Суббота, 23.11.2024, 12:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E-класс

Mercedes E-класс
Мною был проведен довольно значительный тюнинг авто.
Ну, вроде все написал.

mercedes-club.org/foto/bullet_gallary/index.

Это второй мой Мерс. Первым был 300Е (103 мотор) в 124 кузове седан, АКПП, 1992г. в. Именно его я продал, когда увидел свой будущий купе. Просто увидел и пристал к владельцу с просьбой о продаже. Через 3 (!!! ) месяца он сдался и согласился. Кстати, недавно узнал, что «с завода» (т. е. новые) авто с кузовом купе стоят дороже на 20-30% седанов и др. кузовов.

Немного расскажу про свой «старый» 300Е. Отъездил на нем 2,5 года вообще без проблем. Кроме масла и тормозных колодок поменял только один раз шаровые, наконечники рул. тяг и втулки маятника (летом езжу только на 17' радиусе, зимой на 16'). По мотору: только поменял форсунки, т. к. думаю что в последний раз их меняли еще в Германии. Максимально разгонял 225 км/ч (по спидометру) на 17' (летних) колесах.

Это 124 купе брал три года назад. Реальный пробег при покупке 164000 км (это 100% реальный), сейчас около 207000 км. При диагностике выяснилось, что мотору необходима «капиталка». Была небольшая течь масла из-под прокладки в районе 6 цилиндра — это болезнь 6-ти цилиндровых рядных моторов. Такая проблема появляется и-за больших нагрузок на двигатель, в результате частых поездок по трассе с максимальной скоростью. Но продавец снизил цену авто на стоимость «капиталки».

Такую комплектацию я еще не встречал ни у кого, в том числе и на машинах выпущенных позже. Для 1993 года там много всяких заказных штучек. Начиная от электрошторки (которая пошла с 1995года) и заканчивая 4-х канальной ABS. Не говоря уже про всякие примочки, типа специальной кнопки, включающей особый режим работы двигателя при использовании цепей на задных колесах.

На машине установлена редкая 5-ст. АКПП (от SL в 129 кузове) без электронного управления, которая выпускалась всего 2 года (1992-1993гг. ) и устанавливалась на 140, 129 и 124 купе кузова. Потом ее сняли с производства и вернулись к проверенной 4-ст. АКПП. Эта 5-ст. КПП оказалась довольно капризной и сломалась в самый неподходящий момент (на трассе Киев-Одесса). Оказывается, это модернизированная 4-ст. АКПП, к которой просто «добавили» пятую передачу. Она (5 передача) расположена в отдельной камере и ей (как потом оказалось при разборке) не хватает смазки при длительных нагрузках при езде по трассе. В результате недостатка смазки перегревается и разваливается подшипник, осколки которого попадают в редуктор и выводят из строя КПП. Так что все машины, которые я знаю, при похожей поломке переделываются под 4-ст. АКПП. Я не исключение. Но такая переделка обычно делается с ошибкой, которая состоит в «забывании» коэффициента соотношения КПП — редуктор заднего моста. Т. е. с 4-ст. АКПП машина не может набрать скорость свыше 170-180км/ч — обороты находятся в красной зоне, поскольку нет 5-й передачи, которая их понизит. В моем случае был заменен редуктор заднего моста (от 420 мотора), имеющий другой, более низкий коэфициент (3, 06 против 3,67).

Теперь максималка как и раньше составляет 240 км/ч. Правда «врет» спидометр и показывает на 20% меньшие показатели, но я уже привык.

Теперь о колесах. Я езжу летом на 17' дисках, а зимой на 16' дисках. Категорически не согласен с бытующим мнением, что на не стандартных колесах (напомню, с завода ставятся 15 радиус) быстрее разбивается ходовая и т. д. Это субъетивное мнение, зависящее от стиля езды и умения ездить. Мой стил езды я определяю как умеренно быстрый. Т. е. средняя скорость по трассе 140-180 км/ч, в зависимости от обстановки, а по городу — 60-100 км/ч соответственно. Единственно неудобство — не совсем корректные показания спидометра. Разница в радиусе (между 15' и 17' радиусом) при скорости 90 км/ч сразу выплывает в 5 км/ч. (реально 95 против 90 по спидометру). Эти даные взял с какого-то шинного калькулятора.

