обсуждали куда ехать отдыхать летом, все такое.. короче, едем, трещим: ) Тихо играет музыка, говорим тихо и спокойно, без надрыва: ) В итоге за этим ляля прозевал гайцов. Увидел в последний момент. Оттормозился, но не шибко успел. Сажусь к ним в машину. Они мне объявляют: ваша скорость 149 км\ч. Я говорю, мол, да ладно, быть такого не может. Еле катился вроде. Они мне в ответ видео в цвете со скоростью и комментариями. Одним словом не хватило 1 км/ч до лишения прав (в том месте ограничение 90). Так вот, мораль сего повествования такова, что шумка — вещь относительная, с одной стороны хорошо, что тихо, а с другой надо всегда быть начеку и поглядывать на спидометр.
Что касается теплоизоляции, то тут просто пример приведу. Печка работает отменно. Прогревается очень быстро. При температуре минус 15-20, оставив машину на улице на 2-3 часа, можно быть уверенным, что она останеться теплой внутри и температура ОЖ не упадет ниже 70 градусов. В хонде, например, на 10-15 минут оставлешь машину в минус 10. Приходишь, а авто остыло и температура ОЖ в «нуле».
3. Управляемость. У меня на авта стоит с-лайновская подвеска. По началу казалась жестковатой, но привык и очень нравиться. На скорости машина прилипает к асфальту и сбить её с курса надо умудриться. Правда тут не маловажным элементом является полный привод. Очень полезная вещь для Российский дорог и не только. Часто езжу в деревню, где дороги отсутствуют. Машина, конечно, не жип, но и в обиду себя в грязевом месеве не дает. Пока что ни разу не застревал. Хотя особой и не лез в говны: ) Кстати, в подвеску тоже пока не лазил. На последнем ТО проверяли, все ок!
4. Двигатель. Что 3 литра, что 1. 8Т — очень надежные и оборотистые. Масло нелюбящие. Звук V-образной шестерки — это нечто. Иногда просто приятно посидеть и погазовать несильно, очень мягкий, породистый и бархатистый звук. 1, 8Т масло не ел вообще, 3 литра может схавать на 10 тыс пробега пол-литра, а может и нет. Все зависит от манеры езды. Но не больше. Кстати, в 3 литровый двигатель заливается 6 литров масла. В 1, 8 Т — 4 литра. Для сравнения: в Бору при объеме 1, 6 надо было лить 4, 5 литра масла. Говорят, что больное место у ауди — это катушки зажигания. Тут, наверное, мне тоже повезло. На турбовой катушки не менял ни разу. На 3 литровом на 100 тысячах вылетело 2 катушки почти подряд. Каждая стоит порядка 1200 руб., замена около 300 руб. (цены неофициальных сервисов). Свечки ходят тысяч 20 свободно. Притом иногда я их менял через 10 тыс. пробега, особенно после летней эксплуатации за пределами Москвы. И то из-за соображений «лучше поменяю, пусть будет, надо же что-то менять и делать любимой машинке приятно»: ). Свечи вроде как платиновые какие-то и стоят соответственно, порядка 400 рублей\штука.
Замена свечей на 1, 8 Т стоит рублей 500, хотя несложно поменять и самому. Но никогда туда не лазил. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. На 3-х литровом моторе посложнее и подороже. Замена свечей обходиться чуть больше 1000 рублей. На этом пока закончу писать отзыв, спать охота. Если будут вопросы, пишите.
Всем удачи на дорогах. Уважайте друг друга: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 2123 Chevrolet
Mazda Xedos 6 2. 0i V6
ВАЗ 21060
ВАЗ 1119
Mazda 3
ВАЗ 21053
Nissan Almera 1.4
|