Теперь по порядку:
1. Безопастность- немогу сказать что-либо из своего опыта, но краш-тесты подтверждают, что Focus 2- это один из наиболее безопастных аVтомобилей в своем (да и не только в своем) классе (не дай Бог проверить на себе).
2. А вот с комфортом не все так безоблачно, основной «косяк»- шум от колесных арок, особенно на плохом дорожном покрытии, которого у нас много (но это легко лечится дополнительной «шумкой»). Подвеска достаточно упруго проходит крупные неровности (без дубовой жесткости, характерной, например, для Мазды3)- не даром «подвесочники» Генри Форда- одни из лучших в мире...
3. Ходовые качества, на мой взгляд, очень и очень достойные: подвеска оптимальна по соотношению жесткость/комфорт, хотя работает шумновато. Автомобиль очень устойчив на трассе, хотя реакция на глубокую колейность несколько напрягает, особенно на скоростях за 120 км/ч (хотя у аналогов- не лучше)...
Автомобиль в комплектации Trend покупался у официального дилера в городе Смоленске в конце июля 2007. За 10 месяцев пройдено 35 тыс. км, теперь можно и поделиться впечатлениями об авто. Раньше ездил на ГАЗ 3110. Скажу сразу, аVтомобилем очень доволен. За 35 тыс. км. посещал сервис только для плановых ТО и замены масла.
Теперь по порядку:
1. Безопастность- немогу сказать что-либо из своего опыта, но краш-тесты подтверждают, что Focus 2- это один из наиболее безопастных аVтомобилей в своем (да и не только в своем) классе (не дай Бог проверить на себе).
2. А вот с комфортом не все так безоблачно, основной «косяк»- шум от колесных арок, особенно на плохом дорожном покрытии, которого у нас много (но это легко лечится дополнительной «шумкой»). Подвеска достаточно упруго проходит крупные неровности (без дубовой жесткости, характерной, например, для Мазды3)- не даром «подвесочники» Генри Форда- одни из лучших в мире.
3. Ходовые качества, на мой взгляд, очень и очень достойные: подвеска оптимальна по соотношению жесткость/комфорт, хотя работает шумновато. автомобиль очень устойчив на трассе, хотя реакция на глубокую колейность несколько напрягает, особенно на скоростях за 120 км/ч (хотя у аналогов- не лучше). Пробить подвеску очень сложно, но можно. Двигатель (2 литра), конечно, хорош, особенно на высоких оборотах: полностью набрал мощность только после 10 тыс. км. пробега, сейчас легко разгоняет достаточно нелегкий аVтомобиль с полной нагрузкой. Работает силовой агрегат достаточно тихо, подает голос только на оборотах выше 3.5 тыс, но звук приятный даже, агрессивный такой, как рык!
По расходу- около 9 л. в городе, от 6.5 до 8 л. на трассе (ну это как ездить, конечно, я то быстро не гоняю). Коробка передач (МКПП) так же очень хороша- передачи переключаются легко, четко, хотя ход рычага, на мой взгляд, великоват. Еще напрягает небольшой дорожный просвет, но это тоже из разряда придирок- у кого из аналогов он больше?!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Daewoo Nexia 1.6
ВАЗ 2111
Hyundai Avante
Suzuki Baleno
Cadillac Brougham
Volvo 440
ИЖ 2717
Ford Explorer Limited
Toyota Highlander
Honda Odyssey
|