Ходовую меняю раз в два года, весной. Замене подлежат детали, имеющие даже малейшие стуки и шумы. Не люблю внезапных сюрпризов (типа выпавшей шаровой или наконечника). Тем более, что летом часто езжу по трассам и на большие расстояния. В основном меняю передок. ИМХО: все резинки задней подвески почти вечные.

По кузову никаких претензий нет вообще. Несмотря на то, что машине уже 11 лет, нет ни малейшего намека на ржавчину.

По мотору тоже претензий нет (в основном). Ломается только то, что по времени (11 лет) еще не менялось и уже должно быть заменено. Например: расходомер воздуха, лямбда-зонд, радиатор. Слабая деталь двигателя — гидромуфта (или вискомуфта) вентилятора. Того, который крутится от ремня. Если своевременно не заметить поломку возникает реальная угроза перегрева двигателя. Муфта стоит от 50 у. е. (не оригинал Турция) до 150 у. е. (оригинал Германия). Я поставил Турцию и доволен пока, а разница по цене в 3 раза.



Мною был проведен довольно значительный тюнинг авто.

Кузов: изменены заводские бампера, пороги, решетка радиатора, убран «прицел» с капота, установлено антикрыло на багажник, в моторный отсек установлена распорка между стаканами.

Двигатель: воздушный фильтр заменен на спортивный фильтр пониженного сопротивления, заменена выхлопная система на прямоточную «со звуком». Электронику пока не трогал. Планирую провести чип-тюнинг. Покрашена в красный цвет клапанная крышка, а-ля Брабус.

Ходовая: заменены аммортизаторы на короткие спортивные BOGE sport pro-gas., заменены пружины на короткие спортивные.

Салон: стандартные кожанные сидения с развитой боковой поддержкой и электрорегулировками меня вполне устраивают.

Музыка: установлена музыкальная система профессионального класса, занявшая 4 место а чемпионате Украины в класса «Профи 600» (автосалон SIAA-2002).

А вообще-то можно долго дискутировать на тему дорого или не дорого обслуживать Мерседес. Я подхожу к этому с другой стороны: если хочешь что-то иметь, то стараешься все сделать, что бы добится этого, а не придумывать «отмазки» почему это сделать невозможно.

Да, обслуживание и эксплуатация Мерседеса (любого) требует определенного уровня доходов и менталитета. Но это полностью окупается и компенсируется мыслями (твоими и окружающих), что ты ездишь на машине одной из крутых (если не самой крутой) марок мирового аVтомобилестроения.

Да, согласен, что иногда люди, называющие Мерс ненадежной, «ломкой» и затратной машиной, правы. Но, ИМХО, их удел — дешевые зачуханные иномарки или всякие ВАЗы и тазы. Если не готов обслуживать авто (любое), то не стоит его покупать.

Да, согласен, что есть откровенно «мертвые» и «убитые» Мерседесы, которые постоянно требуют вложений. Но есть же и куча других, нормальных и доставляющих удовольствие от эксплуатации.

Покупка авто — это личный выбор, за который надо нести ответственность, в т. ч. и материальную.



Ну, вроде все написал.

mercedes-club.org).

Милости просим для общения (надеюсь, администрация не удалит эту инфу, как рекламу ;-)).



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Opel Kadett
Opel Kadett

Peugeot 307
Peugeot 307

УАЗ 3151
УАЗ 3151

Ford Fusion 1.6 16V
Ford Fusion 1.6 16V

ВАЗ 2112
ВАЗ 2112

ВАЗ 21083
ВАЗ 21083

Daewoo Matiz 2
Daewoo Matiz 2





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (14.11.2012)
Просмотров: 974 | Комментарии: 2 | Теги: лето, мерседес, автомобили, мотор, двигатель, Колеса, трасса, АКПП, машина, против | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама