1. Начнем с покупки.
2. Салон.
3. Движение.
4.Свет.
5. Километропоглотитель.
Сразу оговорюсь, что пришел сюда описать субъективное мнение от покупки и недолгого владения характерным представителем D класса — Ford Mondeo. Я не претендую на звание автоэксперта, поэтому прошу расценивать данный отзыв как обычную оценку владельца серийному автомобилю, на коих ездит большинство автовладельцев нашей страны. Сподвигло меня на это чувство долга, так как этот сайт позволил мне в свое время сделать правильный выбор автомобиля (на мой взгляд — далее в тексте я опущу эти выражения, потому как все ниженаписанное, подчеркиваю, — мое мнение).
Собственно, сам отзыв.
1. Начнем с покупки.
Я обстоятельно подошел к покупке авто, собрал ТХ на почти всех одноклассников и ближайших представителей соседних классов, долгое время изучал различные сайты и форумы (на которых достаточно интересной информации от первого лица) по возможности покатался на авто своих знакомых и конечно же записался на почти все доступные тест-драйвы представителей D класса и соседей (хонда(А), мазда(6), пассат(В6 СС), ситроен(С6), тойота(С), ниссан (Т)) (ДЛЯ ДИСКУССИИ ВЫЛОЖУ ТАБЛИЧКУ СУБЪЕКТИВНОГО СРАВНЕНИЯ В РАЗДЕЛЕ ФОТО, чуть позже) «Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать» Вот, в принципе, я и написал, из чего я выбирал, CUV не рассматривал как вариант, потому что хотелось большой седан для комфортного движения по трассе и в городе, достаточной управляемости и хоть какой-то экономичности. Скажу сразу, что всего этого я добился вполне от своего автомобиля.
Купил новый у официального дилера в Москве, консультант обстоятельно и со знанием дела описал все достоинства автомобиля (я и так их знал), не вспоминая про недостатки:-) (воспринял как должное). Но самое интересное, я шел туда покупать Ford Mondeo 2.3 16V автомат, ну не рассматривал я дизель как вариант, каюсь, господа, теперь каюсь. Собственно, пришел я вечером, поэтому консультант мне все показал и рассказал — времени вагон. В общем, я решил брать, пошли покурить перед походом домой и в разговоре он мне предложил посмотреть дизельный вариант данного авто, я посмотрел, проехал по территории, ну и заинтересовался. Пришел домой и для меня было открытием, что дизель 2.0 резвее бензина 2.3 на старте, а про разгон с 100 и с полной загрузкой я вообще молчу — дизель есть дизель. На следующий день я уже тестил данный аппарат и остался полностью удовлетворен. Пришел и купил, чего не хватило — оформил в кредит, через 4 дня я уже уехал на авто домой. В полной комплектации со всеми возможными страховками стоило мне это 1 139 000 руб.
2. Салон.
Салон — я чувствую себя очень комфортно (рост 182, вес 85), причем и за рулем, и на пассажирском, и сзади. Простор — это, конечно, козырь мондео (если отодвигать лифт на полную, то до педалей не дотягиваюсь:-). Эргономика водительского места на должном уровне, меня все устраивает, все на месте, все под рукой. Ford Convers+ — очень удобная в дороге штука, помогает не отвлекаться и управлять нужными вещами, не хватает управления климатом в этом девайсе, но это детали, не так часто и меняю режимы, а голосовое управление вообще еще не осваивал, хотя «фон» пару раз говорил — понимает, гад буржуйский:-).
Отделка салона КОЖА + Ткань — очень практичная и красивая штука, попа не потеет:-), и в тоже время нет засаленных боковин, пластик салона мягкий и добротный на ощупь, многие сравнивают его с кирзовым сапогом, не спорю, похож, наверно, но ничего не скрипит и не щелкает, все подогнано плотно, чистится отлично, пыли не видно, черные вставки вместо металлических лучше гораздо выглядят.
Звук и адекватность магнитолы тоже хорошие, я бы сказал, что достаточные, наверно супер меломаны скажут — гааадость, но меня устраивает полностью, жаль, что нет CD-чейнжера (доп. опция, наверно), хотя я не понял, почему на мой не поставили, надо уточнить, недавно обнаружит отсутствие кнопки LOAD :-). Боковые зеркала крупные, видно все хорошо, салонное зеркало — вполне, портит все маленькое заднее стекло и широкие арки, но опять же явного дискомфорта не чувствую, слепые зоны есть, но скажите где их нет?
Конечно, есть и недостатки, куда ж без них — пару раз сбивался алгоритм работы импульсного стеклоподъемника, не хотел одним нажатием закрываться, но длилось это недолго и излечилось само собой, не могу понять алгоритм работы датчика дождя, сам не включается, работает по одному ему ведомому принципу, но опять же, блин, не вызывает явного неудобства, со своей работой он справляется, если дать команду, по скорости движения и силе дождя он коррективы вносит.
Подсветка не химическая, глаза не напрягает, говорят, что даже яркость регулируется, не пробовал за ненадобностью. Кресла водителя с лифтом и памятью — это себе любимому, штука удобная и очень полезная, водим с женой, процедура настройки занимает секунды. Завод с кнопки — вещь совершенно не обязательная (хотя «попонтоваться» тоже иногда надо — «без отпечатка не заведется», а сам ключик за дверь:-)), я бы сказал, что даже лишняя, лично я долго ищу ключи по машине перед тем как уйти, решается просто — выделить им место:-).
Вот, собственно, и всё по салону. Подчеркну — я доволен, большой и толстый + дядюшке форду.
Отдельный минус за багажник, коляску каждый раз разбирать приходится (вплоть до колес) (кстати, люлька от коляски встает вдоль салона за пассажиром (он сидит тоже)(нигде, кроме LC 100, так сделать мне не удавалось (очень удобно, когда везешь тещу, жену и двоих детей (одного в коляске:-).
3. Движение.
Передвигаюсь я обычно в режиме «как обычно»: на неделе в городе, в выходные «загород», общий — 800 км — стандарт 400+400, скоростной режим «города» понятен: пробка — ускорение — пробка, средняя скорость — 35 км (5 дней измерений), «загород» — 120-160, обычная скорость движения по трассе (в населенных пунктах 80-100, простите, господа, стараюсь быть внимательнее), расход «город» — около 10 литров на 100, «загород» — 7,5 на 100. Заправляюсь в ярославской области каждое воскресенье полный бак, хватает на неделю, 1232 рубля = 800 км. = 70 литров = 17.60 за литр, топливо нормальное там НПЗ ТНК (все хвалят, но чеки берегу:-))
Динамика разгона автомобиля очень даже радует, если учесть коробку автомат (покупалась для жены), то все равно достаточна для чувства безопасности на дороге, знаешь, что запас есть, а турбина вкупе с дизелем ну если и не творят чудеса после 100, то уж никак не дают про себя забыть — рокоток — легкий кик-даун и авто начинает ускоряться, один ты или в комплекте — не имеет значения, благо дизелек хватает с низов. Конечно даже адаптивный 6-ст автомат — это всего лишь автомат, и картину он смазывает, но это, я вам скажу, не та клякса, которая есть в тойоте, ситроене и мазде, ну совсем не та, господа. Честно скажу, не тестил я автомат аккорда в таких режимах, а пассатовская коробка мне понравилась даже больше, но что попробовал — то оценил. Почему эти режимы — ответ: так как в городе все автоматы справляются на ура, чуть лучше или хуже, но не критично, а вот в режиме «загород» с обгонами и требованием «в нужное время в нужном месте» форд и пассат, на мой взгляд, рулят.
Ладно, о коробке хватит, а то и так сейчас накинуться любители мазд и тойот (хотя я и пишу — МОЕ МНЕНИЕ). Не знаю, как на счет «кого-то там качает и водит», но на 18 резине мелкую колейность авто проезжает уверенно, а на глубокой… ну, ребят, извините — там и со спаркой дальняки укладывает, аккуратней надо ездить, ну или дорогу знать. Все это не касается зимы, зимой колея почти петля «нах», еду 60-80 без обгонов, не имеет значения на каком авто, хвою не люблю.
Подвеска — для меня слегка туговата, надеюсь, что хоть чуть-чуть разойдется и будет «самое оно», это конечно не мазда с отбойным молотком, но и не тойота. На трассе рулится отлично, в поворотах (даже в резких и быстрых) крены незначительные (ну, конечно не как у мазды, но и не как утойоты и теаны (их поэтому и не брал)). Резина свою роль играет, но не думаю, что будет «день с ночью», если поставить 17, мне кажется, что это середина — та, которую я и искал. Минус этой подвески — мелкие городские ямы, проходит очень не очень, опять же лучше мазды, пассата и хонды, хуже тойты и теаны, плата за руление на трассе, считаю, обоснованна. Обратил внимание — племянница (6 лет) в тойоте ездит неохотно, жалуется, что тошнит и укачивает, со мной спокойно, жалоб нет, стоп стоп стоп :-)) она не в «отрубе», потому что бьется головой о все выступы в салоне. Нет, подвеска комфортна и не дубовая, вот и все дела.
4.Свет.
Свет на мондео — это отдельная песня, адаптивный би-ксенон с подсвечиванием поворотов, я думал, вещь необязательная — оказалось «тупил», «всем брать» на любой машине, если есть — берите, не пожалеете: едешь и ВИДИШЬ, встречные не моргают, значит инженеры не промахнулись с настройками, да и сам он там чего-то колдует, этот механизм умный, в общем брать :-)
5. Километропоглотитель.
Почему я так назвал свой отзыв? Все просто: я считаю, что данный аппарат очень хорошо подходит для дальних поездок:
экономичен — 7,5 л/на 100км
комфортен
вместителен
на трассе «утюг» (нет, тойота не утюг — корабль, мазда не утюг — «деревянный» утюг)
Наверно, субъективные минусы есть и у этого автомобиля, но мне пока их отметить не удалось, конечно присутствует эффект «влюбленности», так как ожидания не были омрачены ничем, но я постарался описать всё, как вижу лично я.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ford Galaxy 2.3 16V
Mitsubishi Space Wagon 2.4
Mercedes E-класс
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Dodge Stratus 2.7
Volvo V40
Ford Mondeo 2.3 16V
Nissan Wingroad 1.5
Nissan Primera 2.0
Chevrolet Epica 2.0
|