Суббота, 23.11.2024, 15:00
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Toyota Highlander

Toyota Highlander
И немедленно выпил…

Задавшись целью купить внедорожник, я довольно быстро определился в следующих позициях. Первое – он должен быть леворуким. До этого я ездил на девятке и на европейке Camry, аналоге праворукого Scepter’а, и привыкать к правому рулю уже не хотелось. Второе, что стало понятно довольно быстро, при просмотре технических характеристик, отзывов и тест-драйвов –это будет паркетник, а не настоящий вездеход. Ибо всю зиму, а также будние дни прочих времен года я езжу почти исключительно по городу. Путь на дачу лежит 110 км по шоссе, затем 500 м по гравийке и примерно 150 м по грунтовке. И негоже ради этих неполных полутора километров в неделю (в дачный сезон) таскать за собой внедорожные аксессуары типа несущей рамы и пониженной передачи (весь год), портя при этом воздух напрасно сжигаемым топливом. Наши люди в булочную на такси не ездят.

Третье – он должен быть надежным и ремонтопригодным. Дело в том, что пересев с девятки на на Тойоту Camry, я в полной мере ощутил преимущества японского автопрома над отечественным. Внезапных отказов за три года эксплуатации было меньше, чем на девятке за один месяц. Плановый ремонт проходил до смешного просто: с утра оставлял машину на СТО неподалеку от работы, и спокойно шел трудиться. Примерно к концу дня или даже к обеду мне по телефону сообщали стоимость ремонта, запчастей, и что машину можно забирать. И ВСЕ!!! Откуда берутся запчасти и сколько стоит проезд в метро я давным-давно забыл. Естественно вполне, что после смены авто я надеялся на продолжение этой сладкой жизни. Анализ статистики предложений подержанных машин на новосибирском авто-сайте показал, что примерно 43% иномарок в нашем городе Тойоты, 15% Ниссаны, 10% Хонды, 7% Мицубиши, 5% Мазды и 4% Субарики. Мерседес и БМВ с тремя процентами на брата занимают почетные седьмое и восьмое места, прочие – остальное. Отсюда вполне очевидно, какие запчасти доступнее, дешевле и понятнее для мастеров СТО. Выбор марки сделан. Ввиду явного преимущества. Осталось выбрать конкретное авто.

Таким образом, круг подозреваемых сузился всего до трех тойотовских моделей: Lexus RX, Highlander и RAV-4. Впоследствии Лексус отпал из-за высокой цены (более демократичный вариант Harrier не проходил ввиду праворукости), а RAV-4 – из-за тесноты и излишней женственности. Так, методом исключения, я выбрал Хайлендер.



И немедленно выпил…

Хотел было заказать машину из Канады или США, но попался неплохой местный вариант 2,4 л (155 л. с. ), 4WD, 2001 года. Пробег, судя по возрасту, в пределах 140 тыс. км (если, не глядя на счетчик, считать 20 тыс. км в год). С иммобилайзером (с брелка можно машину завести), тонировкой и двумя комплектами резины. За 26 килобаксов. Поначалу опасался, что маловат будет клиренс – во всех отечественных интернет-каталогах указано 170 мм, и уже полез было под машину с линейкой. На самом деле даже у переднеприводных версий дорожный просвет не менее 175 мм, а у полноприводных – 185, и это при полной нагрузке. Всего на полтора сантиметра ниже стандартно-джиповых 200 мм.

Что представляют собой второстепенные дороги в Новосибирске в марте, когда к вечеру подтаивает, а к утру схватывается? Твердо и скользко, глубокие промоины от ручьев, рваные колдобины в асфальте, которые не видно под лужами (там, где растаяло). При тест-драйве Хайлендер, обутый в резину без шипов, спокойно объезжал забуксовавшие моноприводные авто и нигде не ударил в грязь лицом, т. е. днищем, лишь мягко покачивался на ухабах. Но без малейшего намека на опасный крен – несмотря на высокий рост, аVтомобиль очень устойчив.

Первое впечатление – машина для толстых. Причем в буквальном смысле этого слова, ведь делалась она специально под Америку – какой бы солидной комплекцией не обладал человек, в Хайлендере он не будет стеснен. Собственно, это и есть основная изюминка машины – сочетание просторного салона и большого багажника с достаточно скромным аппетитом. На том же тойотовском сайте по расходу топлива указаны следующие цифры (миль на галлон): город/шоссе для четырехцилиндрового 2WD (4WD) 22/26 (20/25), для шестицилиндрового соответственно 19/25 (18/24). В переводе на родные л/100 км это будет 10, 7/9, 0 (11, 8/9, 4) для четырехцилиндрового и 12, 4/9, 4 (13, 1/9, 8) для шести. Чтобы перевести идеальные цифры в реальные, советую умножить на 1,15, и все равно цифры для джипа таких размеров будут достаточно скромными. 92 бензин кушает с удовольствием.

Что еще? Машина легко управляется. Руль может слегка и пустоват в околонулевой зоне, зато вращается легко. По прямой машина держит дорогу, как влитая, в поворотах не заваливается. Скорости переключаются быстро и вовремя. Со светофора уходит резво, не уступая седанам, даже на четырех цилиндрах – удивительно! Видимо, помогает полный привод, четкое переключение скоростей и технология vvt-i, позволяющая двигателю работать продуктивно во всем диапазоне оборотов. На коробке передач имеются режимы D (обычный), 2 (работают только две передачи, чтобы в городе скорость не превысить, у нас никто не пользуется), L (на очень крутую горку если машина не идет). Есть кнопка отключения овердрайва – четвертая (повышающая) передача при этом не включается (для езды по гористой местности, «Горец» все-таки! ) и еще кнопка зимнего режима.

Шума двигателя на малых оборотах вообще не слышно, вибрации нет – периодически пытаюсь завести уже заведенную машину. При сильном ускорении звук появляется, но он приятный, тойотовский, не форсированный. Тормоза хороши! Подвеска довольно комфортная – на ухабах, конечно, колышет, но не более того. Обзор неплохой, объективно пока не было проблем. Проходимость – не Крузер, конечно, но после седана – просто балдею от удовольствия. Для раздолбанных городских дорог и проселочных – самое то: и проходит, и не трясет, и бензин не жрет. Двигатель 2,4 вполне достаточен, но не более того. Кто любит позажигать и не экономить бензин, лучше брать шестицилиндровую версию. А вообще машина не для езды на больших скоростях, как и всякий джип. 120-130 для нее еще хорошо, 140 можно, а выше уже не совсем комфортно – шумновато и сопротивление воздуха большое, размеры дают о себе знать. «Горец» – не гонщик, он степенный, солидный.

Что плохо? Заднее стекло на грязной дороге забрызгивается очень быстро, а очищать его неудобно: чтобы облить, надо повернуть головку подрулевого переключателя на себя, а включить дворник – от себя, и лучше на два щелчка. Магнитола американская не понимает mp3 и настраивается лишь на станции, оканчивающиеся на нечетную цифру: 98. 7 можно, а 104. 6 нельзя. Хотя звук неплохой – динамики оставлю, магнитолу поменяю. Тахометр можно было бы сделать покрупнее, да и спидометр тоже. Миниатюрная половина моя, садясь в машину, с трудом дотягивается до ручки двери, чтоб захлопнуть. Но не жалуется, к машине быстро привыкла, садится охотно, выходить не хочет. Кстати, посадочная высота довольно удобная: не карабкаешься, как на истинный внедорожник, и не ныряешь вниз, как в седан. Некоторые пишут о «пожамкатости» боковин кожаных сидений – у меня салон велюр, и нигде никаких потрепанностей пока нет и не предвидится.

дача

Всем удачи на дорогах. Не обижайте пешеходов, мы все когда-то ими были.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Rover Streetwise
Rover Streetwise

Renault 19
Renault 19

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan

Nissan X-Trail 2.5 4WD
Nissan X-Trail 2.5 4WD

Saab 9000
Saab 9000

Chrysler Stratus
Chrysler Stratus

Kia Pregio
Kia Pregio





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (15.10.2012)
Просмотров: 1361 | Комментарии: 3 | Теги: Шоссе, автомобили, ремонт, салон, Комфорт, машина, бензин | Рейтинг: 3.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама