С огромным приветом и массой наилучших пожеланий к форумчанам и всем автолюбителям!
Вот, наконец, и я решился написать отзыв о своем автомобиле, долго колебался, т.к. я далеко не писатель и это мой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.
К концу 2007 года я решил поменять свой старенький opel omega на что-нибудь более новое, а на что именно — я пока не знал, но знал, что должен быть большой салон, т.к. в предыдущей машине он был просто огромный (по седановским меркам) и меня он полностью устраивал, потому как рост у меня 186, вес 115. Начались поездки по салонам с примеркой авто под себя и под денежный лимит, т.к. кредит брать категорически не хотел. Путем отсеивания по тем или иным причинам разных марок, я добрался до официального дилера Форд. И тут я увидел его: черный, блестящий красавец седан, на литых 17 дюймовых дисках, это был форд фокус 2:) Если серьезно, то он мне действительно очень понравился, но, к моему большому сожалению, денег у меня хватало только на хетчбек и то в минимале, а минимал надо было заказывать и ждать примерно полгода, я был огорчен до глубины души.
Наверное менеджер форда заметил мое состояние и предложил мне сходить с ним на задний двор автосалона и посмотреть подержанный фокус 2, почему-то стоявший отдельно от трейдиновских. Подержанный я как-то брать не хотел, но взвесив все «за» и «против» решил взять. Аргументы против: это не японец, не немец и даже не европеец, это американец российской сборки. Аргументы за: годовалый седан, полная комплектация: GHIA, механика, 2л. и 145л.с.+ допы: биксенон на ближний и парктроник, с пробегом 39500 км. по цене хетча минимальной, базовой комплектации. Плюс ко всему, этот авто менеджер припас себе, но что-то у него не сложилось и он достался мне. Хозяин до меня был один, начальник С.Б. этого же авто салона, тут же машина покупалась, тут же и обслуживалась, прозрачность полная.
Итак, день покупки. Приехали с женой где-то к обеду, пока оформляли сделку, пока страховка, а световой день в декабре короткий, поэтому когда машинку подогнали к центральному входу, то было уже темно. До этого времени я не ездил на такой машине и когда сел, завел и включил габариты (мои первые впечатления, у жены такие же, описываю): нифига себе, как в самолете, центральная консоль вся светится, плюс климат контроль светится, да еще сверху приятная оранжевая штурманская подсветка. Это сейчас уже привык, но сначала все это доставляло очень положительные эмоции. Музыка, звук очень порадовал, CD 6 динамиков, два из них высокие в районе зеркал. Огорчило, что МР3 не читает, хотя сейчас SONY ставят, там и МР3 есть, и звук еще лучше. Качество пластика на торпеде очень понравилось, не знаю как его описать, но попробую так: на вид он мягкий, а на ощупь сухой и теплый. На руле качественная кожа, бывает даже, что когда руки взмокнут, руль никогда не проскальзывает. Сиденья в меру жесткие, с хорошей поясничной и боковой поддержкой, хотя когда ко мне друг плюхается, то говорит, что очень жестко (у него додж караван), каждому свое. На дверях такой же пластик, как и на торпеде. Салон у 2 фокуса большой, я с моим товарищем, который чуть побольше меня, сидим, поворачиваемся к задним пассажирам, даже не задевая друг друга локтями. В общем, по качеству, по размеру и по комфорту салона а/м подошёл мне полностью.
Поехали, от О.Д. стартанул нормально, динамика супер, рулится машинка классно, дорогу держит как трамвай, плюс в компьютере есть настройки рулежки трех видов. Но вот пробка и вылез первый и, на мой взгляд, самый серьезный косяк: при трогании с места надо обязательно добавить обороты в двигателе от 1500 до 2000, на холостых от 800 до 1000 машина не трогается с места, просто глохнет, и также не едет ни на второй и даже на первой передаче, поэтому пока я привык, машина дергалась и выглядел я как стопроцентный чайник, при этом ловя на себе насмешливые взгляды:) Подвеска немного жестковата, зато хорошая управляемость.
На 50000 сзади что-то стало то постукивать, то перекатываться, правда почему-то кроме меня этого стука никто не слышал, О.Д. меня два раза отфутболивал, пока я сам не нашел причину и не ткнул мастера приемки носом в… стойку стабилизатора. Поменяли заднюю стойку, еще через пять тысяч поменяли переднюю стойку, все по гарантии. На 60000 поменял колодки, на 86000 собираюсь поменять колодки вместе с дисками. За три года эксплуатации и 46000 личного пробега никаких поломок не было и внештатных ситуаций не возникало, даже лампочки не менял, делал все плановые ТО, последнее с заменой всех жидкостей в а/м, кроме бензина (лью 95) пока даже свечи не менял.
На мой сугубо личный взгляд, автомобиль отличный и своих денег он точно стоит, ну а самое главное, что он мне все-таки нравится!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Chevrolet Lacetti 1.8i
Renault Megane sedan 1.6 16V
Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi
Nissan Sentra
Volvo 460
Ford Focus 1.6 16V
Volkswagen Touran 1.9 TDI
ВАЗ 2112
Ford Mondeo 1.8i
Volkswagen Golf
|